Новый клон НК-Т250
крепеж для серв не входит в комплект, насколько я знаю. отдельно комплект болтов с ХС - практически весь под торксы и немного под крестовую отвертку, а сервы я крепил первыми попавшимися болтиками.
стеклопластик раза в 1.5 тоньше похоже.
зато вес меньше, не так ли?
у меня не шестигранники, а торксы, соответственно обычной шестигранной отверткой срезаются на раз. а вот правильной “звездочкой” надо сильно постараться, чтобы что-то срезать.
В моем комплекте с ХС пришли отверточки
И еще в магазине Профи (в СПб, но и Москве должен быть)
купил наборчик для ремонта сотовых .
Для справки ключи под шестигранники Т4, Т5, Т6… 😃
комплект болтов с ХС - практически весь под торксы и немного под крестовую отвертку, а сервы я крепил первыми попавшимися болтиками.
зато вес меньше, не так ли?
Кстати, да похоже точно торксы, черный мелкий винт что то не разглядывал просто по умолчанию вязл ту-же отвертку, завтра правильную найду попробую.
А про вес … честно говря не экономлю вес на таком мизере, а если кабину на 1н раз хватать будет - абыдно.
ну, мизер не мизер, а вот кто-то упоминал тут кабинку в 8 грамм, что в 2 раза легче стоковой, только не найти что-то мне такую. вернее нашел, но 30 баксов отдавать не хочется, лишний вес я на проводах сэкономил 😉
приехали 2 регуля с хоббисити, опробовал сначала дома на стенде.
Hobbyking SS Series 18-20A ESC (card programmable)
програмируется карточкой на ура, но к мотору FF200 5000kV не подошел. на 2S акке больше 26000 оборотов не дает, если кратковременно сбросить газ до нуля и тут же выставить на максимум то на некоторое время получается 32-33 тыщи на холостом ходу, но при нагрузке тут же падает обратно до 26-ти, при этом идет заметный разогрев даже на холостом ходу. изменение таймингов нисколько не влияет на результат.
то есть вместо 5-ти тыщ имеем 3500kV максимум, причем обороты регулируются только в диапазоне 0-45% газа, дальше просто “полочка” получается. заметил примечание к регулю из той же серии “Do not use with motors with a Kv of more than 2000rpm/v”, здесь походу та же картина. регуль явно не для 250-ого.
Mystery 20A Brushless Speed Controller (Blue Series)
тут все намного лучше. тот же самый 2S акк сразу же выдал 37000 оборотов, что дало 5060kV. в целях эксперимента подключил 3S аккумулятор, получилось 51000 оборотов, причем не на полном газу. вобщем с оборотами у этого регуля все нормально.
из фишек следует отметить програмный реверс, выбор частоты (8-16кГц),
а также непонятную штуку под названием RPM Control. в инструкции она также называется Gouverner, но на удержание оборотов мало похожа. при активации этой фичи происходит следующее: если был включен плавный старт и в полете был выключен двигатель, то при повторном его запуске в течении 5 или 15 секунд (настраивается) плавный старт отключается. видимо для маневров в виде остановки лопастей в воздухе. у регулей турниджи (хоббивинг и пр.) эта штука неотключаемая и промежуток составляет ровно 3 сек.
минусы. карточек для таких регулей нет, програмируется только с пульта, причем только одна опция за раз. полный обход всех настроек занимает почти 2 минуты, поэтому полная настройка может потребовать довольно много времени, выбрали тип акка - вытащили батарейку. изменили тайминги - вытащили батарейку…
“вложенное” циклическое меню у турниджи намного удобнее.
p.s.
забыл добавить про мистери. плавная отсечка работает в режиме “удержания” напряжения, если можно так выразится. по достижению порогового значения напряжения обороты начинают снижаться не за какое-то время до нуля, а очень плавно удерживает обороты так, чтобы напряжение не просаживалось ниже порога.
то есть при резких маневрах на истощенном акке сработает отсечка, но на полетать блинчиком вполне возможно, если акк не сильно проседает. все остальные регули у меня после отсечки быстро или помедленнее, но сбрасывают обороты даже если акк восстановился после провала.
Сегодня подлетнул …
ВСЕГДА ПРОВЕРЯЙТЕ ЧТО ВЕЗДЕ ГДЕ НАДО БЫЛ ЛОКТАЙТ ИЛИ КЛЕЙ (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ)
то что сверху пишу потому, что не проверил хвостовой редуктор …
А движек - ОГО-ОГО.
В результате прошел всего один полет:
- ОНО летает.
- См выше про движек …
- Гира работет … хорошо или плохо не скажу не успел, НО хвост держит.
Немного о совместимости…
Столкнулся тут с проблемой - потерял пару деталек от ХР из-за собственной … лени.
Думал - возьму от TRex - а вот и нет. Узлами данные верты соместимы, но вот элементы узлов могут отличатся! Причем серьезными мелочами! 😈
К примеру втулка слайдера ХР НК и ТРех одинаковая внешне имеет разные резьбы.
😝
Други, вопрос, что ставили на хвост? Видел, ставят ds470 и гирыч от хоббисити. Но может еще что-нибудь?
LTG2100T,Spartan
LTG2100T,Spartan
А какой смысл тогда клона покупать при такой электронике?
😂 Да НИКАКОГО! Если цель - летать.
P.S. Сорри, ну не сдержался…😊
Ну Вы сдерживаетесь в следующий раз, что Вам не понятно в моей фразе? Что заставило написать этот пустой несдержанный пост?
ИМХО: глупо покупать клон и ставить на него гиру за 160$ и еще серву за 30-50 $… Целесообразность такой покупки непонятно. Все клоны, что я собирал, были исключительно бюджетные, потому что от них требовалось только одно : чтобы полетел.
были исключительно бюджетные, потому что от них требовалось только одно : чтобы полетел
Очень расплывчатый критерий. Для “полёта” со стола, к примеру, гироскоп не нужен вовсе.😁
А для нормального полёта - как ни крути, нужен нормальный гироскоп. Да и всё остальное то же.
А если критерий всего один - цена. Так зачем спрашивать? Найдите в инете самый дешёвый и купите. И будет счастиЕ…
Вообще логику Ваших постов и рассуждений мне тяжело понять, так как я лично пользуюсь оригинальной версией 250, то вопрос какой гирек впихнуть и сервы использовать у меня не возникало изначально, тут вопрос ставится в плоскости аналогов нормальной электронике за минимальные деньги, ведь те у кого с финансами все нормально купят оригинальный верт. У Вас есть что предложить по существу? Баксов за 30-40 и чтобы работало нормально на 250?
Вам ответили по существу:-). А прочие (бюджетные) варианты годятся для полетов в мусорку.
Вам ответили по существу:-). А прочие (бюджетные) варианты годятся для полетов в мусорку.
Ну зачем же так категорично, я думаю что варианты существуют и за меньшие деньги… Ну а если мы говорим про Спартан: у него спец. для паркфлаеров сделана новая гира, да и 520 тоже не плохой вариант, но ИМХО в данной теме, все это слишком утонченное и изыскано.
Вам ответили по существу:-). А прочие (бюджетные) варианты годятся для полетов в мусорку.
Полностью поддерживаю.
Дешевле Логитека - не найтить…
Регуль Туринги - ну можно, сервы некоторые - ну тоже можно, но гирик - не-а
Причём, если бы речь шла о 450-м верте, может быть и были бы варианты.
Но, как Димыч (Пиранья) говаривал: “У малька хвост сложный…”.
Так что за 30 баксов удастся долететь только до той самой “помойки”.
В тушке за период эксплуатации большинство деталей меняется, краши, износ, апгрэйд, и не важно клон это или оригинал, а хорошая электроника - поставил и забыл.
ну ну… поживем увидим, а то я гляжу тут теоретики собрались и аффторитеты, я не думаю, что у Дмитрия (hikera) на хвосте, что то дорогое, не тот подход и замечу есть результат.