скания bruder лесовоз
с подъемом кузова все просто, не надо ни какой электроники, ограничение по резьбе, т.е. резьба на валу меньше длины вала, вал остается всегда под небольшой нагрузкой, докрутила серва на подъем, резьба кончилась, а вал нет, потом включаешь назад, втулка резьбовая опять садиться на резьбу и поехали вниз, докрутила, сорвалась, встала. И так по кругу.
Электронщики помогите!
Бла -бла… представленный вариант рассчитан на эл.мотор (два провода) и смену полярности на них…(я так на экскаваторе китайском делал). На серве три провода полярность постоянная! Размыкание любого из них приводит к постоянному вращению электромотора сервы…!
с подъемом кузова все просто, не надо ни какой электроники, ограничение по резьбе, т.е. резьба на валу меньше длины вала, вал остается всегда под небольшой нагрузкой, докрутила серва на подъем, резьба кончилась, а вал нет, потом включаешь назад, втулка резьбовая опять садиться на резьбу и поехали вниз, докрутила, сорвалась, встала. И так по кругу.
Да я особо не заворачиваюсь этой проблемой…платформа (кузов) поднялась до упора (мех) и остановилась и вниз так же до упора.Вообще в серве изначально ограничитель угла поворота -обычный механический стопор.
Схема с концевиками и диодами рассчитана на обычный мотор все верно. На серву приходит три провода, плюс минус и управляющий сигнальный. Внутри находится плата, вот с неё на сам мотор в большинстве случаев выходит два провода (иногда три) так вот эти провода выводятся в схему концевиков, а с них уже на мотор сервы. Как то так.
Да все верно,но схема с диодами не универсальна из-за конструктивных особенностей серв.Есть сервы где эл.мотор впаян в плату управления… теоретически можно распаять… возникнет проблема крепления эл. мотора внутри сервы.
есть сервы постоянного вращения, хоть туда, хоть обратно.
Колеса сансары.
Возвращаясь у передним колесам… пришли заказанные покрышки диаметром 65 мм (на стандартный диск)
в сравнении со стандартной покрышкой…
Но возникла очередная проблема… на передний диск такая резина оказалась -узкой…!
В итоге я решил отказаться от этих покрышек… от стандартных дисков… и от передней рессорной подвески…!
Шаг вперед-два назад!
Окончательная сборка в очередной раз началась с полной разборки и переделки всего и вся…!
Другие покрышки… диски и шасси передней подвески:
Установка…
Извиняюсь за качество фотографий…
Теперь полный привод… на полноценных колесах.
А ч у м е т ь ! Ждём переделку передней подвески с пластика на сталь. 😃
Ждём переделку передней подвески с пластика на сталь.
Алексей- переделка в металл не планируется… это скорее эксперимент… вообще переделки уже надоели… а данный пластик довольно-таки прочный… во всяком случае для паркета…!
от чего взята подвеска с редукторами7 делаю БТР в 16 масштабе уже замучался варианты подбирать а тут вроде подойдет…
от чего взята подвеска с редукторами7 делаю БТР в 16 масштабе уже замучался варианты подбирать а тут вроде подойдет…
шорт-корс трак HSP Caribe 4WD RTR масштаб 1:18
Мне под масштаб 1:16 подошел идеально… определяющим была ширина шасси…
Посмотрите здесь: rc-today.ru/…/short-kors-traki/
Почти у всех представленных моделей указаны размеры шасси и колес.
Жара…
На вопросы (из лич.)…стала ли подвеска мягче или жестче, а какая высота…и т.д.
Отвечу -довеска стала значительно мягче (пружины мягче рессор),увеличился ход (подвеска независимая)… про высоту… сначала сделал низкую…
Дорожный просвет до бампера 5 мм.
“Нарядно”… но функционалу -ноль!😁
Решил сделать переднюю подвеску регулируемой.
Вернулся к штатным амортизаторам (если установить правильные пружины, то они очень даже ничего!) и поставил рычаги подъема…
Оригинальное крепление рулевой сервы.
Поднимаем…
Высота подъема примерно 25 мм (дорожный просвет от 5 до 30 мм).
Видео работы привода подъема подвески будет чуть позже.
Прошу высказываться…
А можно чуток про передние колеса? Чего, от чего…
Перечитал с самого начала тему, да так и не нашел ничего про главные пары. Не получится ли так, что за “один оборот переднего колеса, задние сделают два оборота”? Да и резина разного диаметра… Это все решится межосевым диференциалом? Или?
Чего, от чего.
Честно говоря от чего колеса я не подскажу,задние от трофи… передние от шоссейки…опасался ,что будет разная скорость вращения, но предварительные испытания показали, что на второй передаче стоковой КПП…все работает нормально…! Как я писал ранее… это эксперимент…а он …эксперимент покажет:) Возможно понадобится дифференциал…! Ну сейчас задача в другом - собрать наконец-то модель из разных частей в единое целое! А потом буду дорабатывать напильником 😁.
…А немцы-то… изо ленту зубами… не откусывают…
Наконец-то заставил себя заняться звуком… Просмотрев архив звуков с диска USM и убедился ,что все это полная ерунда ( к тому же они не грузятся в редактор). Решил написать свои звуки (формат РСМ 44.100кГЦ 16 бит .WAW) названия файлов писал по русски,так даже удобнее.
Хотелось добиться резких звуков с турбо свистом.Пришлось повозиться в тембром.Долго не мог найти звук скрежета шестерен коробки передач (на лесовозе должен быть скрежет) в итоге взял два крупных напильника и записал их скрежет …метал об метал.
Управление рулевым и движением вперед-назад перенес на крутилки пульта…они более чувствительны, к тому же крутилками можно задать постоянную скорость и поворот колес или выключить модель с повернутыми колесами.
Сначала хотел выложить видео подъема передней подвески в итоге решил объединить с звуковыми набросками… варианты звуков и настроек не окончательны.
Кто как далеко продвинулся в дебри USM… свет последовательности и т.д. пишите в моей теме.
Итог выкладываю в этом сумбурном видео 😁:
Продолжаем продолжать…
Процесс сборкитянется медленно, за кабиной все та же груда проводов… жду дымогенератор…Подключил механизм переключения передач,сам сервопривод переключения пришлось (из-за отсутствия места) перенести за КПП к среднему мосту, а фланец вилки переключения соединить длинной тягой.
КПП подверглась легкой переделке,а именно вместо третьей передачи-теперь нейтраль.На концах вилки переключения передач установил концевые выключатели,теперь сервопривод переключения можно зафиксированным в любом положении (т.е. на нейтрали,на второй или на первой передаче), так же на нейтрали выключается питание эл.двигателя.Теперь можно газовать (звук) сколько угодно.
Изначально хотел сделать нейтраль в среднем положении сервопривода, но изготовление новых валов КПП оказалось довольно хлопотным и от этой идеи пришлось отказаться.
Андрей, у данного генератора есть фишка выпускать при работе струю дыма через отверстие в “топливном” цилиндре. Наверняка ты наблюдал. Я к чему - у тебя сверху короб закрывает сеточка? или он закрыт наглухо? Я в своих конструкциях оставляю отверстия только где входят и выходят провода т.с они же служат и для забора (подсоса) чистого воздуха (и этого вполне хватает). А весь дым который при работе поступает в ёмкость, в которой конструктивно размещён генератор, из вышеуказанного отверстия (в твоём случае в короб) будет выгоняться в догон куллером.
Приветствую Александр! Из емкости для хранения жидкости я убрал метал. крышку с отверстием и заменил ее резиновой пробкой ( от лекарственной склянки),сверху в сетке отверстие только над вентилятором…Проблема в другом, решил залить жидкость для электронных сигарет…дымило просто супер и запах приятнее, но такая жидкость оказалась слишком горючей для такой мощной спирали…короче с двумя куллерами увеличился подсос…жидкость загорелась и получился эффект огнемета…😉 В итоге сгорел дополнительный куллер (вентилятор) и выгорело дно короба… как восстановлю выложу видео!