мой protos carbon

Polski

пожалуй я немного поспешил с расходником…

  • одно ухо крепления канопи тоже было сломано…
  • сломана верхняя опора подшипника вала ОР - ну вот оно и проверено на прочность - то есть прочности у нее нет и менять вернюю опору точно надо на люминь…
    все же как бы не хотелось но аппгрейдить верт придется!, ну или надо летать так чтобы не падать совсем…
aarc

Скорейшего восстановления!

Попачкался еще вертолет. Кстати, такие загрязнения удобно кистью малярной или зубной щеткой чистить.

a-korenev
Polski:

… сломана верхняя опора подшипника вала ОР…

Поменяешь на металл, будут вылетать подшипники ОР.
Шестерня ОР и ремень как?
P.S. А мы всё пилим, погода не располагает к полётам. Да и лопасти выбрасывать жалко 😉

McMaxicus
Detonator:

Сочувствую.
Странно у нас ни у кого рычаги миксера не ломало, как правило одна цапфа и все.

У меня ломало… довольно слабое место…

Polski
a-korenev:

Поменяешь на металл, будут вылетать подшипники ОР.
Шестерня ОР и ремень как?

ну подшипники врядли, скорее будет гнуть вал… с другой стороны посмотрел сколько стоят валы и опоры - пришел к выводу пусть лучше опору ломает - она дешевле в замене (кстати если бы не стал вал снимать - не заметил бы даже трешенки), но и тут возникает вопрос - где гарантии что при поломке опоры вал не будет гнуться?

  • шестерня и ремень целые, ремень весь по зубчикам прошел; - пластиковая шестерня амортизирует все-таки и способна к изгибам - ее точно на люминь менять не стоит…
    для себя сделал вывод еще раз - не надо напрягать вертолеты в эту гребанную серость - нифига ведь не видно… так могу точно сказать - летать на этом верте намного легче нежели на 450, а главное хвост здесь не подводит на нагрузках и мне не надо закладывать в процесс выкрутаса возможный не запланированный поворот хвоста на 180град, который 401 гир обязательно отыграет обратно… верт стабильнее, послушнее, быстрее, точнее, но блин инженерам не удалось его полностью избавить от воздействия гравитационных сил и по сему оно также падает и как и все остальное с лопастями и крыльями )))
a-korenev:

P.S. А мы всё пилим, погода не располагает к полётам. Да и лопасти выбрасывать жалко

пересматривая запчасти на протос заметил что уже есть ярко желтые лопастенки на хвост и желтые серволопатки - уже проще ))

Detonator

Я своего тоже сегодня приложил.
Со всей дури на полном шаге под углом 45 градусов в землю , падение пришлось на одну лыжу.
В минусе.

  1. валы все
  2. верхняя опора сервомашинок.
  3. одна цапфа
  4. тяги длинные из флайбарлес кита.
  5. лопасти
  6. центрохаб !!!
  7. лопасти хвостовые

Удар был очень сильный.

Kulichik

…крепко ты его, Алексей, вбил в почву…😃
А где летал, в Ульянково ?

Polski
Detonator:

Я своего тоже сегодня приложил.

ну вот и я сочувствую )), скоро все облетаем протосов по полной ))
изучив вчера расходник уже вижу что падение увесистое по деньгам…
хотел спросить - как на ваш взгляд - сильно сыпится, или при таком ударе адекватно?
других пятисоток не ронял, поэтому представления пока не имею…

  • а шасси целехонькие что ли?

да кстати - кто летал на Сабовских лопастях - те что в комплект к протосу кладут итальянцы? какие впечатления?

Detonator
Kulichik:

…крепко ты его, Алексей, вбил в почву…😃
А где летал, в Ульянково ?

Летал в Ульянково.

Polski:

ну вот и я сочувствую )), скоро все облетаем протосов по полной ))
изучив вчера расходник уже вижу что падение увесистое по деньгам…
хотел спросить - как на ваш взгляд - сильно сыпится, или при таком ударе адекватно?
других пятисоток не ронял, поэтому представления пока не имею…

  • а шасси целехонькие что ли?

да кстати - кто летал на Сабовских лопастях - те что в комплект к протосу кладут итальянцы? какие впечатления?

На мой взгляд краш обходится близко к крашу пятисотки, может рублей на 300-500 подороже. Но имхо оно того стоит. Честно говоря я после удара ожидал увидеть сломанную в дрова раму, а она целая. Шасси опять же целые, на пятисотке их бы не было. Складывается впечатление, что за счет деталей из пластика которые ломаются значительно гасится удар, а так же за счет своего веса вертушка меньше себе наносит увечий .Так что вполне приемлемо.

Сегодня сделал на Сабовских лопастях 8 полетов, мне очень понравились.
Пока наверное нравятся больше всех. Главное алайновские не ставить, весь центр стика будет пустым.

Polski

я вот расколотил такие (в реале они не такие как на картинке, весили 56 гр)), ну вот они мне почему то больше САБа понравились… САБ весят 63 гр, но на них верт более устойчив - я их отложил пока на отработку авторотации (инерционные силы дадут больший запас по оборотам на посадке) и они самые жесткие на изгиб и кручение… с другой стороны летаю в диапазоне 2500-2700, поэтому вряд ли могу оценить адекватно что лучше… на композитах верт более верткий получился, но похужее HDX на рывках, видимо из-за меньшей длинны…
ну как то так… ладно будем ремонтироваться, в этом году еще обещают летных деньков причем с участием солнца )))
желаю скорейшего восстановления…

Detonator:

Но имхо оно того стоит

  • ага, он даже падает по итальянски, дерзко и с характером😅
Detonator
Polski:
  • ага, он даже падает по итальянски, дерзко и с характером😅

Точно, 5 баллов 😃

Фотки

Polski
Detonator:

Фотки

жесть!
а какое полетное время получилось с - V-barом и в каком режиме? паки какие?

Detonator

7 минут на Turnigy 2650 mah.
Только у меня не V-Bar, а Red-Bar 😃
Мотор Скорпион 3026-880.

Polski

ясно, столько же с такой батарейкой (30С) с флайбаром отлетывает с родным двиглом в средне жестком режиме… обороты 2900 на полном паке и около 2760 на истощенном, но это с 15пиньеном… говернер пока не ставлю…

Detonator

Обороты ОР 2950
По сравнению с флайбарной версией +2 минуты

Motorhead_in_therion
Detonator:

Обороты ОР 2950

Алексей, а если отжимать по полной, какое полетное время на флайбарной версии Вы получали (укажите, время до какой напруги на банку, если владеете такой информацией)?

Detonator
Motorhead_in_therion:

Алексей, а если отжимать по полной, какое полетное время на флайбарной версии Вы получали (укажите, время до какой напруги на банку, если владеете такой информацией)?

5 минут если насиловать хорошо+ еще оставалось секунд 30 но уже никаких, до отсечки по умолчанию на Алайновском регуле, а вот при каком вольтаже он отсекает я не помню. Так что думаю взять батарейки емкостью поменьше, что бы еще легче стал. По мне четырех минут достаточно.

log-win

Если кто будет для протоса , из-за бугра тащить апгрэды , то мож скоперируемся ??

Polski
log-win:

Если кто будет для протоса , из-за бугра тащить апгрэды , то мож скоперируемся

я только за!!!

Motorhead_in_therion
Detonator:

до отсечки по умолчанию на Алайновском регуле

3,2 В на банку

Detonator:

По мне четырех минут достаточно.

Согласен, особенно если летать активно; но вот вчера летал в очень ограниченном пространстве без всякого экстрима, отрабатывал уже известные фигуры на 500ке со скорпом 1400кв - 3:40 мин на таймере проходили очень быстро… Так что есть доп. “+” к покупке протоса, хотя из 500ки выжал еще далеко не все.

Detonator
Motorhead_in_therion:

3,2 В на банку

Согласен, особенно если летать активно; но вот вчера летал в очень ограниченном пространстве без всякого экстрима, отрабатывал уже известные фигуры на 500ке со скорпом 1400кв - 3:40 мин на таймере проходили очень быстро… Так что есть доп. “+” к покупке протоса, хотя из 500ки выжал еще далеко не все.

По этому поводу могу сказать следующее :
У протоса изначально менее мощная мотоустановка, даже со скорпионом. До сих пор не определился , что лучше скорпион или сток. Как следствие этого оджечь на протосе реально, но труднее, чем на пятисотке, требует больше мастерства. Нужно уметь очень хорошо работать шагом, где надо наваливать и где надо отпускать, иными словами грузануть больше чем надо очень просто. И выжать из нее больше чем есть уже не получится.