скания bruder лесовоз
только нужных колес не видать, можно не спеша подобрать на ебей ком, там большой выбор и размеры разные, диски так-же есть под хексы.
iv-modelist.ru/category/pokryshki/ ну вот в принципе,что мне нужно…! так же прицепы… кабины… шасси…и так помелочи.
Про рессоры из китайских линеек.
" -Может я чего-нибудь не понял…, Но она обиделась… ушла…! "
С удивлением обнаружил, что штатные передние рессоры, как-то странно работают… как оказалось они лопнули в местах соединительных отверстий (думаю изначальный брак). Почитав про то, как многие делают рессоры из китайских линеек и решив, что это легко и просто… купил восемь линеек… мне нарубили из них пачку заготовок.Осталось только загнуть “уши” и рессоры готовы. Но загнуть “уши” оказалось совсем не просто! Дело в том, что сталь линеек очень хрупкая и при попытке загиба - крошится как сахар! (может линейки мне попались такие). Короче переломав почти все заготовки, вспомнив Парижскую божью матерь… сделал таки две рессоры.Края нагревал зажигалкой и загибал… но если чуть перегреть (сталь линеек нагревается до красна от обычной зажигалки)края становятся еще более ломкими… к тому же изначально линейки покрыты лаком…который при нагревании жутко воняет! В итоге - рессоры я сделал… рессоры получились довольно таки мягкие и что самое главное пока не сломались!
Про рессоры из китайских линеек.
Как раз не из китайских,а из советских с буковкой “к” -калибр.Уже не помню,где это написано,есть такой человек на форуме Алексей Селиванкин,он как раз писал,что делал рессоры из советских линеек,покупал китайские и менял их на работе и т.д. на советские.Они как раз хорошо гнутся,нагреваются и т.д.Ну а китайское обычно сами знаете-га@но.
Про рессоры из китайских линеек.
только из советских! читайте внимательней форум. тут очень многие из линеек делают. и уже несчётное кол-во раз обсуждено из каких
только из советских!
Спасибо! Результат, тем не менее достигнут.
Удлинение рамы
Укорот кости
Отверстия соединил болтами 2 мм, сверху закрыл трубкой и залил супер клеем.
Новые полуоси.
Угол наклона кости получился довольно значительным,тем не менее все работает нормально.В дальнейшем если будут заедания или перекосы,возможно заменю кость обрезком рубашки троса (старый трос газа от квадроцикла)
Привод платформы.
можете подробнее показать методику подъема, и крепления, полагаю реализовано сервой?
как вал к сервер крепится, и каким образом осуществляется ограничение для сервы подъема и опускания?
Не много в качестве оффа по поводу ресор. На днях устанавливал ролики в дверь купе (шкаф который) Так там есть амортизирующая назовем ее ресора. Может кто расматривал данный вариант. Буду дома попробую рядом с настоящей ресорой сфоткать и потрогать прочность.
И еще вопрос кабина \брудера уже кабины тамии или нет?. Где то читал что надо расширять ее чтоб нормально встала на шасси.
можете подробнее показать методику подъема, и крепления, полагаю реализовано сервой? как вал к сервер крепится, и каким образом осуществляется ограничение для сервы подъема и опускания?
Методика подъема и опускания простая- серва крутит винт вставленный в полый вал, их длина увеличивается происходит подъем.Вал выточен в размер и надет на стандартные шлицы сервы.В настоящий момент ограничений для сервы при подъеме опускании нет.Если кто выложит электро схему установки концевых выключателей - буду признателен.
вопрос кабина \брудера уже кабины тамии или нет?. Где то читал что надо расширять ее чтоб нормально встала на шасси.
Кабина Брудера уже кабины Тамии примерно на 10 мм.При установке ее на стандартное шасси (1:14 ) все определяет диаметр используемых колес.Колеса диаметром 90 мм, для кабины Брудера конечно не подойдут.
Если кто выложит электро схему установки концевых выключателей - буду признателен.
с подъемом кузова все просто, не надо ни какой электроники, ограничение по резьбе, т.е. резьба на валу меньше длины вала, вал остается всегда под небольшой нагрузкой, докрутила серва на подъем, резьба кончилась, а вал нет, потом включаешь назад, втулка резьбовая опять садиться на резьбу и поехали вниз, докрутила, сорвалась, встала. И так по кругу.
Электронщики помогите!
Бла -бла… представленный вариант рассчитан на эл.мотор (два провода) и смену полярности на них…(я так на экскаваторе китайском делал). На серве три провода полярность постоянная! Размыкание любого из них приводит к постоянному вращению электромотора сервы…!
с подъемом кузова все просто, не надо ни какой электроники, ограничение по резьбе, т.е. резьба на валу меньше длины вала, вал остается всегда под небольшой нагрузкой, докрутила серва на подъем, резьба кончилась, а вал нет, потом включаешь назад, втулка резьбовая опять садиться на резьбу и поехали вниз, докрутила, сорвалась, встала. И так по кругу.
Да я особо не заворачиваюсь этой проблемой…платформа (кузов) поднялась до упора (мех) и остановилась и вниз так же до упора.Вообще в серве изначально ограничитель угла поворота -обычный механический стопор.
Схема с концевиками и диодами рассчитана на обычный мотор все верно. На серву приходит три провода, плюс минус и управляющий сигнальный. Внутри находится плата, вот с неё на сам мотор в большинстве случаев выходит два провода (иногда три) так вот эти провода выводятся в схему концевиков, а с них уже на мотор сервы. Как то так.
Да все верно,но схема с диодами не универсальна из-за конструктивных особенностей серв.Есть сервы где эл.мотор впаян в плату управления… теоретически можно распаять… возникнет проблема крепления эл. мотора внутри сервы.
есть сервы постоянного вращения, хоть туда, хоть обратно.
Колеса сансары.
Возвращаясь у передним колесам… пришли заказанные покрышки диаметром 65 мм (на стандартный диск)
в сравнении со стандартной покрышкой…
Но возникла очередная проблема… на передний диск такая резина оказалась -узкой…!
В итоге я решил отказаться от этих покрышек… от стандартных дисков… и от передней рессорной подвески…!
Шаг вперед-два назад!
Окончательная сборка в очередной раз началась с полной разборки и переделки всего и вся…!
Другие покрышки… диски и шасси передней подвески:
Установка…
Извиняюсь за качество фотографий…
Теперь полный привод… на полноценных колесах.
А ч у м е т ь ! Ждём переделку передней подвески с пластика на сталь. 😃
Ждём переделку передней подвески с пластика на сталь.
Алексей- переделка в металл не планируется… это скорее эксперимент… вообще переделки уже надоели… а данный пластик довольно-таки прочный… во всяком случае для паркета…!