Урал 4320 1:12 ( UC6 6x6 от Cross)

daleks
Dreik:

Ценик в 1000+ конечно крутоват в наше то время)))
интересно какого качества детали и пластиковые или псевдо смола)

Ну что поделать если наступило такое время!? Крутоват конечно! Но один раз живём!😉 Изыскивавем возможностити. Тем паче что внук появился - будет кому передавать тягу к моделизму!😁
Что касается качества деталей - за эти дни(как начал работать с моделью) уже не раз ловлю себя на мысли, что китайцы МОЛОДЦЫ!. Растут и на глазах и в глазах!
Лично я качеством очень доволен. Детали кабины и др. навесного обор. пластик АБС серого цвета. Отливка великолепная, без всякого рода разводов, наплывов, недоливов и ляпов. Мелочёвку ещё не смотрел. Кузов даже и не знаю из чего. Нарезан на станке ЧПУ из какого-то пластика жёлтого цвета( может и из псевдо-смолы, пока не разбирался. буду заниматься отпишусь).

Вот занимался аммортизаторами, рессорами и их сочленением с мостами и рамой.
Аммортизоторы мягкие, не бутафорские, с пружинами и уплотнительными манжетами. После того как капнул внутрь цилиндра (на манжеты) каплю масла, сразу заработали с отдачей:

Рссоры комбинированно состоят из металлических и пластиковых листов:

Мосты и все тяги сразу решил покрасить чёрным - матовым:

romariosh

Приветствую,
есть опыт сборке двух моделей от Cross-RC:)
один продал, второй переделываю в то с чего они срисовали прототип(КрАЗ - 6322-014).
Советую избавиться от стоковых карданов(!), с ними после первых же покатушек вне дома, случилось две беды: у одного вылетели шпильки-вставки и карданы развалились на ходу:) у других двух начали подклинивать крестовины, да так что модель начала ехать все медленнее-медленней, двигатель начал перегреваться(и пахнуть изоляцией обмотки).

Проходные мосты оказались очень не живучими, пиьёны очень быстро начали проскакивать.(На "КрАЗе всё-таки мосты заменил на аксиал)

PS синюю надпись Cross RC на раме можно стереть спиртом:)

daleks
romariosh:

Советую избавиться от стоковых карданов(!)

Привет,Роман! Да уже не от первого Тебя слышу про такую бяку с карданами (если конечно катать не по квартире и асфальту). А по сему на плане поменять не только карданы но и коробку передач на 2-х скоростную с высоким крутящим моментом. Списывался с одним товарищем с немецкого сайта. Он уже опробовал на данной модели всё и категорично советует вот это- “Makita-Basis”

В анотации: -"Этот привод предназначен для работы в экстремальных условиях, где именно требуется

  • крутящий момент и мощность
  • стабильность
  • плавность
  • низкое энергопотребление
    Детали корпуса изготовлены из твердого алюминия. Шестерни изготовлены из стали в модуле 1.0 и волнами серебряного стального шарика подшипника.
    Спецификации:
    -Выходной крутящий момент 16Nm
    -Скорость в 1-й передаче: 200 ед / мин
    -Скорость 2-ая передача: 600 U / мин
    -Рабочее напряжение: 7.2V
    -Соединения вала: 5мм."

Вот кстати его видео с этой коробкой:

Да, и мосты он не менял, говорит справляются прекрасно.

Ну и к этому делу вот такие карданы хочу подобрать -"Ultra Scale Detailed Hardened Steel Driveshaft "

Но это чуть позже, при наличии деньгов.😛 А запустим пока и на стоковых моторе, коробке и карданах!

Dreik

Только не такие, заказал себе на 1/14 2 таких, длинный и короткий (между мостами), рассыпались крестовины сразу после первой покатушки!!!
Берите джунфаковские длинные от СС-01, я доволен))

Gremych

Коллеги, с вашего позволения. Сам являлся обладателем МАНа 6х6 от КроссРС, позднее перепиливал его в Краз-5233 Спецназ. Проблем с качеством вроде бы не было. Неужели, теперь они есть настолько, что есть смысл в копийном кит-наборе менять карданы и что еще круче это мосты и коробку? Кабина и кузов, действительно, сделаны красиво и пропорционально, что и привлекает взрослых дяденек, мечтавших о нормальных игрушках в советсткое время. 😃 Вопрос в том, что при немалой цене набора, стоит ли того приобретение целого кита или достаточно взять отдельно кабину и строить кастомное шасси из правильных ингредиентов уже в ветке Триал и Трофи. Копийный грузовик , в принципе, не подразумевает жесткого гряземеса, его стихия лайтовые пейзажные покатушки с грязевыми спецучастками, неужели стоковое шасси этого не выдержит?

daleks
Gremych:

Вопрос в том, что при немалой цене набора, стоит ли того приобретение целого кита или достаточно взять отдельно кабину и строить кастомное шасси из правильных ингредиентов

Сергей, да ты наверное и прав! Поэтому я и говорю, что запустим всё в стоковом варианте, а там видно будет, что и как себя поведёт. Хотеть-то оно не вредно. Ну а насчёт набора, то была бы возможность где-то отдельно взять кабину!?

Ну а пока суть да дело собрал колёса. Резина мягкая. Где то читал, что народ жалуется на трудность сборки и качество винтов и гаек. У меня лично никаких жалоб! Всё легко и просто, используя для стяжки 3 винта большей длины, которые даже идут в комплекте.

TM95
Gremych:

Коллеги, с вашего позволения. Сам являлся обладателем МАНа 6х6 от КроссРС

Позвольте и мне вставить пару копеек.
Сергей, я как новый обладатель твоего грузовика могу сказать-не выдержит с большой долей вероятности. Думаю, кто как не ты знает мой стиль катания. Так вот что произошло с мостом на лайтовой зимней покатушке:

Конечно здесь нужно сделать поправку- мосты пластик

daleks:

и к этому делу вот такие карданы хочу подобрать -"Ultra Scale Detailed Hardened Steel Driveshaft "

Поддержу выступавшего выше: так же брал комплект таких карданов-> все лопнули ))) очень уж тонкое там место на крестовинах

Gremych

Ого себе! Может дело в холодной погоде, ведь летом все было ок.

TM95

Сергей, было +2 +4. Думаю, что все же качество пластика. Да и на вид он как печённый какой-то.

daleks

Сегодня немного позанимался с кабиной:

SergeyIP

Привет! А можно по-подробнее места крепления кабины к раме? спасибо.

daleks
SergeyIP:

А можно по-подробнее места крепления кабины к раме? спасибо.

Приветствую, Сергей! Крепление самое обычное - через уши, винтами к раме. Кузов крепится так-же:

Сегодня занимался кузовом. Точность подгонки всех деталей великолепная!😃

Ну и здесь мы уже позеленели😒

daleks

Вот предварительно кинул проводку светового блока:

Всё спаяно на микроплатках и вставляется в соответствующие гнёзда.

Ну на этом пока всё. Теперь будет производиться сочленение всех электронных блоков: регуль + звук +свет+дым и их настройка. Здесь мне конечно без моих друзей-сотоварищей по хобби не обойтись. Буду обращаться к профи в этом деле. Хорошо, что таковые есть!😃
И уже только после этого установка мелочёвки и доводка модели до копийной кондиции.

Да, мужики, кто нибудь встречал на просторах интернета в аксессуарах фаркоп!? Если да - дайте наводку, а то прийдётся пилить железо. Стоковый портит весь вид.

Lexei2007

Я фаркоп заказывал у Эдуарда (norco-a ) очень копийно вышел 😃

daleks
egorich_dachniy:

А дифференциалов что-ли нет?

Да - нет. К сожаленью, а может и к лучшему. Я как-то о их наличии особо как говорится и не парился. Есть некоторый имиджевый функционал, на практике который и не востребован.

Lexei2007:

очень копийно вышел :

Да фаркоп смотрится классно! Попробую списаться и договориться! Спасибо:)!

daleks

С фаркопом порядок - Эдуард (norco-a ) сделает!😃. За что ему бАльшой Рахмат!

yura833

Подскажите ругулятор, звук и дымогенератор где брали? можете ссылки дать?

Alex-12

В 12-м сообщении последние 2 фотки - конструкция задней поджвески.
Подскажите, каким образом мосты имеют возможность отклонятся от горизонтали в разные стороны (при перекрестном наезде двух колес на препятствия)? Ведь мост прикреплен к рессорам, судя по фото там нет никакого люфта (в ухе коренного листа). Или рессора скручивается? Как она работает (подвеска)? Вот если бы вид сзади сфоткать, может понятнее было бы.
Пытаюсь сам сделать, но у меня мосты жестко сидят, при наезде одного колеса на препятствие оно поднимется, и второе тоже поднимается, которое на этом же мосту с другой стороны.

Gremych
Alex-12:

Пытаюсь сам сделать, но у меня мосты жестко сидят, при наезде одного колеса на препятствие оно поднимется, и второе тоже поднимается, которое на этом же мосту с другой стороны.

Как это вообще возможно, там что все на сварку посажено?

Если уж строится грамотная кастомная подвеска, то за образец точно не берется КроссРС и даже не Тамия, а реальный прототип, на котором точно нет жесткого крепления концов рессор, но есть продольные тяги (верхние и нижние) на шарнирах. Даже если продублировать известных производителей, то откуда там взяться такой нереальной жесткости?