скания bruder лесовоз
Да все верно,но схема с диодами не универсальна из-за конструктивных особенностей серв.Есть сервы где эл.мотор впаян в плату управления… теоретически можно распаять… возникнет проблема крепления эл. мотора внутри сервы.
есть сервы постоянного вращения, хоть туда, хоть обратно.
Колеса сансары.
Возвращаясь у передним колесам… пришли заказанные покрышки диаметром 65 мм (на стандартный диск)
в сравнении со стандартной покрышкой…
Но возникла очередная проблема… на передний диск такая резина оказалась -узкой…!
В итоге я решил отказаться от этих покрышек… от стандартных дисков… и от передней рессорной подвески…!
Шаг вперед-два назад!
Окончательная сборка в очередной раз началась с полной разборки и переделки всего и вся…!
Другие покрышки… диски и шасси передней подвески:
Установка…
Извиняюсь за качество фотографий…
Теперь полный привод… на полноценных колесах.
А ч у м е т ь ! Ждём переделку передней подвески с пластика на сталь. 😃
Ждём переделку передней подвески с пластика на сталь.
Алексей- переделка в металл не планируется… это скорее эксперимент… вообще переделки уже надоели… а данный пластик довольно-таки прочный… во всяком случае для паркета…!
от чего взята подвеска с редукторами7 делаю БТР в 16 масштабе уже замучался варианты подбирать а тут вроде подойдет…
от чего взята подвеска с редукторами7 делаю БТР в 16 масштабе уже замучался варианты подбирать а тут вроде подойдет…
шорт-корс трак HSP Caribe 4WD RTR масштаб 1:18
Мне под масштаб 1:16 подошел идеально… определяющим была ширина шасси…
Посмотрите здесь: rc-today.ru/…/short-kors-traki/
Почти у всех представленных моделей указаны размеры шасси и колес.
Жара…
На вопросы (из лич.)…стала ли подвеска мягче или жестче, а какая высота…и т.д.
Отвечу -довеска стала значительно мягче (пружины мягче рессор),увеличился ход (подвеска независимая)… про высоту… сначала сделал низкую…
Дорожный просвет до бампера 5 мм.
“Нарядно”… но функционалу -ноль!😁
Решил сделать переднюю подвеску регулируемой.
Вернулся к штатным амортизаторам (если установить правильные пружины, то они очень даже ничего!) и поставил рычаги подъема…
Оригинальное крепление рулевой сервы.
Поднимаем…
Высота подъема примерно 25 мм (дорожный просвет от 5 до 30 мм).
Видео работы привода подъема подвески будет чуть позже.
Прошу высказываться…
А можно чуток про передние колеса? Чего, от чего…
Перечитал с самого начала тему, да так и не нашел ничего про главные пары. Не получится ли так, что за “один оборот переднего колеса, задние сделают два оборота”? Да и резина разного диаметра… Это все решится межосевым диференциалом? Или?
Чего, от чего.
Честно говоря от чего колеса я не подскажу,задние от трофи… передние от шоссейки…опасался ,что будет разная скорость вращения, но предварительные испытания показали, что на второй передаче стоковой КПП…все работает нормально…! Как я писал ранее… это эксперимент…а он …эксперимент покажет:) Возможно понадобится дифференциал…! Ну сейчас задача в другом - собрать наконец-то модель из разных частей в единое целое! А потом буду дорабатывать напильником 😁.
…А немцы-то… изо ленту зубами… не откусывают…
Наконец-то заставил себя заняться звуком… Просмотрев архив звуков с диска USM и убедился ,что все это полная ерунда ( к тому же они не грузятся в редактор). Решил написать свои звуки (формат РСМ 44.100кГЦ 16 бит .WAW) названия файлов писал по русски,так даже удобнее.
Хотелось добиться резких звуков с турбо свистом.Пришлось повозиться в тембром.Долго не мог найти звук скрежета шестерен коробки передач (на лесовозе должен быть скрежет) в итоге взял два крупных напильника и записал их скрежет …метал об метал.
Управление рулевым и движением вперед-назад перенес на крутилки пульта…они более чувствительны, к тому же крутилками можно задать постоянную скорость и поворот колес или выключить модель с повернутыми колесами.
Сначала хотел выложить видео подъема передней подвески в итоге решил объединить с звуковыми набросками… варианты звуков и настроек не окончательны.
Кто как далеко продвинулся в дебри USM… свет последовательности и т.д. пишите в моей теме.
Итог выкладываю в этом сумбурном видео 😁:
Продолжаем продолжать…
Процесс сборкитянется медленно, за кабиной все та же груда проводов… жду дымогенератор…Подключил механизм переключения передач,сам сервопривод переключения пришлось (из-за отсутствия места) перенести за КПП к среднему мосту, а фланец вилки переключения соединить длинной тягой.
КПП подверглась легкой переделке,а именно вместо третьей передачи-теперь нейтраль.На концах вилки переключения передач установил концевые выключатели,теперь сервопривод переключения можно зафиксированным в любом положении (т.е. на нейтрали,на второй или на первой передаче), так же на нейтрали выключается питание эл.двигателя.Теперь можно газовать (звук) сколько угодно.
Изначально хотел сделать нейтраль в среднем положении сервопривода, но изготовление новых валов КПП оказалось довольно хлопотным и от этой идеи пришлось отказаться.
Андрей, у данного генератора есть фишка выпускать при работе струю дыма через отверстие в “топливном” цилиндре. Наверняка ты наблюдал. Я к чему - у тебя сверху короб закрывает сеточка? или он закрыт наглухо? Я в своих конструкциях оставляю отверстия только где входят и выходят провода т.с они же служат и для забора (подсоса) чистого воздуха (и этого вполне хватает). А весь дым который при работе поступает в ёмкость, в которой конструктивно размещён генератор, из вышеуказанного отверстия (в твоём случае в короб) будет выгоняться в догон куллером.
Приветствую Александр! Из емкости для хранения жидкости я убрал метал. крышку с отверстием и заменил ее резиновой пробкой ( от лекарственной склянки),сверху в сетке отверстие только над вентилятором…Проблема в другом, решил залить жидкость для электронных сигарет…дымило просто супер и запах приятнее, но такая жидкость оказалась слишком горючей для такой мощной спирали…короче с двумя куллерами увеличился подсос…жидкость загорелась и получился эффект огнемета…😉 В итоге сгорел дополнительный куллер (вентилятор) и выгорело дно короба… как восстановлю выложу видео!
жидкость загорелась и получился эффект огнемета…😉 В итоге сгорел дополнительный куллер (вентилятор) и выгорело дно короба… как восстановлю выложу видео!
Да уж!!! Ужасть!😵
Я кстати тоже использую для заправки дымогенераторов вот это дело - Пропиленгликоль (PG) пищевой USP, BASF (Германия)
e-cigaboom.ru/…/propilenglikol-pg-pishevoj-usp-bas…
но пока вроде таких случаев не наблюдалось. Может всё же необходимо ограничивать доступ к спирали и жидкости открытого воздуха!! почему я и говорю, что объёмы где размещён сам генератор, спираль и жидкость должны быть закрыты
итоге сгорел дополнительный куллер (вентилятор) и выгорело дно короба… как восстановлю выложу видео!
Андрей,пока не восстановили,можете кинуть фото после трагедии?
Кстати Андрей, я когда занимался установкой этого дымогенератора в бочку на Урал, случайно винтилятор куллера пальцем продавил. Ну и потом искал соответствующий. Если, что - то вот:
www.ebay.com/itm/261166958988