Урал 4320 1:12 ( UC6 6x6 от Cross)
Коллеги, с вашего позволения. Сам являлся обладателем МАНа 6х6 от КроссРС, позднее перепиливал его в Краз-5233 Спецназ. Проблем с качеством вроде бы не было. Неужели, теперь они есть настолько, что есть смысл в копийном кит-наборе менять карданы и что еще круче это мосты и коробку? Кабина и кузов, действительно, сделаны красиво и пропорционально, что и привлекает взрослых дяденек, мечтавших о нормальных игрушках в советсткое время. 😃 Вопрос в том, что при немалой цене набора, стоит ли того приобретение целого кита или достаточно взять отдельно кабину и строить кастомное шасси из правильных ингредиентов уже в ветке Триал и Трофи. Копийный грузовик , в принципе, не подразумевает жесткого гряземеса, его стихия лайтовые пейзажные покатушки с грязевыми спецучастками, неужели стоковое шасси этого не выдержит?
Вопрос в том, что при немалой цене набора, стоит ли того приобретение целого кита или достаточно взять отдельно кабину и строить кастомное шасси из правильных ингредиентов
Сергей, да ты наверное и прав! Поэтому я и говорю, что запустим всё в стоковом варианте, а там видно будет, что и как себя поведёт. Хотеть-то оно не вредно. Ну а насчёт набора, то была бы возможность где-то отдельно взять кабину!?
Ну а пока суть да дело собрал колёса. Резина мягкая. Где то читал, что народ жалуется на трудность сборки и качество винтов и гаек. У меня лично никаких жалоб! Всё легко и просто, используя для стяжки 3 винта большей длины, которые даже идут в комплекте.
Коллеги, с вашего позволения. Сам являлся обладателем МАНа 6х6 от КроссРС
Позвольте и мне вставить пару копеек.
Сергей, я как новый обладатель твоего грузовика могу сказать-не выдержит с большой долей вероятности. Думаю, кто как не ты знает мой стиль катания. Так вот что произошло с мостом на лайтовой зимней покатушке:
Конечно здесь нужно сделать поправку- мосты пластик
Поддержу выступавшего выше: так же брал комплект таких карданов-> все лопнули ))) очень уж тонкое там место на крестовинах
Ого себе! Может дело в холодной погоде, ведь летом все было ок.
Сергей, было +2 +4. Думаю, что все же качество пластика. Да и на вид он как печённый какой-то.
Привет! А можно по-подробнее места крепления кабины к раме? спасибо.
Вот предварительно кинул проводку светового блока:
Всё спаяно на микроплатках и вставляется в соответствующие гнёзда.
Ну на этом пока всё. Теперь будет производиться сочленение всех электронных блоков: регуль + звук +свет+дым и их настройка. Здесь мне конечно без моих друзей-сотоварищей по хобби не обойтись. Буду обращаться к профи в этом деле. Хорошо, что таковые есть!😃
И уже только после этого установка мелочёвки и доводка модели до копийной кондиции.
Да, мужики, кто нибудь встречал на просторах интернета в аксессуарах фаркоп!? Если да - дайте наводку, а то прийдётся пилить железо. Стоковый портит весь вид.
На RC4WD покупал (не реклама) - Z-S0233
А дифференциалов что-ли нет?
Я фаркоп заказывал у Эдуарда (norco-a ) очень копийно вышел 😃
А дифференциалов что-ли нет?
Да - нет. К сожаленью, а может и к лучшему. Я как-то о их наличии особо как говорится и не парился. Есть некоторый имиджевый функционал, на практике который и не востребован.
очень копийно вышел :
Да фаркоп смотрится классно! Попробую списаться и договориться! Спасибо:)!
С фаркопом порядок - Эдуард (norco-a ) сделает!😃. За что ему бАльшой Рахмат!
Подскажите ругулятор, звук и дымогенератор где брали? можете ссылки дать?
В 12-м сообщении последние 2 фотки - конструкция задней поджвески.
Подскажите, каким образом мосты имеют возможность отклонятся от горизонтали в разные стороны (при перекрестном наезде двух колес на препятствия)? Ведь мост прикреплен к рессорам, судя по фото там нет никакого люфта (в ухе коренного листа). Или рессора скручивается? Как она работает (подвеска)? Вот если бы вид сзади сфоткать, может понятнее было бы.
Пытаюсь сам сделать, но у меня мосты жестко сидят, при наезде одного колеса на препятствие оно поднимется, и второе тоже поднимается, которое на этом же мосту с другой стороны.
Пытаюсь сам сделать, но у меня мосты жестко сидят, при наезде одного колеса на препятствие оно поднимется, и второе тоже поднимается, которое на этом же мосту с другой стороны.
Как это вообще возможно, там что все на сварку посажено?
Если уж строится грамотная кастомная подвеска, то за образец точно не берется КроссРС и даже не Тамия, а реальный прототип, на котором точно нет жесткого крепления концов рессор, но есть продольные тяги (верхние и нижние) на шарнирах. Даже если продублировать известных производителей, то откуда там взяться такой нереальной жесткости?
Как это вообще возможно, там что все на сварку посажено?
Нет, такая же конструкция как на фото. Сверху в крепление на мосту крепится рессора, снизу - тяга. Тяга играет, у неё шарнир. А вот ухо рессоры плотно сидит, только вращается на оси крепления, но боковых перемещений нет.
Меня интересует как именно такая конструкция работает, как на фото.
Нет, такая же конструкция как на фото.
Ну если не работает, то уже означает, что не как на фото. Покажите наглядно свою конструкцию, тогда и советы будут дельные.
Покажите наглядно свою конструкцию, тогда и советы будут дельные.
Вот прототип. Хотел сделать как в этой теме - rcopen.com/forum/f98/topic274835/121, но она закрыта уже и не могу там спросить.
Вот прототип
Металлическая рессора, собранная из листов, работает еще и на кручение (когда одно колесо поднимается, скручивается в основном коренной лист), а монолитный кусок пластика скручивается хуже. Попробуйте сделать металлические рессоры.