ЧПУ по алюминию (600х400х200)

Граф

Так, конечно, лучше, но принципиально ничего не меняется.

trace
Граф:

Между закладной гайкой и рельсом есть зазор. Болт в этом зазоре будет работать не на растяжение, как положено, и даже не на чистый срез, а на излом. Что, конечно, плохо.

Если нет зазора как произойдет прижатие рельса к профилю? Зазор в любом случае наверное будет, все дело в его величине.

У вас получается на всю длину паза закладная рейка с резьбовыми отверстиями вместо закладных гаек?

Граф
trace:

У вас получается на всю длину паза закладная рейка с резьбовыми отверстиями вместо закладных гаек?

Задача рейки - распределить нагрузку по профилю (в том числе по пазу), зафиксировать его, и разгрузить болты от боковых нагрузок, т.е. заставить болты работать строго на растяжение (при таком нагружении зазоры не страшны). В рейке - сквозные отверстия. Закладные гайки, вернее закладные резьбовые планки на 2…3 крепежных отв., все равно есть. Куда же без них.

ШВЕД

полуофф:

e-serg:

Недавно хотел применить их контроллер PLD330, остановило требование из их описания, минус питания нельзя соединять на землю, с чем это связано?
На каждый драйвер свой блок питания надо?

на землю идет огромная куча шума и фона. если не сделать мощного и повсеместного заземления (масса станка, шпинделя, инвертора итд) то будут постоянно ложные срабатывания концевиков. а если не дай Бог у вас будет где-то короткое замыкание и вы еще минус туда подключите то у вас сгорит сразу вся электроника. поэтому минус - отдельный провод.
борьба с наводками и помехами - отдельный этап настройки станка ЧПУ.

fly55

На 330ом просто оптопары повешаны наоборот - общий у них плюс а сигнальные отрицательные входа вот и все. так же у геко сделано.

По поводу шумов и земли - не надо наводить панику на ровном месте - сделайте заземление и все нормально будет работать. Проверено неоднократно. ничего не срабатывает ложно. Аккуратно монтируйте электронику без соплей и все земли соединяйте в одной точке - чтобы не было гирлянд земляных и все. Даже плазма стартует нормально. А уж она шуууумиииит …

ШВЕД

панику не навожу. просто обращаю внимание на то что это отдельная и объемная работа.

karaganda

Уважаемый, Граф! У меня такой вопрос, есть немного такого профиля на станок должно хватить как их между собой скручивать если делать как у Вас, только вместо труб использовать профиль.

Граф

Профиль, который на картинке для станка не годится. У этого профиля стенки 1,5 мм, а надо 4 мм.
Для крепления профилей друг к другу есть специальные комплекты крепления. Покупаются вместе с профилем.

boldive
Граф:

По правилам надо ставить резьбовые заклепки типа BRALO

Стальные или алюминиевые?

Граф
boldive:

Стальные или алюминиевые?

Стальные, конечно.

ukr-84

Добрый день всем. Извиняюсь,что не в тему,просто нет смысла открывать новую ради этого. Почти собрал станочек маленький с рабочим полем 300х150х100. Там две стальные шлифованные плиты на которые крепятся направляющие. Вопрос,нужно ли красить эти плиты? Цвет шлифованного металла красивый, но может же и поржаветь… Что делать?
Заранее спасибо.

ukr-84

Есть,но ещё старое,когда ещё было в процессе

Граф

Съездил на склад Сервотехники, получил рельсы с каретками.

В принципе, мне не к спеху, фрезерованных деталей еще нет, так что ставить рельсы пока некуда.
ШВП придут только в июле.

anycolorsmith

Сергей, пилят они в размер? И брали из наличия, или ждали?

Граф

Пилят, конечно, с допуском ± 1 мм. Можно оговорить расстояние от торца рельса до первого крепежного отверстия.

С ожиданием ситуация такая. Если каретки заказывать с преднатягом, то по любому ждать долго, потому что преднатяг устанавливают на заводе изготовителе. Если заказывать без преднатяга, то могут оказаться в наличии (у меня оказались).

Заказывать в с преднатягам или без, каждый решает сам. Я считаю, что если ставить 4 каретки на ось, можно без преднатяга. Преднатяг установится автоматически при монтаже, за счет неизбежного набегания допусков в сопрягаемых с каретками деталях. Если каретка с преднатягом, да мы еще добавим, можно и перетянуть. Т.е. каретка окажется нагружена гораздо сильней, нежели мы рассчитываем, ресурс уменьшится.
Если 2 каретки на ось, то однозначно с преднатягом.

Dominator
Граф:

ШВП придут только в июле.

А в Акетоне , нет ШВП , или там качество хуже ?

JonsonSh

В акетоне есть ШВП, сам звонил недавно узнавал, эконом серии, но говорят что качественные Тайваньские, еще никто не возвращал с притензией, перед отправкой пакуют в картон, могут доску приделать если требуется. Я узнавал по 25 мм ШВП:

  1. За 1 м ШВП 25 мм- 2400 рублей
  2. Гайка ШВП - 3800 рублей
  3. Разделка концов (срок изготовления до 2 недель, по чертежам заказчика) - 1000 рублей/конец

В любом случае я полагаю что эти ШВП лучше чем кривые китайские (у меня кривые, я лично больше такой китай брать не буду).

taras=

Граф!
Какие рельсы Вы брали (типоразмер?) на оси?
Существует ли какая-та градиация типоразмеров рельс и мощности (тягового усилия?) двигателей для хоббийных работ? Например: режем бальсу наибоелее целесообразно использовать то-то или то-то; фанера и сосна то-то. 3-д обработка дерева и пластмассы то-то, дюраль то-то?

GUmonsta

Ну собственно у меня именно тайваньские швп из акетона. Фирма COMTOP , действительно тайвань, и у них весьма приличный сайт с каталогами. По качеству ничего сказать не могу, сравнивать не с чем. Радиальный люфт присутствует, осевого нащупать не смог вообще. Никаких зазубрин нету, гаечка по ощущениям ездиет хорошо.
Вердикт к сожалению лишь тогда, когда дособеру станок, а это не скоро )
Если надо, могу сфотать на нормальный фотик.