Мой самодельный станок с ЧПУ
😉 Ну, коллега, оно-ж специально выложено чтобы народ мог в солиде его поковырять 😉 Фотки конечно будут, но позже, работу работать надо 😉
Ок - буду ждать.
у меня CNC - хобби, потому солидворкса нету…
Ок - буду ждать.
у меня CNC - хобби, потому солидворкса нету…
У меня - тоже, я в нем до кучи кухню рисую 😉
…Кстати вот ссылка по разработке ЧПУ для станков самостоятельно
Ссылка Ваша - никчемная, больше чем за год - 15 постов сплошного бла-бла в духе “а вот хорошо бы…”
Ссылка Ваша - никчемная, больше чем за год - 15 постов сплошного бла-бла в духе “а вот хорошо бы…”
Это о чем?
А, все, увидел…
Если кому интересно, чертежи моей конструкции тут: nigde.ru/cnc.rar
Коллеги,
60+ человек скачали, неужели совсем без комментариев? 😉
У меня - тоже, я в нем до кучи кухню рисую 😉
Немного не по теме, но могу слить PRO100, заточена под мебель 😃
Ну как так доделывать мона еще много чего. Вопервых это регулировка люфтов во всех втулках, очень хорошо бы было, ось Z всетаки какаято она стандартная чтоли 😁, консольная очень я бы лучше взялза основу мджиковскую, про раму я говорил, будет хлипкая, и получится кривая, конечно стол можно профрезеровать самимже станком, но всетаки трубы бяка если скрутить болтами, а если сварить поведет, короче бяка.
Потшипники на винтах как крепить будете, люфт убирать, какие??? Ну в такой схеме станка ну просто просится возможность сьема стола и работать через окно в станинепоставив станок на большую деталь, конечно консоль будет большая, но подереву пойдет, тогда например дверь таким способом можно будет сделать, или там афишу какую нибуть.
Ну как так доделывать мона еще много чего. Вопервых это регулировка люфтов во всех втулках, очень хорошо бы было,
Можно поподробнее, о каких именно люфтах вы говорите? Под втулками имеются в виду линейные подшипники?
Заложены фиксирующие болты в плоскости, перпендикулярной плоскости основной нагрузки и плоскости продольного перемещения по несущей. Ну т.е. для X предусмотрены винты для фиксации подшипниковых втулок в горизонтальной плоскости.
Про подшипники на ходовых винтах.
С одной стороны - муфта на валу двигателя, с другой - обычный радиальный подшипник типа эххм… ща найду, во, 1000900, 10х22х6, закрепленный фиксирующим болтом. Винт с резьбой на хвосте, соответственно фиксация к внутреннему кольцу подшипника - гайкой с шайбой.
Про компенсацию люфта у вас так и не понял, можно рисунком???
А ходовой винт так крепить неправильно, в радиальных подшипниках достаточно большой осевой люфт, который нужно выбирать, так как с односй стороны у вас двигатель с муфтой, то вам обязательно с другой стороны нужно ставить 2 радиальных подшипника, и гайкой на винте их стягивать чтобкомпенсировать люфт, иначе будет очень плохо.
Про компенсацию люфта у вас так и не понял, можно рисунком???
Я не врубаюсь, про какой вы люфт говорите? Не могли бы стрелочкой на картинке, или словами описать?
А ходовой винт так крепить неправильно, в радиальных подшипниках достаточно большой осевой люфт, который нужно выбирать, так как с односй стороны у вас двигатель с муфтой, то вам обязательно с другой стороны нужно ставить 2 радиальных подшипника, и гайкой на винте их стягивать чтобкомпенсировать люфт, иначе будет очень плохо.
Вообще, по глубине есть запас на три подшипника, я подсмотрел у Графа. Вообще я на неделе собираюсь к друзьям, которые занимаются подшипниками, если у них будут радиально-упорные, поставлю их, натяг обеспечу гайкой с одной стороны и, возможно, подшипником с другой стороны, конструкция позволяет.
Люфт между направляющей и втулкой которая катается по них, он постоянно при работе увеличивается, потому былобы очень хорошо его регулировать, а на рельсах которые по Х прямо просится.
А вот про потшипники римуночек плиз а то непонятно, будет очень плохо когда на косячите.
Kitsok
по опыту эксплуатации пыль и стружка будет на направляющих и винтах в твоей конструкции…если улитку не поставить…т.е. один раз пофрезеровал…и чисти все…)) у меня ось Х закрыта столом…а все равно такой слой стружки…)) задумывайся сразу о стружке вообщем… 😉
В общем, мне похоже больше добавить нечего 😉
Чертежи для производства я буду ваять до вторника, во вторник иду отдавать.
скока удовольствие стоило и как сделали ? поделитесь ?
Люфт между направляющей и втулкой которая катается по них, он постоянно при работе увеличивается, потому былобы очень хорошо его регулировать, а на рельсах которые по Х прямо просится.
На картинке наверное не видно, но втулка поджимается двумя винтами с двух противоположных сторон, сделано почти так-же, как и в промышленных каретках. Точнее, точно так-же 😉
А вот про потшипники римуночек плиз а то непонятно, будет очень плохо когда на косячите.
Вот эта картинка
www.rcdesign.ru/var/rcd/storage/…/f151.jpg
Kitsok
по опыту эксплуатации пыль и стружка будет на направляющих и винтах в твоей конструкции…если улитку не поставить…т.е. один раз пофрезеровал…и чисти все…)) у меня ось Х закрыта столом…а все равно такой слой стружки…)) задумывайся сразу о стружке вообщем… 😉
Да, это я осознаю. В задумках - вертикальная стенка вдоль направляющих, а вот как винт закрыть - не знаю, возможно, буду шторки городить. По Y тоже слой получается? Я планирую после первых экспериментов в держатель шпинделя вкрячить трубочку Ф5-7 и ее к пылесосу подключить, таким образом надеюсь вытягивать всю пыль и стружку прямо из зоны реза.
скока удовольствие стоило и как сделали ? поделитесь ?
Поделюсь, когда сделают 😉 Но делать будут хорошие знакомые, так что по ценам - нужно понимать…
Так ка я понял там на винте 3 подщипника получаеся???
На мой взгляд глупая конструкция, зачем средний подшипник, все это делаетя я так понял исходя из того что обойма подшипника немного шире его внутреней части, и типа когда все это связать то будет вибиратся люфт, но это будет в очень небольшых приделах, а регулировать как??? Да и крепление среднего подшипника одним болтичком это совсе ничего, так как усилия на винте при динамике будут и до 100кг доходить.
Я бы сделал и буду делать так с жвух сторон стойки оверстия под подшипники, но не до конца а тольку на ширину обоймы, в середине получится выступ, тогда вставляем два подшипника с двух сторон они дойдут до выступа и заштопорятся. Вставляем винт одной гайкой делаем натяг, второй контргаем.
Я бы сделал и буду делать так с жвух сторон стойки оверстия под подшипники, но не до конца а тольку на ширину обоймы, в середине получится выступ, тогда вставляем два подшипника с двух сторон они дойдут до выступа и заштопорятся. Вставляем винт одной гайкой делаем натяг, второй контргаем.
У меня тоже такая мысль была, но точить одно отверстие ИМХО легче, поэтому полагаюсь на винт. Кроме того, у меня их два (сквозное поперечное отверстие, плюс можно будет сверху еще одно. Ну и потом, с другой стороны винт висит в муфте, там тоже точка регулировки люфта.
Kitsok
и на Y оси и на Z она везде будет…сам когда делал как то не задумывался об этом…и терь мастерю улитку…пылесос ИМХО не подойдет…разобрал я бытовой пылесос…так там двигатель слабенький…он на 600 часов работы вроде токо расчитан…))) сдохнет быстро…)) промышленные пылесосы конечно получше…но вообщем тоже далеко не панацея…))) вы просто возьмите и в Арткаме накидайте что вы делать хотите…что хотите фрезеровать…и посмотрите сколько станок работать будет пока пока это отфрезерует…и сразу поймете что вам нужно…)))
PS…: вопрос не в тему но очень нада…))))))) сколько оборотов у движка пылесоса… 😁
Kitsok
и на Y оси и на Z она везде будет…с
Ясно. А вот идею с вакуумным насосом и канистрой с водой не рассматривали? Над поверхностью воды создается разряжение, под поверхностью воды - трубка-пылесос 😉
PS…: вопрос не в тему но очень нада…))))))) сколько оборотов у движка пылесоса… 😁
Чисто теоретически - из тона звука работы не проистекает?
эээ…че то не понял…эт как технически выглядит…))) 😃