В домашних условиях, практически на "коленке"...
От всей души поздравляю - Вы изобрели вечный двигатель. Прикладываем к понижающему редуктору мощность в 1 кВт, понижаем обороты в 10 раз и получаем мощность в 10 кВт? Это точно Нобелевская премия.
а как понимать если -агрегат мотор-редуктор на шильдике редуктора выбито 20квт.а эл дв 1,1…?
а как понимать если -агрегат мотор-редуктор на шильдике редуктора выбито 20квт.а эл дв 1,1…?
Наверное так, что к редуктору можно “применять” мощность до 20квт…
Наверное так, что к редуктору можно “применять” мощность до 20квт…
В смысле вместо 1.1 “прицепить” к нему 20??? Даже визуально трудно представить…фланец,лапы редуктора…
(ф вала 20ки 42-48мм. ,а ф вала редуктора 30мм)
Cуть спора непонятна…
Максимальная выходная мощность на выходном валу не более 20-ти Кв, в противном случае редуктор выйдет из строя - срежет какой-нибудь вал, посылаются зубья на шестеренках и т.д.
Максимальная выходная мощность на выходном валу не более 20-ти Кв, в противном случае редуктор выйдет из строя - срежет какой-нибудь вал, посылаются зубья на шестеренках и т.д.
так оно и есть!☕
смотрите фото.
Ты че пилота не посадил. Как он будет летать. Не по феншую как то это…
Привет коллегам на форуме! На некоторое время уходил с ветки, удовлетворял свою первую страсть - смотрите фото. Скоро опять станками займемся!
Добрый день. А по каким чертежам строился этот аппарат ? Не поделитесь чертежиком, а то у меня бензиновый моторчик по небу скучает ?
Нет у меня чертежей, как таковых, все в голове. Могу только сообщить основные параметры - двигатель JC-23, винт 16х6, тяга 4.9кг, вес модели -3.9кг, центровка примерно 35%. Размах крыла 145см, длина фезюляжа 120см. Насчет крыла - хорда крыла без элеронов - 320мм, толщина профиля 60мм. Крыло взято от бывшего “фана” с ДВС(нитро), в итоге получился “бензиновый фан”, кстати, как фан и летает!
Нет у меня чертежей, как таковых, все в голове. Могу только сообщить основные параметры - двигатель JC-23, винт 16х6, тяга 4.9кг, вес модели -3.9кг, центровка примерно 35%. Размах крыла 145см, длина фезюляжа 120см. Насчет крыла - хорда крыла без элеронов - 320мм, толщина профиля 60мм. Крыло взято от бывшего “фана” с ДВС(нитро), в итоге получился “бензиновый фан”, кстати, как фан и летает!
Спасибо за информацию. У меня как раз DLE-20 скучает по небу.
Вот оно как!
Миль пардон, а для чего датчик внизу Z?
Это уже не ко мне вопрос. Некоторое время назад сделал станочек одному знакомому, а там он дальше самостоятельно занялся его аппгрейдом, фотку потом прислал!
Миль пардон, а для чего датчик внизу Z?
что бы ниже стола не уехать
по качеству на мой взгляд - вполне!
Основной недостаток этой работы тот что не намечены отверстия для сверления. Есть такая прога - называется StepCam - очень проста в использовании , там и дырочки намечает или сверлит.
Валерий, спасибо за информацию. Но я платы не режу, в основном режу прибамбасы для моделизма. А тут человек сам пробует станок для радиолюбительства, пытается резать в разных режимах, вот прислал фотку. Я сам не специалист в качестве плат, но на мой взгляд качество дорожек на фото вполне нормальное!
Есть такая прога - называется StepCam - очень проста в использовании , там и дырочки намечает или сверлит.
Sprint Layout -
и фрезерует и намечает отверстия и сверлит, софт есть на русском
Для того чтоб у вас получилась прога для мача необходимо. Нарисовать ее в Sprint Layout - потом пропустить ее через StepCam чтоб получить Ж коды. Иначе никак. Сама Sprint Layout не делает программу для станка. Я этим занимался, делал платы.
Сама Sprint Layout не делает программу для станка. Я этим занимался, делал платы.
Зачем врать, и вводить людей в заблуждение.
Я то же этим занимался, делал платы, и занимаюсь и делаю платы.
Почитайте, rcopen.com/forum/f112/topic257406/6 , посмотрите на дату моего поста, STEPMOTOR это разработчик StepCam, типа он делал эту утилиту для Sprint Layout, при этом он даже не подозревал что там все это есть и давно, также как вы, и дальше по тексту идут его отмазки.
А по этому посту, rcopen.com/forum/f111/topic227892/568 вы одного не поняли, ширина дорожки во всем направлений одинаков, что показатель качественной сборки и наладки станка, ровности стола и заготовки печатной платы.
Кто постоянно занимается фрезеровкой плат, для гарантированного качества дорожек использует, некоторые технологий, предварительно сканируют поверхность платы заготовки на кривизну, в последствие при гравировке дорожек эти данные учитываются (такая технология в PlanetCNC), или ставят чисто механическую следящую систему за поверхностью, все промышленные станки для фрезеровки плат имеют как раз такую механическую систему.