Новый клон НК-Т250

HikeR

p.s.
забыл добавить про мистери. плавная отсечка работает в режиме “удержания” напряжения, если можно так выразится. по достижению порогового значения напряжения обороты начинают снижаться не за какое-то время до нуля, а очень плавно удерживает обороты так, чтобы напряжение не просаживалось ниже порога.
то есть при резких маневрах на истощенном акке сработает отсечка, но на полетать блинчиком вполне возможно, если акк не сильно проседает. все остальные регули у меня после отсечки быстро или помедленнее, но сбрасывают обороты даже если акк восстановился после провала.

VladSol_78

Сегодня подлетнул …
ВСЕГДА ПРОВЕРЯЙТЕ ЧТО ВЕЗДЕ ГДЕ НАДО БЫЛ ЛОКТАЙТ ИЛИ КЛЕЙ (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ)
то что сверху пишу потому, что не проверил хвостовой редуктор …
А движек - ОГО-ОГО.
В результате прошел всего один полет:

  1. ОНО летает.
  2. См выше про движек …
  3. Гира работет … хорошо или плохо не скажу не успел, НО хвост держит.
VladSol_78

Немного о совместимости…

Столкнулся тут с проблемой - потерял пару деталек от ХР из-за собственной … лени.

Думал - возьму от TRex - а вот и нет. Узлами данные верты соместимы, но вот элементы узлов могут отличатся! Причем серьезными мелочами! 😈

К примеру втулка слайдера ХР НК и ТРех одинаковая внешне имеет разные резьбы.
😝

paratozor

Други, вопрос, что ставили на хвост? Видел, ставят ds470 и гирыч от хоббисити. Но может еще что-нибудь?

konovs
a-korenev:

LTG2100T,Spartan

А какой смысл тогда клона покупать при такой электронике?

AlexSr

😂 Да НИКАКОГО! Если цель - летать.

P.S. Сорри, ну не сдержался…😊

konovs

Ну Вы сдерживаетесь в следующий раз, что Вам не понятно в моей фразе? Что заставило написать этот пустой несдержанный пост?
ИМХО: глупо покупать клон и ставить на него гиру за 160$ и еще серву за 30-50 $… Целесообразность такой покупки непонятно. Все клоны, что я собирал, были исключительно бюджетные, потому что от них требовалось только одно : чтобы полетел.

AlexSr
konovs:

были исключительно бюджетные, потому что от них требовалось только одно : чтобы полетел

Очень расплывчатый критерий. Для “полёта” со стола, к примеру, гироскоп не нужен вовсе.😁
А для нормального полёта - как ни крути, нужен нормальный гироскоп. Да и всё остальное то же.

А если критерий всего один - цена. Так зачем спрашивать? Найдите в инете самый дешёвый и купите. И будет счастиЕ…

konovs

Вообще логику Ваших постов и рассуждений мне тяжело понять, так как я лично пользуюсь оригинальной версией 250, то вопрос какой гирек впихнуть и сервы использовать у меня не возникало изначально, тут вопрос ставится в плоскости аналогов нормальной электронике за минимальные деньги, ведь те у кого с финансами все нормально купят оригинальный верт. У Вас есть что предложить по существу? Баксов за 30-40 и чтобы работало нормально на 250?

a-korenev

Вам ответили по существу:-). А прочие (бюджетные) варианты годятся для полетов в мусорку.

konovs
a-korenev:

Вам ответили по существу:-). А прочие (бюджетные) варианты годятся для полетов в мусорку.

Ну зачем же так категорично, я думаю что варианты существуют и за меньшие деньги… Ну а если мы говорим про Спартан: у него спец. для паркфлаеров сделана новая гира, да и 520 тоже не плохой вариант, но ИМХО в данной теме, все это слишком утонченное и изыскано.

McMaxicus
a-korenev:

Вам ответили по существу:-). А прочие (бюджетные) варианты годятся для полетов в мусорку.

Полностью поддерживаю.
Дешевле Логитека - не найтить…
Регуль Туринги - ну можно, сервы некоторые - ну тоже можно, но гирик - не-а

AlexSr

Причём, если бы речь шла о 450-м верте, может быть и были бы варианты.
Но, как Димыч (Пиранья) говаривал: “У малька хвост сложный…”.
Так что за 30 баксов удастся долететь только до той самой “помойки”.

FORSAG

В тушке за период эксплуатации большинство деталей меняется, краши, износ, апгрэйд, и не важно клон это или оригинал, а хорошая электроника - поставил и забыл.

konovs

ну ну… поживем увидим, а то я гляжу тут теоретики собрались и аффторитеты, я не думаю, что у Дмитрия (hikera) на хвосте, что то дорогое, не тот подход и замечу есть результат.

binomax

С интересом наблюдаю за развитием темы, прямо как триллер “Богатые тоже плачут”
Вобщем родная 250 ка за свои деньги не плохой вариант и с уже правильной электроникой.
И все же клона можно брать на некоторые запчасти, возможно. Надо только понять какие. Канопи там, рама думаю и балка, что еще? Типа краш-кит на черный день

a-korenev
konovs:

Ну зачем же так категорично, я думаю что варианты существуют и за меньшие деньги… Ну а если мы говорим про Спартан: у него спец. для паркфлаеров сделана новая гира, да и 520 тоже не плохой вариант, но ИМХО в данной теме, все это слишком утонченное и изыскано.

Вы знаете, по-моему про таких как Вы говорят “купить на рупь пятаков”… Покупайте ума далее и занимайтесь словоблудием. Не трудитесь отвечать - игнор 😃

binomax:

С интересом наблюдаю за развитием темы, прямо как триллер “Богатые тоже плачут”
Вобщем родная 250 ка за свои деньги не плохой вариант и с уже правильной электроникой.
И все же клона можно брать на некоторые запчасти, возможно. Надо только понять какие. Канопи там, рама думаю и балка, что еще? Типа краш-кит на черный день

Ну деление на богатых и бедных не так однозначно, я лично себя причисляю к среднему классу (ессно у нас в провинции). Оно понятно, что покупать всё самое лучшее невозможно, т.к. есть ещё статьи расходов (причём основные).
LTG2100T я привёл как самый бюджетный (ИМХО) вариант. На заре моего занятия хобби у меня был гиро типа TeleBe, ничего хорошего. Как только поставил Fut 240, сразу понял , что бюджетность бывает разная.
Приличных отзывов о всяких Мистери, Турниги, Ассанах увы не встречал. К тому же хоцца нет покупать (выбрасывать деньги) какое-то изделие с сомнительными свойствами. Что мешает тому же konovs купить , протестировать и отписаться?
Наверное многим это будет интересно…

MMAgn

Это, конечно интересно-мнение корифеев относительно недорогих брэндов. Сразу вспоминается ситуация с китайскими станками (для хобби, есно). Дык вот, если к ним приложить руки и довести до ума- получаются весьма интересное соотношение цена-качество, и продают их реже корветов…
Ладно, это был офтоп.

Теперь по делу…
В общем купил я таки новые отвертки в магазине “крепеж”. Отвертки вроде знатной чешской фирмы Narex, серия микро лайн, даже намагниченная голова, цена тоже не бросовая…
В общем отвертка Т5 (основная) “закончилась” на четвертом винтике - просто сорвало канавки 😦
отвертка Т6 (для основных лопастей и серв) еще через одну переборку верта станет такой же.
КОПЕЕЧНАЯ же китайская, доставшаяся вместе с вертом отвертка Т5 открутила и закрутила почти весь верт, и хоть бы фиг.

Собственно вопрос: что за фигня с “фирменными” чешскими отвертками и где можно взять нормальные отвертки Т5?
А то уж грешным делом подумываю на ХС взять инструмент

З.Ы. вариант с кривыми руками не предлагать- китайская отвертка живее всех живых.
как вариант- китайцы “доработали” торкс- проточили длиннее гребни чем оригинал??

MMAgn

тут такой вопросик еще назрел:
На локтайт сажать надо ВСЕ винтики, в том числе и на раме, или только на подвижных частях вертолета?

VladSol_78
MMAgn:

тут такой вопросик еще назрел:
На локтайт сажать надо ВСЕ винтики, в том числе и на раме, или только на подвижных частях вертолета?

ВСЕ!!!