В домашних условиях, практически на "коленке"...

Питерский

А вот еще фотку прислали. Такие платы получаются у моего знакомого на станке, да и по качеству на мой взгляд - вполне!

orio55
Питерский:

по качеству на мой взгляд - вполне!

Основной недостаток этой работы тот что не намечены отверстия для сверления. Есть такая прога - называется StepCam - очень проста в использовании , там и дырочки намечает или сверлит.

Питерский

Валерий, спасибо за информацию. Но я платы не режу, в основном режу прибамбасы для моделизма. А тут человек сам пробует станок для радиолюбительства, пытается резать в разных режимах, вот прислал фотку. Я сам не специалист в качестве плат, но на мой взгляд качество дорожек на фото вполне нормальное!

barnaul
orio55:

Есть такая прога - называется StepCam - очень проста в использовании , там и дырочки намечает или сверлит.

Sprint Layout -
и фрезерует и намечает отверстия и сверлит, софт есть на русском

orio55

Для того чтоб у вас получилась прога для мача необходимо. Нарисовать ее в Sprint Layout - потом пропустить ее через StepCam чтоб получить Ж коды. Иначе никак. Сама Sprint Layout не делает программу для станка. Я этим занимался, делал платы.

Baha
orio55:

Сама Sprint Layout не делает программу для станка. Я этим занимался, делал платы.

Зачем врать, и вводить людей в заблуждение.
Я то же этим занимался, делал платы, и занимаюсь и делаю платы.

Почитайте, rcopen.com/forum/f112/topic257406/6 , посмотрите на дату моего поста, STEPMOTOR это разработчик StepCam, типа он делал эту утилиту для Sprint Layout, при этом он даже не подозревал что там все это есть и давно, также как вы, и дальше по тексту идут его отмазки.

А по этому посту, rcopen.com/forum/f111/topic227892/568 вы одного не поняли, ширина дорожки во всем направлений одинаков, что показатель качественной сборки и наладки станка, ровности стола и заготовки печатной платы.