Строю ЧПУ станочек 300х250х100 по цветмету
Здравствуйте, Уважаемые форумчане!
Нужда заставила обратиться к опытным строителям хоббийных чпу станков. Всерьез задумался построить станок для обработки цветных металлов, опыта нет, а задача есть. Точно знаю, что хочу от него получить, буду делать, если смогу построить, вот эту деталь 270х50х50- материал дюраль.
Главный критерий, чтобы две зеркальных детали совпадали без явной корявости. Ну, само собой хочется приличной точности, но как говориться, звезд с неба мне не надо.
Станок не для хобби, будет работать часто.
Бюджет станка примерно 150 т.р. можно и без шпинделя, лучше конечно с ним. Поле 300х250х100
Мысли по станку изложил в набросках, видится все примерно так:
Материал элементов станка отшлифованная и фрезерованная стальная плита 40мм(оценить стоимость работ по чертежам пока не могу, думаю получится узнать в ближайшее время), в целом если оно того стоит и будет удовлетворять моим потребностям, то денег не жалко(в разумных пределах конечно) .
Механику и электронику пока рассматриваю purelogic (рельсы 20, ШВП 2005, Набор PLD86-2 В набор входят: PLD86 – 3 шт, ШД PL86H113-4.2 – 3 шт, устройство коммутации PLC4x-G2 – 1 шт, блок питания NES-15-12 – 1 шт, трансформатор PL-TR-1.0-50, выпрямитель PLZ006, модуль PLZ007 – 1 шт, датчик PLL01 – 3 шт. )
Почему purelogic?, да просто других не знаю, как мне видится с электроникой дела у них вроде как не плохо обстоят(если не прав поправьте и дайте совет что и где взять, думаю всем интересно будет), а вот по механике класс точности как я понял 7-й, хотелось бы 5-й(оправдано ли мое желание?, а нужно ли 5-й и какая разница в цене? ).
Ну, наверное, все поняли, что вопросов больше чем ответов. В этой связи прошу помощи у тех, кто понимает, о чем идет речь, дайте совет.
Ах да, шпиндель планирую 3 кв. но если 2.2.потянет, то только буду рад.
Вопросы:
-
Способна ли данная конструкция нормально работать по описанным выше задачам с точностью минимум 0,05 максимум 0.02?