Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Поэтому и слез с микады
А как же 600ка? И на чем теперь летаешь?
А как же 600ка? И на чем теперь летаешь?
600ку продал товарищу с нашей поляны, даже жалко немного когда встречаемся на поле.
А купил компас хронос 700.
Уже порядка 200 вылетов сделал, привык уже почти.
Мощная штука.
Хотя запчастей от логи почти на полный верт осталось, и электроники полный комплект.
Иногда посещают мысли собрать логу 550, т.к. по пакам с 700 совместима.
Чую скоро душа не выдержит, соберу ))))
10 евро за вал для 550-690 по вашему дорого?
Да это дорого… особенно если учитывать что это не вал а гвоздь и себестоимость его равна 1 евро 😃 А вообще я не удивляюсь у макады много чего так “гуманно” стоит 😃 подшипники по 10-15 гринзилей, тяга за 2 бакса, пару болтиков за 3 бакса и т. п… Ну кому и дешево 😉
Собирать верт пока не буду, дождусь когда 600SX придет (там 12Т пиньен в ките, который я хочу на 550SX поставить, a 11T пойдет в 600SX).
Обороты будут 2200, а углы 13ть?
Как ващщще этот мотор по температуре себя чувствовал? Говорят греется не хило? Да, и закрыт канопой он не слабо на ЛОГЕ.
Обороты будут 2200, а углы 13ть?
Типо того. У меня раньше на 600SX так и было 1900-2050-2200RPM.
Как ващщще этот мотор по температуре себя чувствовал? Говорят греется не хило? Да, и закрыт канопой он не слабо на ЛОГЕ.
Мотор этот - вещь в себе, если честно! Мне очень понравился. По температуре - не мерял, горячий как все скорпы. Кстати, в том году у меня был G570/12S, с этими же аккумами (GensAce12S/3300mAh), но мотор был 4025-650kv. На оборотах 2500 верт был как телепорт на радуге от себя у меня невольно лыба расползалась по лицу, но я тогда как-то не знал про 4035-560kv - с ним G570 был бы вообще зверюга. 😃 А 600SX на 2200RPM летит также.
Типо того.
А таки что по нагреву выходило, это меня больше волнует, т.к. есть возможность такой же двигатель поставить.
А таки что по нагреву выходило, это меня больше волнует, т.к. есть возможность такой же двигатель поставить.
Честно, не мерял. Ну нет у меня этой въедливости и дотошности, чтоли, чтобы все время мерять, за что-то переживать, куда-то верту залезать и искать подвох. Летит? Летит! Чего еще желать?! Сломается - починим. У нас не Одесса, а я не Тарек - перегрев мотора - это маловероятно! 😃
Моя ИМХа такая: все верты со шваброй в жопе эстетически одинаковы,
Немного ИМХо но не соглашусь, нынче в моде на швабры макияж накладывать, у гауи смотрится не плохо, микада тоже чехольчик сотворила, алайн спид фьюзами хвастает, да что уж и 450-ки норовят подкраситься.
Где Микада чехольчик на швабру сотворила? Я что то пропустил?
PS а все увидел 😃
микада тоже чехольчик сотворила,
Ну вот, взяли да испортили Логу.😃
Надо же быть в тренде. Скоро три лопасти намутят)
А мне нравится, это к стати мне и нравится в Гоблинах. Сколько можно с трубой от швабры делать то. Один только момент: цена наверное будет как обычно - “гуманная” 😃
С 550SX у меня тут прикол был… полка из Ikea отвалилась от стены ни с того, ни с сего. 550SX спикировала аки ястреб, естественно… Цапфа и осн вал сегодня уже пришли. Собирать верт пока не буду, дождусь когда 600SX придет (там 12Т пиньен в ките, который я хочу на 550SX поставить, a 11T пойдет в 600SX).
Не дождался я 600SX с 12Т пиньеном! Руки чесались вчера. В итоге за часика полтора собрал и настроил 550SX с 11Т пиньеном, сегодня уже летал. 😃 А 600SX придет в понедельник, видимо, Тогда начну неспеша собирать. На финальной стадии перекину пиньены по фен-шую и всё. Зато пока есть на чем летать, погоды хорошие пошли, нам лето включили! 😃
Сегодня первый раз облетал Лого 690. Летит хорошо, только мотор скорп 4525-370кв сильно греется. Это так скорпионы греются или я неправильно настроил? Регуль и батареи чуть тёплые.
Все скорпы как утюг, так что все нормуль!
А что же будет летом, сейчас и 20 градусов нет. Он не расплавиться?
Не переживайте, все нормально.
Прошлым летом летал на скорпах в +30, после полета за него взяться нельзя было.
Замечу что все брендовые моторы, КДЕ, Скорп, Пира - далеко не холодные.
Скорп при этом гарантирует работу вплоть до 200 град.
Я по началу парился, потом забил, третий год уже на скорпах и ни одного горелого мотора
А перерывы в полётах делаете? У меня 4 акка,можно и подряд отлётывать?
У меня температура скорпа после полета - ок. 35-40*. Если будет выше 60 - я буду делать перерывы для остывания. У нас тут человек летал - долетался: после полета отклеились магниты. Я не знаю, сколько там было - думаю, что много. Так что - спасибо, лотереи не надо.
Перерывы делаю, мин 10-15, в зависимости от нагрева, и количества народа на поле.