Новый клон НК-Т250
А у меня получилось 47+12 доставка.
ну 60 значит, но не 47…
2 Петрович: ну так сделай ему ремень:))
Блин, мог бы - давно бы сделал! У меня на самоделке стоит ремень от Коптера200 с таким же шагом, как на 450-м верте, только сам ремешок чуток поуже. Так я им уже три шестерни ХР пластиковых скушал и ничего, ремешок даже не попилился ничуть. Полгода почти на нём летаю и в дождик и в мороз - пофиг. Как говориться: размер имеет значение.
Желтые тоже разные бывают;)
Сыпани, Олег, ссылочек сюда, чтобы можно было поглядеть на разные варианты.
народ а что можете сказать по поводу ремней от copter X 250 ? гуано или стоит взять или мозги не парить брать от trex ?
народ а что можете сказать по поводу ремней от copter X 250 ? гуано или стоит взять или мозги не парить брать от trex ?
От Алайна брать не стоит они растягиваются, по крайне мере старые партии, что с новыми после выхода SE не знаю, пользуюсь желтыми с инфинитихобби
а что за инфинитихобби ? можно в личку
И мне, ссылку на данный сайт! Спасибо
народ а что можете сказать по поводу ремней от copter X 250 ? гуано или стоит взять или мозги не парить брать от trex ?
От Коптер200 ремень на НК-250 не подойдёт. Нужно будет всё под корень переделать, поскольку зуб на ремне Коптера200 крупнее и сам ремень длиннее.
Если руки чешуться, то дерзайте. Однако, легче сделать заново, чем переделать - это я Вам говорю по собственному опыту.
Ищите достойные ремни или… другой вертолёт.
Михаил Петрович я писал про 250 коптер а не про 200… желтенькие ремни заказал аж 3 штуки ! и так по мелочи от тирекса 250 , отдельное спасибо Олегу Карпову , да и кстати советую обратить внимание на биение крутилки ремня (оська) которая на раме - у меня она дико била - при разборке и детальном осмотре выяснилось - подшипники мелкие там просто гуано - люфты дикие и самя шестерня которая передает усилие на ремень насаженна на ось не ровно ! Эту часть заказал полностью от тирекса (с плсатиковой шестерней которая соприкасается с ремнем) - вот фото - не очень “качественного” узла - может мне такой попался…
[quote=finker;1740270]Михаил Петрович я писал про 250 коптер а не про 200… желтенькие ремни заказал аж 3 штуки ! и так по мелочи от тирекса 250 , отдельное спасибо Олегу Карпову , да и кстати советую обратить внимание на биение крутилки ремня (оська) которая на раме - у меня она дико била - при разборке и детальном осмотре выяснилось - подшипники мелкие там просто гуано - люфты дикие и самя шестерня которая передает усилие на ремень насаженна на ось не ровно ! Эту часть заказал полностью от тирекса (с плсатиковой шестерней которая соприкасается с ремнем) - вот фото - не очень “качественного” узла - может мне такой попался…
О чем, я и гововрил ранее. Ситуаця один в один.
И у меня бьёт;)
Думаю , стоит ли его собирать вообще? Сервы еле воткнул, что-то пилил, что-то подрезал.
Складывается впечатление , что 250 не мой размер…
И у меня бьёт;)
Думаю , стоит ли его собирать вообще? Сервы еле воткнул, что-то пилил, что-то подрезал.
Складывается впечатление , что 250 не мой размер…
Не знаю на оригинал все тип топ:))) Просто это не Ваш вертолет:))
Оригинал, не оригинал - все одно и то-же, если правильно приготовить. 😎
Насчет 250-го коптера, так он такой-же клон как и НК250. Ремнь в точности такой-же. Да и вообще из отличий у них это только шасси. Вся остальная комплектация идентична. Разве что у коптера люминь анидирован синеньким и балка серая.
если одно и тоже что то Вы алайновские и таротовсие запчасти покупаете, покупали бы с ХС, а чего там одна поле ягода…
Мы таротовские только шасси купили. А на ХС Мы не любем покупать, потому как оттуда Нам почта долго добирается…
Мы таротовские только шасси купили. А на ХС Мы не любем покупать, потому как оттуда Нам почта долго добирается…
А ну ну…
Олег, а сколько Вам почта идет с ХС?
вот фото - не очень “качественного” узла - может мне такой попался…
гы. вчера приехал такой, шестерня насажена ровно, в подшипниках люфтов нет (хоть в моторы ставь, размер подходящий 2*5*2.5), ничего нигде не бьет и не болтается. до этого стоял пластик без претензий.
наверное карма очень сильно влияет.
подшипники мелкие там просто гуано - люфты дикие
поясните, с какой стороны там люфты? может у вас вал свободно в подшипник заходит, а вы это за люфт принимаете.
Первое - соберите верт и не ставя лопасти включите его - чтобы были небольшие обороты и понаблюдайте за оськой, потом дайте по максимуму оборотов и пусть он так хотя бы минуту поработает а потом снимите этот узел и внимательно его рассмотрите… примерно так (вал как раз таки в подшипниках намертво сидит)
p.s. теперь я понимаю почему Align Trex 250 стоит 200-300 у.е. …качество
Олег, а сколько Вам почта идет с ХС?
Смотря какой доставкой, в среднем больше месяца сейчас…
2 Алексей: не несите ахинею, а то сейчас придет Дмитрий и укатает Вас за эти слова:) Как Вы могли покуситься на ХС:)) Просто китайцы не дураки, у них все стоит денег и никто не будет упускать выгоды, возмите Тарот тот же, подвальщина но качество туда сюда еще пойдет, так цена только на 30 процентов меньше Алайна.
Первое - соберите верт и не ставя лопасти включите его
на пластике отлетал с момента покупки всего верта. алюминевую часть сразу после покупки гонял с лопастями почти 3 акка (проверял не ее, а свеженькие карбоновые лопасти). ну не бьет там ничего, осевого люфта после снятия ремня нет, радиальный без разбирания не проверить, да и не актуален он даже если есть. шестерня посажено ровно, не прокручивается и не восьмерит.
остается только признать то, что мне исключительно везет, а вот всем остальным высылают сплошь негодные и неправильные детали.
а то сейчас придет Дмитрий и укатает Вас за эти слова
когда высказываются предметно, да еще и с описанием условий, то только KOV может придти и начать укатывать не обращая внимания на факты.