мой protos carbon

Kulichik

…крепко ты его, Алексей, вбил в почву…😃
А где летал, в Ульянково ?

Polski
Detonator:

Я своего тоже сегодня приложил.

ну вот и я сочувствую )), скоро все облетаем протосов по полной ))
изучив вчера расходник уже вижу что падение увесистое по деньгам…
хотел спросить - как на ваш взгляд - сильно сыпится, или при таком ударе адекватно?
других пятисоток не ронял, поэтому представления пока не имею…

  • а шасси целехонькие что ли?

да кстати - кто летал на Сабовских лопастях - те что в комплект к протосу кладут итальянцы? какие впечатления?

Detonator
Kulichik:

…крепко ты его, Алексей, вбил в почву…😃
А где летал, в Ульянково ?

Летал в Ульянково.

Polski:

ну вот и я сочувствую )), скоро все облетаем протосов по полной ))
изучив вчера расходник уже вижу что падение увесистое по деньгам…
хотел спросить - как на ваш взгляд - сильно сыпится, или при таком ударе адекватно?
других пятисоток не ронял, поэтому представления пока не имею…

  • а шасси целехонькие что ли?

да кстати - кто летал на Сабовских лопастях - те что в комплект к протосу кладут итальянцы? какие впечатления?

На мой взгляд краш обходится близко к крашу пятисотки, может рублей на 300-500 подороже. Но имхо оно того стоит. Честно говоря я после удара ожидал увидеть сломанную в дрова раму, а она целая. Шасси опять же целые, на пятисотке их бы не было. Складывается впечатление, что за счет деталей из пластика которые ломаются значительно гасится удар, а так же за счет своего веса вертушка меньше себе наносит увечий .Так что вполне приемлемо.

Сегодня сделал на Сабовских лопастях 8 полетов, мне очень понравились.
Пока наверное нравятся больше всех. Главное алайновские не ставить, весь центр стика будет пустым.

Polski

я вот расколотил такие (в реале они не такие как на картинке, весили 56 гр)), ну вот они мне почему то больше САБа понравились… САБ весят 63 гр, но на них верт более устойчив - я их отложил пока на отработку авторотации (инерционные силы дадут больший запас по оборотам на посадке) и они самые жесткие на изгиб и кручение… с другой стороны летаю в диапазоне 2500-2700, поэтому вряд ли могу оценить адекватно что лучше… на композитах верт более верткий получился, но похужее HDX на рывках, видимо из-за меньшей длинны…
ну как то так… ладно будем ремонтироваться, в этом году еще обещают летных деньков причем с участием солнца )))
желаю скорейшего восстановления…

Detonator:

Но имхо оно того стоит

  • ага, он даже падает по итальянски, дерзко и с характером😅
Detonator
Polski:
  • ага, он даже падает по итальянски, дерзко и с характером😅

Точно, 5 баллов 😃

Фотки

Polski
Detonator:

Фотки

жесть!
а какое полетное время получилось с - V-barом и в каком режиме? паки какие?

Detonator

7 минут на Turnigy 2650 mah.
Только у меня не V-Bar, а Red-Bar 😃
Мотор Скорпион 3026-880.

Polski

ясно, столько же с такой батарейкой (30С) с флайбаром отлетывает с родным двиглом в средне жестком режиме… обороты 2900 на полном паке и около 2760 на истощенном, но это с 15пиньеном… говернер пока не ставлю…

Detonator

Обороты ОР 2950
По сравнению с флайбарной версией +2 минуты

Motorhead_in_therion
Detonator:

Обороты ОР 2950

Алексей, а если отжимать по полной, какое полетное время на флайбарной версии Вы получали (укажите, время до какой напруги на банку, если владеете такой информацией)?

Detonator
Motorhead_in_therion:

Алексей, а если отжимать по полной, какое полетное время на флайбарной версии Вы получали (укажите, время до какой напруги на банку, если владеете такой информацией)?

5 минут если насиловать хорошо+ еще оставалось секунд 30 но уже никаких, до отсечки по умолчанию на Алайновском регуле, а вот при каком вольтаже он отсекает я не помню. Так что думаю взять батарейки емкостью поменьше, что бы еще легче стал. По мне четырех минут достаточно.

log-win

Если кто будет для протоса , из-за бугра тащить апгрэды , то мож скоперируемся ??

Polski
log-win:

Если кто будет для протоса , из-за бугра тащить апгрэды , то мож скоперируемся

я только за!!!

Motorhead_in_therion
Detonator:

до отсечки по умолчанию на Алайновском регуле

3,2 В на банку

Detonator:

По мне четырех минут достаточно.

Согласен, особенно если летать активно; но вот вчера летал в очень ограниченном пространстве без всякого экстрима, отрабатывал уже известные фигуры на 500ке со скорпом 1400кв - 3:40 мин на таймере проходили очень быстро… Так что есть доп. “+” к покупке протоса, хотя из 500ки выжал еще далеко не все.

Detonator
Motorhead_in_therion:

3,2 В на банку

Согласен, особенно если летать активно; но вот вчера летал в очень ограниченном пространстве без всякого экстрима, отрабатывал уже известные фигуры на 500ке со скорпом 1400кв - 3:40 мин на таймере проходили очень быстро… Так что есть доп. “+” к покупке протоса, хотя из 500ки выжал еще далеко не все.

По этому поводу могу сказать следующее :
У протоса изначально менее мощная мотоустановка, даже со скорпионом. До сих пор не определился , что лучше скорпион или сток. Как следствие этого оджечь на протосе реально, но труднее, чем на пятисотке, требует больше мастерства. Нужно уметь очень хорошо работать шагом, где надо наваливать и где надо отпускать, иными словами грузануть больше чем надо очень просто. И выжать из нее больше чем есть уже не получится.

Polski
Motorhead_in_therion:

500ке со скорпом 1400кв - 3:40 мин на таймере проходили очень быстро… Так что есть доп. “+” к покупке протоса

на сдвоенном далеко не новом паке 3S 2200 25Cх2, с грузом 1200гр - простос летает 5 минут (до снижения оборотов отсечкой) блином конечно с разгонами и торможениями, кругами без значительных перемен высоты, столько же отлетывает в средненагруженном 3D (без груза соответственно)…

Detonator:

Нужно уметь очень хорошо работать шагом, где надо наваливать и где надо отпускать, иными словами грузануть больше чем надо очень просто.

я поначалу шаги задушил чтобы адаптироваться к нему… пробовал летать на тароте 500 - совершенно иное поведение…

log-win

А вопрос на засыпку – кто настраивал стоковый регуль ?? где интсрукцию взять ?? на диске с вертом не нарыл . В общем какие настройке на регуле дя сток двигателя ??

Detonator

msheli.com/Manual/MSH80A_Instruction_Manual.pdf

Настройки по умолчанию.

Battery: Autosense LiPo battery
Brake: OFF
Start: Soft
Switching frequency: 8 kHz
Timing mode: Mode 1- Auto-setting
(Automatic 0° to 30° deg.)
Cut off mode: Reduce power
Governor: On

Достаточно отключить говер.
и в передатчике сделать кривую
Нормал 0-75-75-75-75
Айдл 1 85-85-85-85-85
Айдл 2 95-95-95-95-95

Polski

ну оно вот собстна…

  • программируется как большинство чина-регулей… включаете на полном газе и ждете пока он войдет в меню программирования и поочередно разным сигналом будет отпикивать разные установки - подтвеждения нужной настройки устанавливается перемещением стика в ноль, после этого регуль инициализирует себя на запуск… отключаем - газ на всю и сначала отслушиваем сигналы до следующей нужной опции - принимаем и заново откл-вкл и так пока все нужные установки не будут установлены…, я на нем только тормоз врубил, напаял разъемы и убрал на самолет…
  • по умолчанке у него - 8кГц, мягкий старт, тормоза нет, автоопределение пака, автоустановка опережения (тобишь автоподстройка под мотор), говернер включен, отсечка - плавное снижение оборотов…
Detonator:

Достаточно отключить говер.
и в передатчике сделать кривую
Нормал 0-75-75-75-75
Айдл 1 85-85-85-85-85
Айдл 2 95-95-95-95-95

😂
пока я редактировал, и тут наредактировалось )))

Detonator

У меня в комплекте, который был один из первых карбоновых, лежала карта программирования регуля. На ней все параметры выставил, один раз ткнул в разъем и все настройки установлены.

Polski
Detonator:

У меня в комплекте, который был один из первых карбоновых, лежала карта программирования регуля. На ней все параметры выставил, один раз ткнул в разъем и все настройки установлены.

прикольно… я сего девайса не наблюдал, даже не знал что есть такие…