Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)
Из имеющегося сейчас в наличии
Регуль - отличный, правда нет мягкого старта, зато лезет внутрь вертолета 450 Про под батарею: этот: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… или его клон от хоббей: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
очень хорош с мягким стартом турниджи плющ, но к сожалению сейчас только 60 амперные в стоке, запас по моще громадный, но лишних 30 грамм: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Мотор на мой взгляд самый лучший для 450-ки из имеющихся на хоббях этот: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
ну или как вариант вот этот хвалят, но лично я его не тестил: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Cегодня в инверте шарахнул немного свой об землю…Оказывается карбоновые лопасти гораздо крепче вала держателя лопастей…
s008.radikal.ru/i304/1101/f1/e998e38944dd.jpg(2829 Kb)
s41.radikal.ru/i092/1101/3f/31e4e8ad54d8.jpg(2768 Kb)
s39.radikal.ru/i085/1101/f8/402aa1c3f522.jpg(2649 Kb)
Из имеющегося сейчас в наличии
Регуль - отличный, правда нет мягкого старта, зато лезет внутрь вертолета 450 Про под батарею: этот: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… или его клон от хоббей: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
очень хорош с мягким стартом турниджи плющ, но к сожалению сейчас только 60 амперные в стоке, запас по моще громадный, но лишних 30 грамм: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Мотор на мой взгляд самый лучший для 450-ки из имеющихся на хоббях этот: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
ну или как вариант вот этот хвалят, но лично я его не тестил: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Спасибо, заказал это и это
Почитал отзывы вроде плохих нет.
Как я понял регулятор программируется и с пульта и с программатора, а чем лучше?
Да ничем. С пульта просто долго, потому что все турнидживские регули программируются “по кругу”. Т.е. за раз меняется только один параметр, и надо каждый раз выслушать ВСЕ писки регулятора, чтобы дойти до нужного параметра.
Чёт сомневаюсь по поводу полётного времени , на мой взгляд очень мало - 11минут на 2200 30-40с , мотор 3700 , регуль на 50а , машинки hxt900 все и гира 401hk . Пиньён 11т. Это такое время в простом режиме у меня , простые полёты в нормале… Это нормально ??
Это очень много. Когда перейдете на более мощный мотор, пиньоном повысите обороты, да и летать начнете порезче, то 6-ти минутам радоваться будете, а при крутом 3Д и 4 минуты будет нормально 😉
продается кабинка, предназначенная для немедленного закапывания в планету
Чтот реверсивная она…ну вы поняли о чем я.
Это просто не то о чем вы подумали.
ИНГЛИЯ - Символизирует Первичный Жизньродящий Божественный Огонь Творения, из которого появились все Вселенные и наша система Ярилы-Солнца. В обереговом обиходе, Инглия - символ Изначальной Божественной Чистоты, защищающей Мир от сил Мрака.
все турнидживские регули программируются “по кругу”. Т.е. за раз меняется только один параметр…
плюши програмируются нормальным образом, через “древовидное меню”, суперсимплы тоже. “по кругу” только хоббикинги, которые бывшие мистери.
Можно подумать, что до появления Мистери Блю Сериес, я не летал на Плющах. У меня был последовательно Плющ 25А, 30А и 40А. Они ВСЕ программировались именно по кругу. Может сейчас что-то изменилось, или вы их путаете с Центури.
только что последовательно перепрограммировал плюш, каждую настройку по очереди, безо всяких “за раз меняется только один параметр”. в мистери надо после каждого параметра передергивать питание, в плюшах все можно сделать за один заход.
или вы еще что-то имели ввиду?
А, ну да, питание передергивать не надо, это правда. То же самое касается Турниджи серии Тз.
Нет, я имел в виду программирование регулей имеющих “заголовки” и “подзаголовки”. К примеру Хобби Винг - дошли до нужного раздела - ручку вниз, вошли в раздел, там перебор возможных параметров - дошли до нужного - ручку вверх - параметр запомнен, продолжение перебора разделов. Там действительно можно за один раз всего и не выслушиваешь ВСЕ возможные варианты каждого “подраздела” как в плюще.
Друзья!
Продолжу увлекательную историю с вибрацией моего хвоста! (Не моего конечно, у меня пока не вырос).
В двух словах - случился краш, произошла замена хвостовой балки, лопастей и тут все завибрировало. Выглядит так - при газе выше 50% хвостовой вал кабы начинает двоиться и балку трясет не по деццки! Даже без лопастей!
Соответственно заменил три хвостовых редуктора, ремень, привод ремня и разные их комбинации - эффект ноль!
Тут я вступорился уже конкретно, хоть мотор на хвост ставь, но потом я обратил внимание на уж очень тонкий металл балки с ебэя, и собственно ее я единственную не менял, других нету.
И вот - зажал верт в тиски за балку у хвоста, легонечко. И что же вы подумали - конечно! Вал вибрировать перестал. Звук все равно поганый, но вибрации нет.
И что же это такое? Балку менять? А что если карбоновую трубку поставить нужного диаметра?
И почему это так происходит собственно?
Соответственно заменил три хвостовых редуктора, ремень, привод ремня и разные их комбинации - эффект ноль!
Не совсем понятно, вал хвостового ротора пробовал менять?
Из-за кривой балки вибрации не может быт!
Менял и целиком редуктор и валы местами. Думал сначала, что вал в подшипниках болтается. Ан нет. На втором редукторе люфта почти нет. Цапфы тоже разные ставил.
Не совсем понятно, вал хвостового ротора пробовал менять?
Не подскажите, у меня вертолёт дрейфует по часовой стрелке, начинаешь стиком корректировать, отпускаешь, он ещё быстрей дрейфует, гироскоп HK401B
настройка гироскопа стоит 60% чувствительность
Не подскажите, у меня вертолёт дрейфует по часовой стрелке, начинаешь стиком корректировать, отпускаешь, он ещё быстрей дрейфует, гироскоп HK401B
настройка гироскопа стоит 60% чувствительность
Такое ощущение, что гироскоп в реверсе стоит. Попробуйте взять вертолет в ругу со снятыми лопастями ОР. Раскрутите двигатель хотя бы до 30-40%, и крутните хвостом градусов на 30. Должно ощущаться сопротивление хвоста. Если чувствуете, что после остановки руки хвост пытается еще дальше крутиться, то гира отрабатывает не в ту сторону.
Сходите сюда rcopen.com/forum/f65 . Тут много гир разных обсасывается, в т.ч. и бюджетные.
практический любой гироскоп от 10 до 80$ будет держать хвост. но это на висении блинчиком и на горизонтальных пролетах.
на фигурах тем более сложные, его постоянно будет носить. теперь представим если новичек тренирует петлю или бочку и у него постоянно сносит хвост, как часто он будет бить вертолет?
по этому именно на гироскопе экономить не стоит. есть очень хорошие варианты б/у даже за меньшие деньги
Сходите сюда rcopen.com/forum/f65 . Тут много гир разных обсасывается, в т.ч. и бюджетные.
Поизучав форум, пришел к выводу, что стоит попробовать вот этот.