Предлагаю обсудить изготовление направляющих и станины ЧПУ станка из полимерных материалов
Тогда озвучте какой класс точности Вы запрашивали
Самое смешное, что я просил третий класс и мне назвали эту цену,
а когда я спросил “а первый”, сказали столько же.
Не правда странно?
получить плоскость
Роман, если я хоть что -нибудь догадываюсь про станины из полимербетона,
то, как мне кажется технология должна выглядеть так.
Собирается некая пространственная рама (каркас), в котором участвуют
направляющие (закладные под них). В пределах этого каркаса все выставляется
с нужной точностью. Жесткость каркаса должна быть такова, чтобы ничего не
сместилось во время заливки. Каркас помещается в форму (или сразу там собирается)
и заливается. Нужно учесть, что это все на вибростоле, так что каркас должен
выдержать все эти вибрации и не потерять точность.
Примерно так.
Катанки не делают выше класса С7
Не совсем так.
Посмотрел внимательно у дилера ХИВИН,
те направляющие по 100 баксов катанные и они 5 класса ( 18 микрон/ на 300).
Катанки не делают выше класса С7
Посмотрел у другого дилера, то же самое класс 7 ?
Кто то из них обманывает.
На офф. сайте действительно есть класс, соответствующий 5му
называется HR1, это в разделе катаных.
Посмотрел у другого дилера, то же самое класс 7 ? Кто то из них обманывает. На офф. сайте действительно есть класс, соответствующий 5му
Катаные винты делают до класса С5. Однако, С3 - это совсем не то же, что С7 или даже С5. Спросите у Hiwin - вам вообще дилер может не поставить такой винт. Что в целом не оправдывает микрон, т.к. они хамы еще те.
вам вообще дилер может не поставить такой винт
Только что имел разговор с дилером. У них на складе только С7, все остальное под заказ.
Самое интересное, что он мне рассказал, это ценообразование. У них цена определяется
не столько классом, сколько тем, насколько позиция является ходовой.
Скажем 16 винт стоит дешевле, чем 12 одного класса, потому что ходовой.
Надбавка за класс тоже будет, но в основном за редкость.
Цену, конечно не сказал , “надо звонить считать выяснять”.
в целом не оправдывает микрон
С Микроном , так как с дилером ХИВИНА не поговоришь.
С них каждое слово приходилось “выдирать щипцами”,
с трудом удерживая продавца на другом конце провода.
Ощущение, что отделу продаж, а я туда звонил, продавать
если и хочется, то так, чтобы никого не видеть и не слышать.
я просил третий класс
С3 - на длинне 300мм погрешность пошагу 0,008мм.
Шлифованые прецизионные IT класса:
С0 - 0,0035
С1 - 0,005
С2 - 0,007
С3 - 0,008
С5 - 0,018
Катанки стандарт Т - класса:
С7 - 0,05
С8 - 0,1
С10 - 0,21
направляющие по 100 баксов катанные
Так рельсы или ШВП ?
Есть ещё один параметр характеризующий, скажем так - “плавность поверхности”, не знаю как это по русски будет.
Так вот этот параметр на шлифованых валах на порядок выше.
Самое интересное, что он мне рассказал, это ценообразование. У них цена определяется не столько классом, сколько тем, насколько позиция является ходовой. Скажем 16 винт стоит дешевле, чем 12 одного класса, потому что ходовой.
Класс влияет однозначно, и весьма сильно. Класс точности и тип каретки в случае направляющих (С, H, P, UP). а вот в пределах одного класса - да, так и есть. Хивин - продукция массовая, потому такое ценообразование. То же самое с китайскими ШВП, столь любимыми здесь. 12 швп дороже 16-го, швп с шагом 10 дороже чем с шагом 5. Хотя в том же китае делают шлифованные ШВП экстра-класса. только под заказ, по чертежу, только парой с гайкой, паспортом с результатами испытаний все дела. У такой продукции совершенно другое ценообразование.
Цену, конечно не сказал , “надо звонить считать выяснять”.
По С3 - охотно верю. Я думаю, Вы первый за последние полгода-год-два, кто запросил С3. ))
Так рельсы или ШВП
Винты конечно, просто описался, голова другим занята.
Вы первый за последние полгода-год-два, кто запросил С3
На самом деле я изначально не требовал 3 класса.
Вот примерно такой диалог был на Микроне:
- Сколько будет стоить винт 25х5 длинной метр ?
- 650 евро.
- Это какой будет класс?
- третий
- А первый сколько будет ?
- столько же.
А у дилера ХИВИНА я уже потом просто для себя выяснял все подробности.
Кстати о птичках …
А ШВП из полимербетона какого класса можно найти ?😉
- А первый сколько будет ? - столько же.
Они лукавят - первый будет раза в два - два с половиной дороже!
Всех с наступающим…!
Кстати о птичках …
А ШВП из полимербетона какого класса можно найти ?😉
Батенька Вы здорого курнули .
Батенька Вы здорого курнули .
… Кузмич,это ж байка (с) 😁😁😁
А ШВП из полимербетона какого класса можно найти
вот оно будущее,скоро будет все в ведрах продаваться)))) Залил,перемешал вот тебе телевизор)))
граждане! ну что опять тему засоряем? кто реально (не теоретически) начинал делать шаги в сторону полимербетона?
мучает вопрос, какую полиэфирную смолу выбрать???
мучает вопрос, какую полиэфирную смолу выбрать???
Для начала купить шпаклевку на авторынке и на ней попробовать.
И здесь рассказать.
Ее, правда, щас 40 видов, и вся она хрупкая.
Можно попробовать заармировать фиброволокном, ну и наполнитель
минеральный, конечно.
Для начала купить шпаклевку на авторынке и на ней попробовать.
Вообще не вариант, сколько пользовался двухкомпонентными автомобильными шпатлевками, все они очень быстро отверждаются. Причем скорость отверждения мало зависит от количества отвердителя.
Вообще не вариант
Ну тогда это:
“Смола AROPOL S 280 E особенно рекомендуется для изготовления искусственного мрамора и полимерного бетона.”
мучает вопрос, какую полиэфирную смолу выбрать???
А Вы в курсе какие усадки в эпоксидных смолах и какие в полиэфирных?
А Вы в курсе
Могу конечно ошибаться, но у выше озвученной 1% а так вообще у полиэфирок для полимербетонов до 8%. Учитывая что нужно стремиться к 11% смолы в бетоне - мизер
выше озвученной 1%
Ну если 1%, то это гуд.
А как у нее с “закипанием”, в больших обьемах?
Мне кажется буржуи сидят на эпоксидке, но она дороже.
Учитывая что нужно стремиться к 11% смолы
Да, но как в гаражных условиях … ?
е с “закипанием”
экзотерма 90С