Предлагаю обсудить изготовление направляющих и станины ЧПУ станка из полимерных материалов

Бывший_механик
Creolka:

Катанки не делают выше класса С7

Посмотрел у другого дилера, то же самое класс 7 ?
Кто то из них обманывает.
На офф. сайте действительно есть класс, соответствующий 5му
называется HR1, это в разделе катаных.

Dirk_DIggler
Бывший_механик:

Посмотрел у другого дилера, то же самое класс 7 ? Кто то из них обманывает. На офф. сайте действительно есть класс, соответствующий 5му

Катаные винты делают до класса С5. Однако, С3 - это совсем не то же, что С7 или даже С5. Спросите у Hiwin - вам вообще дилер может не поставить такой винт. Что в целом не оправдывает микрон, т.к. они хамы еще те.

Бывший_механик
Dirk_DIggler:

вам вообще дилер может не поставить такой винт

Только что имел разговор с дилером. У них на складе только С7, все остальное под заказ.
Самое интересное, что он мне рассказал, это ценообразование. У них цена определяется
не столько классом, сколько тем, насколько позиция является ходовой.
Скажем 16 винт стоит дешевле, чем 12 одного класса, потому что ходовой.

Надбавка за класс тоже будет, но в основном за редкость.
Цену, конечно не сказал , “надо звонить считать выяснять”.

Dirk_DIggler:

в целом не оправдывает микрон

С Микроном , так как с дилером ХИВИНА не поговоришь.
С них каждое слово приходилось “выдирать щипцами”,
с трудом удерживая продавца на другом конце провода.
Ощущение, что отделу продаж, а я туда звонил, продавать
если и хочется, то так, чтобы никого не видеть и не слышать.

Creolka
Бывший_механик:

я просил третий класс

С3 - на длинне 300мм погрешность пошагу 0,008мм.

Шлифованые прецизионные IT класса:
С0 - 0,0035
С1 - 0,005
С2 - 0,007
С3 - 0,008
С5 - 0,018
Катанки стандарт Т - класса:
С7 - 0,05
С8 - 0,1
С10 - 0,21

Бывший_механик:

направляющие по 100 баксов катанные

Так рельсы или ШВП ?

Есть ещё один параметр характеризующий, скажем так - “плавность поверхности”, не знаю как это по русски будет.
Так вот этот параметр на шлифованых валах на порядок выше.

Dirk_DIggler
Бывший_механик:

Самое интересное, что он мне рассказал, это ценообразование. У них цена определяется не столько классом, сколько тем, насколько позиция является ходовой. Скажем 16 винт стоит дешевле, чем 12 одного класса, потому что ходовой.

Класс влияет однозначно, и весьма сильно. Класс точности и тип каретки в случае направляющих (С, H, P, UP). а вот в пределах одного класса - да, так и есть. Хивин - продукция массовая, потому такое ценообразование. То же самое с китайскими ШВП, столь любимыми здесь. 12 швп дороже 16-го, швп с шагом 10 дороже чем с шагом 5. Хотя в том же китае делают шлифованные ШВП экстра-класса. только под заказ, по чертежу, только парой с гайкой, паспортом с результатами испытаний все дела. У такой продукции совершенно другое ценообразование.

Бывший_механик:

Цену, конечно не сказал , “надо звонить считать выяснять”.

По С3 - охотно верю. Я думаю, Вы первый за последние полгода-год-два, кто запросил С3. ))

Бывший_механик
Creolka:

Так рельсы или ШВП

Винты конечно, просто описался, голова другим занята.

Dirk_DIggler:

Вы первый за последние полгода-год-два, кто запросил С3

На самом деле я изначально не требовал 3 класса.
Вот примерно такой диалог был на Микроне:

  • Сколько будет стоить винт 25х5 длинной метр ?
  • 650 евро.
  • Это какой будет класс?
  • третий
  • А первый сколько будет ?
  • столько же.

А у дилера ХИВИНА я уже потом просто для себя выяснял все подробности.

Anrry

Кстати о птичках …

А ШВП из полимербетона какого класса можно найти ?😉

Creolka
Бывший_механик:
  • А первый сколько будет ? - столько же.

Они лукавят - первый будет раза в два - два с половиной дороже!

Всех с наступающим…!

14 days later
Ва-дим
Anrry:

Кстати о птичках …

А ШВП из полимербетона какого класса можно найти ?😉

Батенька Вы здорого курнули .

Anrry
Ва-дим:

Батенька Вы здорого курнули .

… Кузмич,это ж байка (с) 😁😁😁

MV
Anrry:

А ШВП из полимербетона какого класса можно найти

вот оно будущее,скоро будет все в ведрах продаваться)))) Залил,перемешал вот тебе телевизор)))

partitio

граждане! ну что опять тему засоряем? кто реально (не теоретически) начинал делать шаги в сторону полимербетона?

Mosfet

мучает вопрос, какую полиэфирную смолу выбрать???

Бывший_механик
Mosfet:

мучает вопрос, какую полиэфирную смолу выбрать???

Для начала купить шпаклевку на авторынке и на ней попробовать.
И здесь рассказать.

Ее, правда, щас 40 видов, и вся она хрупкая.
Можно попробовать заармировать фиброволокном, ну и наполнитель
минеральный, конечно.

Mosfet
Бывший_механик:

Для начала купить шпаклевку на авторынке и на ней попробовать.

Вообще не вариант, сколько пользовался двухкомпонентными автомобильными шпатлевками, все они очень быстро отверждаются. Причем скорость отверждения мало зависит от количества отвердителя.

Бывший_механик
Mosfet:

Вообще не вариант

Ну тогда это:
“Смола AROPOL S 280 E особенно рекомендуется для изготовления искусственного мрамора и полимерного бетона.”

Anrry
Mosfet:

мучает вопрос, какую полиэфирную смолу выбрать???

А Вы в курсе какие усадки в эпоксидных смолах и какие в полиэфирных?

Mosfet
Anrry:

А Вы в курсе

Могу конечно ошибаться, но у выше озвученной 1% а так вообще у полиэфирок для полимербетонов до 8%. Учитывая что нужно стремиться к 11% смолы в бетоне - мизер

Anrry
Mosfet:

выше озвученной 1%

Ну если 1%, то это гуд.

А как у нее с “закипанием”, в больших обьемах?

Мне кажется буржуи сидят на эпоксидке, но она дороже.

Mosfet:

Учитывая что нужно стремиться к 11% смолы

Да, но как в гаражных условиях … ?

Mosfet
Anrry:

е с “закипанием”

экзотерма 90С

Mosfet

по опалубке. Могу сделать двумя путями: вариант №1 резать ЛДСП на китайском CNC фрезере с точностью 0,2мм/м. Вариант №2 - резать шаблоны из Ст.3 1,5мм на новом 6кВт лазере с допуском 0,05мм по всей зоне обработки, затем с помощью ручного фрезера и копировальной фрезы по шаблону резать ЛДСП. Что скажете?