Предлагаю обсудить изготовление направляющих и станины ЧПУ станка из полимерных материалов
я просил третий класс
С3 - на длинне 300мм погрешность пошагу 0,008мм.
Шлифованые прецизионные IT класса:
С0 - 0,0035
С1 - 0,005
С2 - 0,007
С3 - 0,008
С5 - 0,018
Катанки стандарт Т - класса:
С7 - 0,05
С8 - 0,1
С10 - 0,21
направляющие по 100 баксов катанные
Так рельсы или ШВП ?
Есть ещё один параметр характеризующий, скажем так - “плавность поверхности”, не знаю как это по русски будет.
Так вот этот параметр на шлифованых валах на порядок выше.
Самое интересное, что он мне рассказал, это ценообразование. У них цена определяется не столько классом, сколько тем, насколько позиция является ходовой. Скажем 16 винт стоит дешевле, чем 12 одного класса, потому что ходовой.
Класс влияет однозначно, и весьма сильно. Класс точности и тип каретки в случае направляющих (С, H, P, UP). а вот в пределах одного класса - да, так и есть. Хивин - продукция массовая, потому такое ценообразование. То же самое с китайскими ШВП, столь любимыми здесь. 12 швп дороже 16-го, швп с шагом 10 дороже чем с шагом 5. Хотя в том же китае делают шлифованные ШВП экстра-класса. только под заказ, по чертежу, только парой с гайкой, паспортом с результатами испытаний все дела. У такой продукции совершенно другое ценообразование.
Цену, конечно не сказал , “надо звонить считать выяснять”.
По С3 - охотно верю. Я думаю, Вы первый за последние полгода-год-два, кто запросил С3. ))
Так рельсы или ШВП
Винты конечно, просто описался, голова другим занята.
Вы первый за последние полгода-год-два, кто запросил С3
На самом деле я изначально не требовал 3 класса.
Вот примерно такой диалог был на Микроне:
- Сколько будет стоить винт 25х5 длинной метр ?
- 650 евро.
- Это какой будет класс?
- третий
- А первый сколько будет ?
- столько же.
А у дилера ХИВИНА я уже потом просто для себя выяснял все подробности.
Кстати о птичках …
А ШВП из полимербетона какого класса можно найти ?😉
- А первый сколько будет ? - столько же.
Они лукавят - первый будет раза в два - два с половиной дороже!
Всех с наступающим…!
Кстати о птичках …
А ШВП из полимербетона какого класса можно найти ?😉
Батенька Вы здорого курнули .
Батенька Вы здорого курнули .
… Кузмич,это ж байка (с) 😁😁😁
А ШВП из полимербетона какого класса можно найти
вот оно будущее,скоро будет все в ведрах продаваться)))) Залил,перемешал вот тебе телевизор)))
граждане! ну что опять тему засоряем? кто реально (не теоретически) начинал делать шаги в сторону полимербетона?
мучает вопрос, какую полиэфирную смолу выбрать???
мучает вопрос, какую полиэфирную смолу выбрать???
Для начала купить шпаклевку на авторынке и на ней попробовать.
И здесь рассказать.
Ее, правда, щас 40 видов, и вся она хрупкая.
Можно попробовать заармировать фиброволокном, ну и наполнитель
минеральный, конечно.
Для начала купить шпаклевку на авторынке и на ней попробовать.
Вообще не вариант, сколько пользовался двухкомпонентными автомобильными шпатлевками, все они очень быстро отверждаются. Причем скорость отверждения мало зависит от количества отвердителя.
Вообще не вариант
Ну тогда это:
“Смола AROPOL S 280 E особенно рекомендуется для изготовления искусственного мрамора и полимерного бетона.”
мучает вопрос, какую полиэфирную смолу выбрать???
А Вы в курсе какие усадки в эпоксидных смолах и какие в полиэфирных?
А Вы в курсе
Могу конечно ошибаться, но у выше озвученной 1% а так вообще у полиэфирок для полимербетонов до 8%. Учитывая что нужно стремиться к 11% смолы в бетоне - мизер
выше озвученной 1%
Ну если 1%, то это гуд.
А как у нее с “закипанием”, в больших обьемах?
Мне кажется буржуи сидят на эпоксидке, но она дороже.
Учитывая что нужно стремиться к 11% смолы
Да, но как в гаражных условиях … ?
е с “закипанием”
экзотерма 90С
по опалубке. Могу сделать двумя путями: вариант №1 резать ЛДСП на китайском CNC фрезере с точностью 0,2мм/м. Вариант №2 - резать шаблоны из Ст.3 1,5мм на новом 6кВт лазере с допуском 0,05мм по всей зоне обработки, затем с помощью ручного фрезера и копировальной фрезы по шаблону резать ЛДСП. Что скажете?
Нужно сделать так, чтобы во время заливки и полимеризации не повело
форму с базовыми закладными.
Что скажете?
Нет смысла в такой точности формы. Чтобы удержать такие допуски не хватит жесткости ни у конструкций
из ДСП, ни из тонкого листа.
Закладные не должны “висеть в воздухе”. Нужно сделать пространственную конструкцию (стальную раму),
достаточно жесткую, чтобы размер не ушел во время заливки. И на эту конструкцию точно выставив,
закрепить закладные.
Потом вся эта конструкция вставляется в форму и заливается компаундом.
Его функция должна состоять в том, чтобы “удержать” жесткость конструкции
в процессе эксплуатации.
Сама форма может не иметь особой точности - она там не нужна.
ПС: Чтобы сильно не утяжелять раму, ее жесткость можно усилить
внешними присоединенными элементами. Специальным кондуктором.
Он понадобится только на этапе заливки, а потом будет отсоединен.
Его же можно использовать и для взаимной фиксации базовых
поверхностей закладных.
Нужно сделать пространственную конструкцию (стальную раму)
Зачем? Делать сварную конструкцию чтобы ее повело? Если бы не данное обстоятельство, сделал бы просто из стали благо доступ к лазеру имею.
Закладные думаю крепить непосредственно к внутренней части опалубки (сама закладная+резьбовые стойки т.е. закладные будут притянуты болтами) +вязанная стальная арматура. Опалубку делать с ребрами жестости с внешней стороны.