Урал 4320 1:12 ( UC6 6x6 от Cross)

daleks
Gremych:

Вопрос в том, что при немалой цене набора, стоит ли того приобретение целого кита или достаточно взять отдельно кабину и строить кастомное шасси из правильных ингредиентов

Сергей, да ты наверное и прав! Поэтому я и говорю, что запустим всё в стоковом варианте, а там видно будет, что и как себя поведёт. Хотеть-то оно не вредно. Ну а насчёт набора, то была бы возможность где-то отдельно взять кабину!?

Ну а пока суть да дело собрал колёса. Резина мягкая. Где то читал, что народ жалуется на трудность сборки и качество винтов и гаек. У меня лично никаких жалоб! Всё легко и просто, используя для стяжки 3 винта большей длины, которые даже идут в комплекте.

TM95
Gremych:

Коллеги, с вашего позволения. Сам являлся обладателем МАНа 6х6 от КроссРС

Позвольте и мне вставить пару копеек.
Сергей, я как новый обладатель твоего грузовика могу сказать-не выдержит с большой долей вероятности. Думаю, кто как не ты знает мой стиль катания. Так вот что произошло с мостом на лайтовой зимней покатушке:

Конечно здесь нужно сделать поправку- мосты пластик

daleks:

и к этому делу вот такие карданы хочу подобрать -"Ultra Scale Detailed Hardened Steel Driveshaft "

Поддержу выступавшего выше: так же брал комплект таких карданов-> все лопнули ))) очень уж тонкое там место на крестовинах

Gremych

Ого себе! Может дело в холодной погоде, ведь летом все было ок.

TM95

Сергей, было +2 +4. Думаю, что все же качество пластика. Да и на вид он как печённый какой-то.

daleks

Сегодня немного позанимался с кабиной:

SergeyIP

Привет! А можно по-подробнее места крепления кабины к раме? спасибо.

daleks
SergeyIP:

А можно по-подробнее места крепления кабины к раме? спасибо.

Приветствую, Сергей! Крепление самое обычное - через уши, винтами к раме. Кузов крепится так-же:

Сегодня занимался кузовом. Точность подгонки всех деталей великолепная!😃

Ну и здесь мы уже позеленели😒

daleks

Вот предварительно кинул проводку светового блока:

Всё спаяно на микроплатках и вставляется в соответствующие гнёзда.

Ну на этом пока всё. Теперь будет производиться сочленение всех электронных блоков: регуль + звук +свет+дым и их настройка. Здесь мне конечно без моих друзей-сотоварищей по хобби не обойтись. Буду обращаться к профи в этом деле. Хорошо, что таковые есть!😃
И уже только после этого установка мелочёвки и доводка модели до копийной кондиции.

Да, мужики, кто нибудь встречал на просторах интернета в аксессуарах фаркоп!? Если да - дайте наводку, а то прийдётся пилить железо. Стоковый портит весь вид.

Lexei2007

Я фаркоп заказывал у Эдуарда (norco-a ) очень копийно вышел 😃

daleks
egorich_dachniy:

А дифференциалов что-ли нет?

Да - нет. К сожаленью, а может и к лучшему. Я как-то о их наличии особо как говорится и не парился. Есть некоторый имиджевый функционал, на практике который и не востребован.

Lexei2007:

очень копийно вышел :

Да фаркоп смотрится классно! Попробую списаться и договориться! Спасибо:)!

daleks

С фаркопом порядок - Эдуард (norco-a ) сделает!😃. За что ему бАльшой Рахмат!

yura833

Подскажите ругулятор, звук и дымогенератор где брали? можете ссылки дать?

Alex-12

В 12-м сообщении последние 2 фотки - конструкция задней поджвески.
Подскажите, каким образом мосты имеют возможность отклонятся от горизонтали в разные стороны (при перекрестном наезде двух колес на препятствия)? Ведь мост прикреплен к рессорам, судя по фото там нет никакого люфта (в ухе коренного листа). Или рессора скручивается? Как она работает (подвеска)? Вот если бы вид сзади сфоткать, может понятнее было бы.
Пытаюсь сам сделать, но у меня мосты жестко сидят, при наезде одного колеса на препятствие оно поднимется, и второе тоже поднимается, которое на этом же мосту с другой стороны.

Gremych
Alex-12:

Пытаюсь сам сделать, но у меня мосты жестко сидят, при наезде одного колеса на препятствие оно поднимется, и второе тоже поднимается, которое на этом же мосту с другой стороны.

Как это вообще возможно, там что все на сварку посажено?

Если уж строится грамотная кастомная подвеска, то за образец точно не берется КроссРС и даже не Тамия, а реальный прототип, на котором точно нет жесткого крепления концов рессор, но есть продольные тяги (верхние и нижние) на шарнирах. Даже если продублировать известных производителей, то откуда там взяться такой нереальной жесткости?

Alex-12
Gremych:

Как это вообще возможно, там что все на сварку посажено?

Нет, такая же конструкция как на фото. Сверху в крепление на мосту крепится рессора, снизу - тяга. Тяга играет, у неё шарнир. А вот ухо рессоры плотно сидит, только вращается на оси крепления, но боковых перемещений нет.
Меня интересует как именно такая конструкция работает, как на фото.

Gremych
Alex-12:

Нет, такая же конструкция как на фото.

Ну если не работает, то уже означает, что не как на фото. Покажите наглядно свою конструкцию, тогда и советы будут дельные.

Alex-12
Gremych:

Покажите наглядно свою конструкцию, тогда и советы будут дельные.

Вот прототип. Хотел сделать как в этой теме - rcopen.com/forum/f98/topic274835/121, но она закрыта уже и не могу там спросить.

yasik
Alex-12:

Вот прототип

Металлическая рессора, собранная из листов, работает еще и на кручение (когда одно колесо поднимается, скручивается в основном коренной лист), а монолитный кусок пластика скручивается хуже. Попробуйте сделать металлические рессоры.

Gremych

Рессора применяется, чтобы работать, а кусок пластика мало, что никак не выполняет свои функции, так еще и выглядит стремно.
Немало материалов для этих целей уже испытано: школьные линейки, пружины от пускачей, садовые грабли, все нормально работает. Плюс в болтовых соединениях умышленно оставляется зазор, на глушняк никто не собирает, это же модель, веса правильно продавить подвеску может и не хватить. А в идеале, так и вообще концы рессор не должны жестко крепиться к мостам.