Мои самосвалы 1/14 TAMIYA
можно использовать кузов от bruder машинок. вот видео принципа работы механизма подъема
Для изготовления новых лонжеронов необходимой длины для шасси 1/14 Tamiya King Hauler dump truck (самосвал) есть материал, а именно П-образный алюминиевый неокрашенный профиль с размерами 7Х21 длинной в один метр, его можно приобрести в Hercules-hobby (не реклама), два профиля по одному метру за 1590 рублей. Хочу заказать у них, в г. Сочи такой материал не нашёл… Лонжероны рамы седельного тягача 1/14 Tamiya King Hauler имеют длину 571 мм, для изготовления лонжеронов рамы самосвала потребуется другая длина, а какая именно покажут расчёты.
Для 1/14 Tamiya King Hauler наиболее удачно подходит кузов от самосвала 1/16 Bruder Scania.
Вячеслав, огромное Вам спасибо за фотографию. Да, в интернете большое количество изображений 1/14 Tamiya King Hauler с кузовом типа “самосвал”, как это всё сделать своими руками, какие точные размеры, чертежи, какая длина рамы?! Очень много вопросов… Цены на готовые новые кузова “кусаются”, но ничего не поделаешь, придётся покупать готовый из всевозможных предложений на рынке, если не получится сделать самому.
Меня одно смущает, расстояние между кабиной и кузовом, всё впритык, а как же быть с запасным колесом и ящиком для инструмента? Вот поэтому использовать родную раму 1/14 Tamiya King Hauler не получится, короткая она, надо сделать новую так, чтобы всё поместилость, запасное колесо и ящик c инструментом между кабиной и кузовом.
Нашёл в интернете вот такой материал www.modelltruckforum.de/index.php?thread/32125-kin…
Буду стремиться примерно к такому результату.
как это всё сделать своими руками, какие точные размеры, чертежи, какая длина рамы?!
Как с такими вопросами вообще может что-то толковое получиться?
Уважаемые Друзья, Коллеги по цеху! Подскажите пожалуйста, есть ли альтернатива более дешёвой цены за материал для изготовления лонжеронов рамы грузовика в масштабе 1/14? Hercules-hobby предложили два неокрашенных алюминиевых профиля длиной по метру каждый с размером 7Х21 таким же, как и у Tamiya - цена за два метра 1590 рублей плюс доставка в г. Сочи, в общем получается 2100 рублей. Может есть более дешёвое предложение? Если Вы знаете, подскажите пожалуйста!
Алюминиевый профиль 10х20 или 10х22 длиной 1.5 м цена 160 р. за штуку в любом строительном супермаркете… фрезеруете полку до 7 мм и пожалуйста…😁
Спасибо Вам Огромное, Андрей! Надо будет попробовать.
Мы знаем, как выглядит стоковая кабина данного грузовика.
Теперь ещё больше…
Ножовку в руки и отпиливаем спальник, потом зачищаем заднюю стенку, положив её на лист наждачной бумаги.
Затем вырезаем пластину полистирола из спальника( можно ножом по линейки,пилой,болгаркой, автогеном 😉).
Потом вживляем эту пластину в вырез кабины используя клей для полистирола( продаётся в модельных магазинах).
Шов заделываем шпаклёвкой( можно настрогать полистирол от спальника в баночку и растворить его клеем, до густоты пластилина) и этой массой затереть шов.
Можно купить шпаклёвку и зашпаклевать шов.
Шпаклёвка продаётся в автомагазинах, дя лучшего прилипания(адгезирования) перед нанесением шпаклёвки, промазать место клеем или растворителем.
Шпаклёвка наносится ТОНКИМИ слоями с просушкой, этот процесс занимает много времени, если его нарушить, она( шпаклёвка) потрескается усыхая и испортит внешний вид изделия.
Шкурение производится водостойкой наждачной бумагой разной зернистости, с применением брусочка, который будет давать ровное шкурение поверхности, постоянно надо смачивать поверхность в процессе шкурения.
Вот… фотографии кабины 1/14 Tamiya King Hauler без спальника.
[
Огромное Вам Спасибо, Павел! Ваш богатый опыт бесценный для меня, но что-то в этой жизни мы делаем впервые и поэтому надо обязательно спрашивать у Старших Товарищей, я очень благодарен Вам, так и сделаю, как Вы пишете.
“Сегодня плохо спалось, встал рано утром, все мысли о предстоящей операции, а именно - отсечение спального отсека от кабины водителя. Пришёл в мастерскую, наглухо закрыл все двери и окна, подготовил рабочее место. Аккуратно положил “пациента” и ловким движением руки сделал первый надрез ровно посередине, всё точно так, как посоветовал Павел. Стояла гробовая тишина и только учащённый стук сердца давал понять, что всё нормально, всё хорошо. Осмелев, я продолжил и вскоре всё получилось. Кабина водителя отделилась от “эротической” зоны сзади неё…, на один шаг я стал ближе к самосвалу и простился с тягачом. Этот шаг был не простым, я шёл к нему несколько лет и вот, свершилось.”
С таким кол-вом фотоклонов вы исчерпаете лимит вложений и будете постить через хостинг картинок, в принципе если так вставляет, то щёлкайте только этапы большого пути и то чЬто особенно важно для смотрения…