Мой самодельный станок с ЧПУ

Constantine
Kitsok:

Насчет инверсии, как в оригинальном станке

я думал. Такая конструкция кажется крайне неустойчивой в плане скручивания, ну как-то хлипко.
Насчет круглых рельс - подумаю. Оно в принципе должно сделать узел Y-Z менее “толстым”, а насчет хода Z вроде то на то.

оригинальный станок - кошмарен, местами ужасен.
ось Z как там делать ни в коей мере нельзя!
сделайте ось Z как на Magic.
cnc-magic.ru

olkogr

Константин вы правы, я и недосмотрел что там так ось З замучена, УЖАС 😃

Privodchik

Ну почему все так любят такую позицию (квадрат) для осей, мне кажется, что данный тип весьма специализирован, классический вариант для работы удобнее (может быть кроме только работы с печатными платами) и с 3-й осью все впорядке.
Вообще станина наверно самое проблематичное для монго варианта, направляющие можно б.у. найти и шлифануть ну и ШВП конечно под вопросом…
Кстати вот ссылка по разработке ЧПУ для станков самостоятельно

Constantine
Kitsok:

Если кому интересно, чертежи моей конструкции тут: nigde.ru/cnc.rar

положи фотки, а то открыть не в чем.

Kitsok
Constantine:

положи фотки, а то открыть не в чем.

😉 Ну, коллега, оно-ж специально выложено чтобы народ мог в солиде его поковырять 😉 Фотки конечно будут, но позже, работу работать надо 😉

Constantine
Kitsok:

😉 Ну, коллега, оно-ж специально выложено чтобы народ мог в солиде его поковырять 😉 Фотки конечно будут, но позже, работу работать надо 😉

Ок - буду ждать.
у меня CNC - хобби, потому солидворкса нету…

Kitsok
Constantine:

Ок - буду ждать.
у меня CNC - хобби, потому солидворкса нету…

У меня - тоже, я в нем до кучи кухню рисую 😉

Kitsok
ATLab:

Ссылка Ваша - никчемная, больше чем за год - 15 постов сплошного бла-бла в духе “а вот хорошо бы…”

Это о чем?

А, все, увидел…

Kitsok
Kitsok:

Если кому интересно, чертежи моей конструкции тут: nigde.ru/cnc.rar

Коллеги,
60+ человек скачали, неужели совсем без комментариев? 😉

MDecor
Kitsok:

У меня - тоже, я в нем до кучи кухню рисую 😉

Немного не по теме, но могу слить PRO100, заточена под мебель 😃

Kitsok

В общем, мне похоже больше добавить нечего 😉

Все интересующиеся смогут получить конкретные разъяснения с чертежами через личку. Чертежи для производства я буду ваять до вторника, во вторник иду отдавать.

olkogr

Ну как так доделывать мона еще много чего. Вопервых это регулировка люфтов во всех втулках, очень хорошо бы было, ось Z всетаки какаято она стандартная чтоли 😁, консольная очень я бы лучше взялза основу мджиковскую, про раму я говорил, будет хлипкая, и получится кривая, конечно стол можно профрезеровать самимже станком, но всетаки трубы бяка если скрутить болтами, а если сварить поведет, короче бяка.
Потшипники на винтах как крепить будете, люфт убирать, какие??? Ну в такой схеме станка ну просто просится возможность сьема стола и работать через окно в станинепоставив станок на большую деталь, конечно консоль будет большая, но подереву пойдет, тогда например дверь таким способом можно будет сделать, или там афишу какую нибуть.

Kitsok
olkogr:

Ну как так доделывать мона еще много чего. Вопервых это регулировка люфтов во всех втулках, очень хорошо бы было,

Можно поподробнее, о каких именно люфтах вы говорите? Под втулками имеются в виду линейные подшипники?
Заложены фиксирующие болты в плоскости, перпендикулярной плоскости основной нагрузки и плоскости продольного перемещения по несущей. Ну т.е. для X предусмотрены винты для фиксации подшипниковых втулок в горизонтальной плоскости.

Kitsok

Про подшипники на ходовых винтах.

С одной стороны - муфта на валу двигателя, с другой - обычный радиальный подшипник типа эххм… ща найду, во, 1000900, 10х22х6, закрепленный фиксирующим болтом. Винт с резьбой на хвосте, соответственно фиксация к внутреннему кольцу подшипника - гайкой с шайбой.

olkogr

Про компенсацию люфта у вас так и не понял, можно рисунком???
А ходовой винт так крепить неправильно, в радиальных подшипниках достаточно большой осевой люфт, который нужно выбирать, так как с односй стороны у вас двигатель с муфтой, то вам обязательно с другой стороны нужно ставить 2 радиальных подшипника, и гайкой на винте их стягивать чтобкомпенсировать люфт, иначе будет очень плохо.

Kitsok
olkogr:

Про компенсацию люфта у вас так и не понял, можно рисунком???

Я не врубаюсь, про какой вы люфт говорите? Не могли бы стрелочкой на картинке, или словами описать?

А ходовой винт так крепить неправильно, в радиальных подшипниках достаточно большой осевой люфт, который нужно выбирать, так как с односй стороны у вас двигатель с муфтой, то вам обязательно с другой стороны нужно ставить 2 радиальных подшипника, и гайкой на винте их стягивать чтобкомпенсировать люфт, иначе будет очень плохо.

Вообще, по глубине есть запас на три подшипника, я подсмотрел у Графа. Вообще я на неделе собираюсь к друзьям, которые занимаются подшипниками, если у них будут радиально-упорные, поставлю их, натяг обеспечу гайкой с одной стороны и, возможно, подшипником с другой стороны, конструкция позволяет.

olkogr

Люфт между направляющей и втулкой которая катается по них, он постоянно при работе увеличивается, потому былобы очень хорошо его регулировать, а на рельсах которые по Х прямо просится.

А вот про потшипники римуночек плиз а то непонятно, будет очень плохо когда на косячите.

letnicto

Kitsok
по опыту эксплуатации пыль и стружка будет на направляющих и винтах в твоей конструкции…если улитку не поставить…т.е. один раз пофрезеровал…и чисти все…)) у меня ось Х закрыта столом…а все равно такой слой стружки…)) задумывайся сразу о стружке вообщем… 😉

GOOD
Kitsok:

В общем, мне похоже больше добавить нечего 😉
Чертежи для производства я буду ваять до вторника, во вторник иду отдавать.

скока удовольствие стоило и как сделали ? поделитесь ?