Первая смета-спецификация станка с ЧПУ 600 х 900
начинать нужно с проекта а не с шопинга. рельсы на всех осях нужно одного типоразмера и швп тоже.
начинать нужно с проекта а не с шопинга. рельсы на всех осях нужно одного типоразмера и швп тоже.
Максим поясни с чем это связано? Я про выбор швп и рельсы.
с тем что нагрузка на все оси примерно одинакова. мне непонятно с чем связано ставить на ось Z рельсы и швп меньшего размера.
Я про выбор швп и рельсы.
Условно, жесткость всего станка определяется минимальной жесткостью самого слабого узла. Если у Вас Z будет гнуться и болтаться, то на XY ШВП и рельсы большего размера имеют мало смысла…
непонятно с чем связано
Вероятно, с целью минимизировать размеры и вес оси.
в любом случае сначало надо делать проект а потом по проекту смету и закупки.
Прошу комментариев замечаний предложений
Портал сзади надо связать одной горизонтальной пластиной и одной вертикальной, типа буквы Г если с торца посмотреть… Тот крестик, что у Вас ничего не даст.
И еще, неплохо бы косынки в месте соединения стенок портала и траверсы и между стенками портала и нижним профилем.
Портал сзади надо связать одной горизонтальной пластиной и одной вертикальной, типа буквы Г если с торца посмотреть… Тот крестик, что у Вас ничего не даст.
И еще, неплохо бы косынки в месте соединения стенок портала и траверсы и между стенками портала и нижним профилем.
Можете схематично изобразить так не очень понятно. Спасибо.
Портал нужно делать одним замкнутым сечением а не из двух палок с дыркой по середине. Каретки портала нужно ставить с большим расстоянием друг от друга.
Портал нужно делать одним замкнутым сечением а не из двух палок с дыркой по середине. Каретки портала нужно ставить с большим расстоянием друг от друга.
Можете пожалуйста пояснить с большим это сколько. Какое расстояние между каретками вы считаете оптимальным? Спасибо!
По внешним краям для такого рабочего поля 250-300мм
На “Х” советую 20-е рельсы,там отверстие под м5,м4 жутко не удобная вещь + где м4 почти нет возможности производить корректировку ,а если сверлить в алюминии то сверло может легко “увести”.
Если бы я знал про это при постройки своего станка в место 15-х купил бы на 20.Пришлось переходить на удлиненные гайки по оси “Z”(плита толщиной 30мм).Поперечные пластины (крепление ШВП Х) совсем тонкие ,при нагрузки будут прогибаться
И почему XY nema 34 ??/
В 20х рельсах нет никакого смысла. Накосячить со сверлением можно с любыми и от размера это не зависит. Если чтото не получается виноваты не рельсы.
имелось ввиду не размеры рельс ,а то что у двадцатых крепежные винты М5 против М4 и отверстие в рельсе позволяет ,
И что дает м5? Зазор в отверстиях и в тех и в тех большой
Да ну,посмотрите внимательно на зазор между головой винта там и там,потом на крайний случай на 5 можно терануть десятки две три ,на моем рельсы 1400 делали посадочную канавку, не параллельность в 0.3(и это на большом фрезерном!!) на 15-х голова винта почти без зазора в потае,поставил с уменьшенной “шляпкой”,ключик там сами знаете,имбусовый шарик на ключе сразу “отключился” ,пришлось сверлить насквозь и гайкой с обратной стороны крепить (а если еще и винтику шею свернуть ,да так что бы заподлицо,сами понимаете)
Не непонимаю. Построил с десяток станков на 15х рельсах и чтото както норм все.
ну значит профи,мне пришлось выставлять рельсы исправляя неровности и парал-ти в 01-==0,5мм на 15х это было бы ох как…
За то при весе портала в 50кг усилие на сдвиг-200гр,считаю это не плохо
То как пройдет сборка закладывается при конструировании и выборе технологий изготовления.