Шпиндель на 1.5 kW из Китая...

Rusfaner
JonsonSh:

Внешне, когда пришел сильно отличался от моего? Задняя крышка шпинделя тоже на герметике?

Да так же выглядит. К царапинам я отношусь с филосовским спокойствием, на работу не влияет. Ржавчина тоже имела место быть, но я это отнес к тому, что его проверяли. Насчет герметика не скажу, не разбирал пока.

Vrindavan

Если уж вы, ребята, принимаете товар как есть, хотя-бы оставляйте негативные фидбэки на Ибее.

Так вы поможете другим братьям - хоббистам.

Не нужно церемониться с теми, кто ложит на нас… этот, как его по русски…пиписка?

Если не стесняться выражать недовольство полученным товаром, продавец будет вынужден или слать нормальный товар, или у него не будут покупать.

Китаеза пользуется нашим мягкосердечием, и шлет всякое дерьмо ржавое и поцарапанное.

JonsonSh
Юрий_68:

Я жду свой, он сейчас на сортировке после таможни. Посмотрим, пощупаем.

Ну где шпиндель то? Я уже даже муфты получил из китая по обычной почте в Омске с сортировкой от 5 числа.

TimRS
Vrindavan:

Китаеза пользуется нашим мягкосердечием, и шлет всякое дерьмо ржавое и поцарапанное.

Скажет: -“А что вы хотели за эти деньги”? И будет по своему прав. Другого у него наверняка просто нет. К сожалению это не магазин с товарами на прилавке где можно выбрать. Тот же принцип видения бизнеса у нас, в России. Предоплата 100%, сроки неограничены договорами, что пришло, то и забирайте. Клиент стоит перед выбором: либо забрать все как есть сейчас, либо бодаться и еще ждать неизвестно чего и когда все это будет, это в случае если его правоту признают, а станок должен был работать уже вчера.
Вырастет качество шпинделя, появится наконец фирменная упаковка, подтянется следом и цена, не сомневайтесь 😃

sotikov
TimRS:

Вырастет качество шпинделя, появится наконец фирменная упаковка, подтянется следом и цена, не сомневайтесь 😃

Возможно, но тогда пусть не обманывают теми фотографиями, что на ебее висят. Пусть натуральные фотки выложат и народ будет видеть, что заказывает! А так это тупой развод получается.

Vrindavan
TimRS:

Скажет: -“А что вы хотели за эти деньги”?

Ничего он не скажет. Ибей - это американская компания, работающая по американским законам и по своим американским правилам.

Если товар не соответствует описанному и сфотографированному, то виноват в этом продавец. И в этом случае нужно предъявлять законные претензии. И делать это нужно через Ибей.

Когда продавец ложит на тебя эту, как ее по-русски… тогда его нужно прессовать максимально жестко. Посколько Ибей это позволяет и поощряет.

TimRS:

И будет по своему прав.

Продавец будет абсолютно не прав. “А что вы хотели за эти деньги” - это уродский пережиток советских торговых отношений.

clav

Полностью поддерживаю последнее сообщение. Ведь не может абсолютно новый шпиндель поцарапаться в заводской упаковке, значит он где то валялся.
И завод по моему мнению не проверяет простой водой герметичность, и герметиком не мажет, для этого есть прокладки. Если бы стояло USED то без вопросов и нареканий, а стоит NEW значит надо дрючить по полной програме. Не одна ОНА продаёт шпиндели на Ebay.

Vrindavan
clav:

Не одна ОНА продаёт шпиндели на Ebay.

Да мужик это. Прикидывается бабой невинной.

TimRS

Фотография наверное была сделана того, что по лучше 😃 А ее нет, заводской упаковки… Завод… Если бы был завод, то шпиндели не работали по два часа, а потом перебирай подшипники. А они из-за чего то накрылись (качество/нарушение технологии установки/не соосность и т.д.)? Вы во внутрь загляните, тихий ужас…
Пелену с глаз снимите, не может быть сопоставимый по качеству товар за такую низкую цену. Правильно тут сказали, лотерея! Кому повезло, а кому и сразу головная боль. Нет пока статистики на счет ресурса, а вот на счет брака начинает потихонечку всплывать.
Я согласен на счет ебея, но это мелочи жизни по сравнению с теми проблемами которые могут возникнуть при эксплуатации далее. Хочется надеятся, что проблемы с данным шпинделем закончатся на его внешнем виде, и он будет работать долго и без нареканий!

Юрий_68

Только что вернулся из командировки, шпиндель уже дома и квиток на цанги лежит 😃 . Упаковано хорошо, пупырчатый полиэтилен плюс ложементы из белой пористой фигни типа теплоизола.( вырезаны точно под размер).
Царапин практически нет (есть продольные потертости боку, очень похоже , что лежали без упаковки штабелем и их передвигали несколько раз). Ни на гайке, ни на нижней части царапин или следов от ключей не обнаружил. На верхней части следы коросты (ржавчины) на резьбе штуцеров и одном винте (тот , что между штуцерами. видать жижа попала). Есть следы от какой-то гадости (герметиком назвать не берусь) вокруг отверстий под штуцеры. Если протереть ВДшкой, думаю следов вообще не должно остаться. После обеда щелкну. Сегодня проверю -инвертер запрограммирован или надо настраивать. С ним бумажка была с параметрами и ссылками
www.jinlantrade.com/Stock files/0008.jpg
И ссылка на мануал www.jinlantrade.com/Stoc files/VFDManual.doc

at90

Осваивайте TAoBaO. Там выбор больше. Товары там продают для внутреннего рынка китая и есть защита покупателей. Китаец китайцу вряд ли будет дерьмо впаривать, т.к ему легко вернут товар и фидбэк плохой поставят.
Покупать правда через посредников и выгода зависит от их процентов. Зато можно посредника напрячь сделать фотки товара и сказать чтобы менял. У них обычная доставка по китаю 2-3дня.
На ебее китайцы часто пытаются брак впарить, потом говоря, что это с завода так или повредилось при перевозке. Они знают,что покупателям не выгодно им отсылать обратно товар.

JonsonSh

Вы работаете с ТАБАО всетаки с китайским посредником или с нашим русским? Если с китайцем, то дайте пожалуйста его координаты, можно в личку если выкладывать не хотите. Просто напряму там покупать нельзя как я понимаю, потому как товары ведь идут только по китаю, ТАБАО наружу не отсылает или как?

at90

Товары посредник отсылает. Работаю с китайским посредником. Переговоры на английском. В теме про посредников есть координаты.

sotikov
Юрий_68:

Вот такой мне достался.

На работоспособность проверяли?

Юрий_68
sotikov:

На работоспособность проверяли?

Нет еще. В выходные попробую. А кто какой провод использует? У меня на работе на стаках используется гибкий экранированный (7жил по1мм2 . 3-питание, 2-термодатчик, 1 земля, 1 в воздухе. Но там 0,37 мощность ).
Вечером зашел в ближайший магазин “электро”, из экранированных только коаксиал и витая пара lan.
Думаю - экран нужен - у товарища иногда смусстеппер и комп глючит при старте остановке частотника.

Юрий_68

Шпиндель полежал в гараже (на холоде) , занес в теплую мастерскую. По всей видимости выступил конденсат. На следующий день вал был почти полностью ржавый. Это за ночь, а что же за месяц дороги 😦

Vrindavan
at90:

В теме про посредников

Дима, ткни носом, пожалуйста.

Andrejus_K

Заказал себе 0,8 оплатил сразу и сполна как положено и товар и доставку, потребовали добавки 27 usd. послал нафиг потому как в описанн ничего такого небыло, пригрозил.
“If not I will leave you negative feedback and start official claim procedure
to prevent such kind of incidents with other Ebay customers.”
Написал что ДОСКОНАЛЬНО проверю проукт по получению на соответствие описанию
продавец rumei-shopping

item #180508850988

Dear ХХХХХХХХХ,
All customers outside of UK, USA, AU, CA, DE,FR should contact us for
shipping cost. Because your country locates in the eighth zone , the
shipping cost is very high which will cost about twice shipping cot than to
USA, UK. We not only have not any profit on the shipping cost, but also
have 50% discount shipping cost. You can calculate shipping cost from web:
www.ems.com.cn/…/e-zi-fei-biao-zhun.html. This item is
3KG.
Now you have following options
1.We can refund you full money. In
this way, you do not lose any money. We pay for the entire fee for
transaction and leave you positive feedback.
2.You should add 27$ shipping
cost for this item to our paypal account(lovehappyshopping@hotmail.com).
Once receive added shipping cost, we will send you item within 8 Hours
through EXPRESS MAIL SERVICE. And also the tracking number will send to
your email
Hope we can have the chance to service you. We will do our best
to give you 100% satisfaction.
From now on, all your questions will be
replied within 1 hour during working time and 8 hours out of working time
before all other customers.
Thanks

-rumei-shopping