ЧПУ по алюминию (600х400х200)

karaganda

Уважаемый, Граф! У меня такой вопрос, есть немного такого профиля на станок должно хватить как их между собой скручивать если делать как у Вас, только вместо труб использовать профиль.

Граф

Профиль, который на картинке для станка не годится. У этого профиля стенки 1,5 мм, а надо 4 мм.
Для крепления профилей друг к другу есть специальные комплекты крепления. Покупаются вместе с профилем.

boldive
Граф:

По правилам надо ставить резьбовые заклепки типа BRALO

Стальные или алюминиевые?

Граф
boldive:

Стальные или алюминиевые?

Стальные, конечно.

ukr-84

Добрый день всем. Извиняюсь,что не в тему,просто нет смысла открывать новую ради этого. Почти собрал станочек маленький с рабочим полем 300х150х100. Там две стальные шлифованные плиты на которые крепятся направляющие. Вопрос,нужно ли красить эти плиты? Цвет шлифованного металла красивый, но может же и поржаветь… Что делать?
Заранее спасибо.

ukr-84

Есть,но ещё старое,когда ещё было в процессе

Граф

Съездил на склад Сервотехники, получил рельсы с каретками.

В принципе, мне не к спеху, фрезерованных деталей еще нет, так что ставить рельсы пока некуда.
ШВП придут только в июле.

anycolorsmith

Сергей, пилят они в размер? И брали из наличия, или ждали?

Граф

Пилят, конечно, с допуском ± 1 мм. Можно оговорить расстояние от торца рельса до первого крепежного отверстия.

С ожиданием ситуация такая. Если каретки заказывать с преднатягом, то по любому ждать долго, потому что преднатяг устанавливают на заводе изготовителе. Если заказывать без преднатяга, то могут оказаться в наличии (у меня оказались).

Заказывать в с преднатягам или без, каждый решает сам. Я считаю, что если ставить 4 каретки на ось, можно без преднатяга. Преднатяг установится автоматически при монтаже, за счет неизбежного набегания допусков в сопрягаемых с каретками деталях. Если каретка с преднатягом, да мы еще добавим, можно и перетянуть. Т.е. каретка окажется нагружена гораздо сильней, нежели мы рассчитываем, ресурс уменьшится.
Если 2 каретки на ось, то однозначно с преднатягом.

Dominator
Граф:

ШВП придут только в июле.

А в Акетоне , нет ШВП , или там качество хуже ?

JonsonSh

В акетоне есть ШВП, сам звонил недавно узнавал, эконом серии, но говорят что качественные Тайваньские, еще никто не возвращал с притензией, перед отправкой пакуют в картон, могут доску приделать если требуется. Я узнавал по 25 мм ШВП:

  1. За 1 м ШВП 25 мм- 2400 рублей
  2. Гайка ШВП - 3800 рублей
  3. Разделка концов (срок изготовления до 2 недель, по чертежам заказчика) - 1000 рублей/конец

В любом случае я полагаю что эти ШВП лучше чем кривые китайские (у меня кривые, я лично больше такой китай брать не буду).

taras=

Граф!
Какие рельсы Вы брали (типоразмер?) на оси?
Существует ли какая-та градиация типоразмеров рельс и мощности (тягового усилия?) двигателей для хоббийных работ? Например: режем бальсу наибоелее целесообразно использовать то-то или то-то; фанера и сосна то-то. 3-д обработка дерева и пластмассы то-то, дюраль то-то?

GUmonsta

Ну собственно у меня именно тайваньские швп из акетона. Фирма COMTOP , действительно тайвань, и у них весьма приличный сайт с каталогами. По качеству ничего сказать не могу, сравнивать не с чем. Радиальный люфт присутствует, осевого нащупать не смог вообще. Никаких зазубрин нету, гаечка по ощущениям ездиет хорошо.
Вердикт к сожалению лишь тогда, когда дособеру станок, а это не скоро )
Если надо, могу сфотать на нормальный фотик.

ruh2100
JonsonSh:

В любом случае я полагаю что эти ШВП лучше чем кривые китайские (у меня кривые, я лично больше такой китай брать не буду).

как говорилось, кЕтай разный бывает…пурелоджиковские ШВП вроде ничего, хотя визуально уступает тому же SBC.

Вопрос к Уважаемому Сергею Павлову, норма ли кривизна рельс SBC, поясню, в моём случае, только рельсы 450 мм. были вроде как ровные, а вот 1300 и 2500 мм. кривые по горизонтали ( дугой, примерно 0,3-1 мм.), если каретка расположена сверху.

CINN
ruh2100:

были вроде как ровные, а вот 1300 и 2500 мм. кривые по горизонтали

Рельсы, пока не закреплены на месте, особенно длинные- все кривые.
Именно поэтому в каталогах даются способы установки с упорными поверхностями.

Граф
taras=:

Какие рельсы Вы брали (типоразмер?) на оси?

Выбор типоразмера рельс с каретками производится по тем же критериям, что и выбор обычных шарикоподшипников:

  1. Нагрузка на подшипник (в нашем случае на линейный подшипник, т.е. на каретку).
  2. Конструктивные соображения.
    Я придерживаюсь правила: на длине до 1,5 м ставлю типоразмер 15 мм, на большей длине типоразмер 20 мм. Правило не писанное, просто я так делаю. Грузоподъемность кареток настолько высока, что в подавляющем большинстве применений ее хватает с избытком, поэтому можно сказать, что я выбираю рельсы по конструктивным соображениям.
ruh2100:

кривые по горизонтали ( дугой, примерно 0,3-1 мм.)

Рельсы могут быть изогнуты в плоскости перпендикулярной установочной (дугой) и в плоскости параллельной установочной (серпом). Изгиб дугой допускается (1 мм на длине 2000 мм это приемлемо), а заметного изгиба серпом быть не должно. Получая рельсы на складе, я обязательно проверяю их на серп.

Граф

Пока жду фрезерованные детали, ковыряюсь со столом.
Стол, после контрольной сборки был полностью разобран и проклеен эпоксидкой. Напилил и установил заглушки. Поставил стол на опоры.

Регулируемые опоры куплены на рынке (130 руб за шт.).
Вообще говоря опоры должны быть такие

Шпилька (М20х1,5), соединяющая верхний и нижний фланцы должна иметь правую резьбу на одном конце и левую на другом. Т.е. опора регулируется как тарлеп.
Сами понимаете, такая опора по цене существенно дороже покупных, предназначенных для столов и диванов.
Разбогатею, поставлю те, которые были задуманы, а пока и покупные вполне годятся.

Rionet

А вы мех. обработку посадочных мест под рельсы делаете? И как планируете выставлять/проверять параллельность?

fly55

А чем вам не нравятся пром. виброопоры типа ОВ-31 только поменьше ? Ценники на них в районе 350-400 рублей за штуку. ОВ-31 использую на совсем больших станках. Да и токарник у меня тоже на них стоит чтобы бетон не заливать.