Новый клон НК-Т250
Вообще логику Ваших постов и рассуждений мне тяжело понять, так как я лично пользуюсь оригинальной версией 250, то вопрос какой гирек впихнуть и сервы использовать у меня не возникало изначально, тут вопрос ставится в плоскости аналогов нормальной электронике за минимальные деньги, ведь те у кого с финансами все нормально купят оригинальный верт. У Вас есть что предложить по существу? Баксов за 30-40 и чтобы работало нормально на 250?
Вам ответили по существу:-). А прочие (бюджетные) варианты годятся для полетов в мусорку.
Вам ответили по существу:-). А прочие (бюджетные) варианты годятся для полетов в мусорку.
Ну зачем же так категорично, я думаю что варианты существуют и за меньшие деньги… Ну а если мы говорим про Спартан: у него спец. для паркфлаеров сделана новая гира, да и 520 тоже не плохой вариант, но ИМХО в данной теме, все это слишком утонченное и изыскано.
Вам ответили по существу:-). А прочие (бюджетные) варианты годятся для полетов в мусорку.
Полностью поддерживаю.
Дешевле Логитека - не найтить…
Регуль Туринги - ну можно, сервы некоторые - ну тоже можно, но гирик - не-а
Причём, если бы речь шла о 450-м верте, может быть и были бы варианты.
Но, как Димыч (Пиранья) говаривал: “У малька хвост сложный…”.
Так что за 30 баксов удастся долететь только до той самой “помойки”.
В тушке за период эксплуатации большинство деталей меняется, краши, износ, апгрэйд, и не важно клон это или оригинал, а хорошая электроника - поставил и забыл.
ну ну… поживем увидим, а то я гляжу тут теоретики собрались и аффторитеты, я не думаю, что у Дмитрия (hikera) на хвосте, что то дорогое, не тот подход и замечу есть результат.
С интересом наблюдаю за развитием темы, прямо как триллер “Богатые тоже плачут”
Вобщем родная 250 ка за свои деньги не плохой вариант и с уже правильной электроникой.
И все же клона можно брать на некоторые запчасти, возможно. Надо только понять какие. Канопи там, рама думаю и балка, что еще? Типа краш-кит на черный день
Ну зачем же так категорично, я думаю что варианты существуют и за меньшие деньги… Ну а если мы говорим про Спартан: у него спец. для паркфлаеров сделана новая гира, да и 520 тоже не плохой вариант, но ИМХО в данной теме, все это слишком утонченное и изыскано.
Вы знаете, по-моему про таких как Вы говорят “купить на рупь пятаков”… Покупайте ума далее и занимайтесь словоблудием. Не трудитесь отвечать - игнор 😃
С интересом наблюдаю за развитием темы, прямо как триллер “Богатые тоже плачут”
Вобщем родная 250 ка за свои деньги не плохой вариант и с уже правильной электроникой.
И все же клона можно брать на некоторые запчасти, возможно. Надо только понять какие. Канопи там, рама думаю и балка, что еще? Типа краш-кит на черный день
Ну деление на богатых и бедных не так однозначно, я лично себя причисляю к среднему классу (ессно у нас в провинции). Оно понятно, что покупать всё самое лучшее невозможно, т.к. есть ещё статьи расходов (причём основные).
LTG2100T я привёл как самый бюджетный (ИМХО) вариант. На заре моего занятия хобби у меня был гиро типа TeleBe, ничего хорошего. Как только поставил Fut 240, сразу понял , что бюджетность бывает разная.
Приличных отзывов о всяких Мистери, Турниги, Ассанах увы не встречал. К тому же хоцца нет покупать (выбрасывать деньги) какое-то изделие с сомнительными свойствами. Что мешает тому же konovs купить , протестировать и отписаться?
Наверное многим это будет интересно…
Это, конечно интересно-мнение корифеев относительно недорогих брэндов. Сразу вспоминается ситуация с китайскими станками (для хобби, есно). Дык вот, если к ним приложить руки и довести до ума- получаются весьма интересное соотношение цена-качество, и продают их реже корветов…
Ладно, это был офтоп.
Теперь по делу…
В общем купил я таки новые отвертки в магазине “крепеж”. Отвертки вроде знатной чешской фирмы Narex, серия микро лайн, даже намагниченная голова, цена тоже не бросовая…
В общем отвертка Т5 (основная) “закончилась” на четвертом винтике - просто сорвало канавки 😦
отвертка Т6 (для основных лопастей и серв) еще через одну переборку верта станет такой же.
КОПЕЕЧНАЯ же китайская, доставшаяся вместе с вертом отвертка Т5 открутила и закрутила почти весь верт, и хоть бы фиг.
Собственно вопрос: что за фигня с “фирменными” чешскими отвертками и где можно взять нормальные отвертки Т5?
А то уж грешным делом подумываю на ХС взять инструмент
З.Ы. вариант с кривыми руками не предлагать- китайская отвертка живее всех живых.
как вариант- китайцы “доработали” торкс- проточили длиннее гребни чем оригинал??
тут такой вопросик еще назрел:
На локтайт сажать надо ВСЕ винтики, в том числе и на раме, или только на подвижных частях вертолета?
тут такой вопросик еще назрел:
На локтайт сажать надо ВСЕ винтики, в том числе и на раме, или только на подвижных частях вертолета?
ВСЕ!!!
На локтайт сажать надо ВСЕ винтики
Все.
P.S. Володь - у “дураков” мысли сходятся! 😃
Интересно, все что-то делали, что бы авторотация работала?
Мне пришлось заменить шайбу на более тонкую.
Только после этого появилось такое понятие как инерция. 😃
И еще, мое мнение насчет гироскопа. Если хочется летать а не ловить вертолет, то стоит потратиться на хороший.
Себе буду ставить Кварк, а пока его нет, вкарячу СолидЖ. 😃
Да и вообще, на электронике лучше не экономить…
Странное крепление. Не вижу никакой антивибрационной площадки между площадкой гиры и самой гирой. Так и задумано? Провод тоже не лучшим образом протянут…
Еще и мотор пока не установлен. Поэтому демпфера нет и провода не уложены. 😃
Женя спасибо за хорошие фото. Очень детально. Вертолёт неплох, стоит своих денюххх;)
P.S. Но 4й мне не нужен…
Еще и мотор пока не установлен. Поэтому демпфера нет и провода не уложены. 😃
А тем же кусок площадки коротусенький …сантиметра полтора - как там держаться то кирпич такой будет просто интересно.
Там полноценная площадка. 😃
Под фоткой есть ссылка на остальные фотографии…