ЧПУ по алюминию (600х400х200)
Между закладной гайкой и рельсом есть зазор. Болт в этом зазоре будет работать не на растяжение, как положено, и даже не на чистый срез, а на излом. Что, конечно, плохо.
Если нет зазора как произойдет прижатие рельса к профилю? Зазор в любом случае наверное будет, все дело в его величине.
У вас получается на всю длину паза закладная рейка с резьбовыми отверстиями вместо закладных гаек?
У вас получается на всю длину паза закладная рейка с резьбовыми отверстиями вместо закладных гаек?
Задача рейки - распределить нагрузку по профилю (в том числе по пазу), зафиксировать его, и разгрузить болты от боковых нагрузок, т.е. заставить болты работать строго на растяжение (при таком нагружении зазоры не страшны). В рейке - сквозные отверстия. Закладные гайки, вернее закладные резьбовые планки на 2…3 крепежных отв., все равно есть. Куда же без них.
полуофф:
Недавно хотел применить их контроллер PLD330, остановило требование из их описания, минус питания нельзя соединять на землю, с чем это связано?
На каждый драйвер свой блок питания надо?
на землю идет огромная куча шума и фона. если не сделать мощного и повсеместного заземления (масса станка, шпинделя, инвертора итд) то будут постоянно ложные срабатывания концевиков. а если не дай Бог у вас будет где-то короткое замыкание и вы еще минус туда подключите то у вас сгорит сразу вся электроника. поэтому минус - отдельный провод.
борьба с наводками и помехами - отдельный этап настройки станка ЧПУ.
На 330ом просто оптопары повешаны наоборот - общий у них плюс а сигнальные отрицательные входа вот и все. так же у геко сделано.
По поводу шумов и земли - не надо наводить панику на ровном месте - сделайте заземление и все нормально будет работать. Проверено неоднократно. ничего не срабатывает ложно. Аккуратно монтируйте электронику без соплей и все земли соединяйте в одной точке - чтобы не было гирлянд земляных и все. Даже плазма стартует нормально. А уж она шуууумиииит …
панику не навожу. просто обращаю внимание на то что это отдельная и объемная работа.
Уважаемый, Граф! У меня такой вопрос, есть немного такого профиля на станок должно хватить как их между собой скручивать если делать как у Вас, только вместо труб использовать профиль.
Профиль, который на картинке для станка не годится. У этого профиля стенки 1,5 мм, а надо 4 мм.
Для крепления профилей друг к другу есть специальные комплекты крепления. Покупаются вместе с профилем.
По правилам надо ставить резьбовые заклепки типа BRALO
Стальные или алюминиевые?
Стальные или алюминиевые?
Стальные, конечно.
Добрый день всем. Извиняюсь,что не в тему,просто нет смысла открывать новую ради этого. Почти собрал станочек маленький с рабочим полем 300х150х100. Там две стальные шлифованные плиты на которые крепятся направляющие. Вопрос,нужно ли красить эти плиты? Цвет шлифованного металла красивый, но может же и поржаветь… Что делать?
Заранее спасибо.
А фотка есть?
Сергей, пилят они в размер? И брали из наличия, или ждали?
Пилят, конечно, с допуском ± 1 мм. Можно оговорить расстояние от торца рельса до первого крепежного отверстия.
С ожиданием ситуация такая. Если каретки заказывать с преднатягом, то по любому ждать долго, потому что преднатяг устанавливают на заводе изготовителе. Если заказывать без преднатяга, то могут оказаться в наличии (у меня оказались).
Заказывать в с преднатягам или без, каждый решает сам. Я считаю, что если ставить 4 каретки на ось, можно без преднатяга. Преднатяг установится автоматически при монтаже, за счет неизбежного набегания допусков в сопрягаемых с каретками деталях. Если каретка с преднатягом, да мы еще добавим, можно и перетянуть. Т.е. каретка окажется нагружена гораздо сильней, нежели мы рассчитываем, ресурс уменьшится.
Если 2 каретки на ось, то однозначно с преднатягом.
Спасибо…
ШВП придут только в июле.
А в Акетоне , нет ШВП , или там качество хуже ?
В акетоне есть ШВП, сам звонил недавно узнавал, эконом серии, но говорят что качественные Тайваньские, еще никто не возвращал с притензией, перед отправкой пакуют в картон, могут доску приделать если требуется. Я узнавал по 25 мм ШВП:
- За 1 м ШВП 25 мм- 2400 рублей
- Гайка ШВП - 3800 рублей
- Разделка концов (срок изготовления до 2 недель, по чертежам заказчика) - 1000 рублей/конец
В любом случае я полагаю что эти ШВП лучше чем кривые китайские (у меня кривые, я лично больше такой китай брать не буду).
Граф!
Какие рельсы Вы брали (типоразмер?) на оси?
Существует ли какая-та градиация типоразмеров рельс и мощности (тягового усилия?) двигателей для хоббийных работ? Например: режем бальсу наибоелее целесообразно использовать то-то или то-то; фанера и сосна то-то. 3-д обработка дерева и пластмассы то-то, дюраль то-то?
Ну собственно у меня именно тайваньские швп из акетона. Фирма COMTOP , действительно тайвань, и у них весьма приличный сайт с каталогами. По качеству ничего сказать не могу, сравнивать не с чем. Радиальный люфт присутствует, осевого нащупать не смог вообще. Никаких зазубрин нету, гаечка по ощущениям ездиет хорошо.
Вердикт к сожалению лишь тогда, когда дособеру станок, а это не скоро )
Если надо, могу сфотать на нормальный фотик.
В любом случае я полагаю что эти ШВП лучше чем кривые китайские (у меня кривые, я лично больше такой китай брать не буду).
как говорилось, кЕтай разный бывает…пурелоджиковские ШВП вроде ничего, хотя визуально уступает тому же SBC.
Вопрос к Уважаемому Сергею Павлову, норма ли кривизна рельс SBC, поясню, в моём случае, только рельсы 450 мм. были вроде как ровные, а вот 1300 и 2500 мм. кривые по горизонтали ( дугой, примерно 0,3-1 мм.), если каретка расположена сверху.