Hurricane EP-425
Обгонка после посадки заклиненная, лопасти по часовой свободно не вращаются, после некоторых монипуляций рукой все приходит в норму.
Это , не есть хорошо . Обгонка может клинить из-за перегрева , нагреваясь свыше 100 градусов , если этого нет попробуйте её промыть и смазать .
Это , не есть хорошо . Обгонка может клинить из-за перегрева , нагреваясь свыше 100 градусов , если этого нет попробуйте её промыть и смазать .
Должна работать .
Будете разбирать , обратите внимание на цвет вала , если была высокая температура должны остаться следы .
У меня тоже наблюдалось такое явление. Обгонка отключается на высоких оборотах, потом, при снижении оборотов, опять включается со звуком удара. Не знаю, что это, но бывает только без лопастей. В полёте всё нормально, обгонка та же.
Ответил тут rcopen.com/forum/f116/topic195619/89
😃
… обратите внимание на цвет вала , если была высокая температура должны остаться следы .
Прошу участников , этой темы , принять участие в опросе - rcopen.com/forum/f116/topic245801/5 .
Помогите разобраться , всем уже ответившим , спасибо .
Сегодня приехали аки, жду гиру спартан пока облетаю на assan ga250, сбросил фотки, красивая зверюга получилась.
Сегодня приехали аки, жду гиру спартан пока облетаю на assan ga250, сбросил фотки, красивая зверюга получилась.
Доброго времени суток, а какие сервы на перекос поставили? я помню Вы останавливались на Турнигах самых простеньких. Это они и есть или что-то другое? пробовали взлетать?
Сегодня приехали аки, жду гиру спартан пока облетаю на assan ga250, сбросил фотки
ESC-то зря под канопу на нос. Там же обдува почти нет. Перегреться запросто может. Да и в мануале даже написано что настоятельно не рекомендуется убирать контроллер под кабину. Я ставил вниз рамы на открытое место, там обдув намного лучше. И аккум я сверху поставил из соображения что центр масс заметно ближе к точке пересечения плоскости вращения ротора и его оси получается.
пробовали взлетать
Взлетает и летает на ура сервы на голову турниги 930
Перегреться запросто может.
После 6 минут полета рег еле теплый
И аккум я сверху поставил
Не воткнется мой сверху места нет…
центр масс заметно ближе к точке пересечения плоскости вращения ротора
Буду летать 3D тогда буду заморачиваться но уже на другом аппарате.
А так центровка у него получается передняя.
имхо-очень резвый давил экспой по 20-25% и миксером БХ иначе как блоха.
Не воткнется мой сверху места нет…
Судя по фото стоит что-то похожее на нанотек 2,65. У меня сверху пролетает со свистом. Встают даже нано 3,3, но уже впритык. Канопа стандартная.
А так центровка у него получается передняя.
Это как? Центровка она центровка. 😃 Если ЦТ смещен вперед то надо что-то сдвигать назад. В первую очередь аккум.
имхо-очень резвый давил экспой по 20-25% и миксером БХ иначе как блоха.
Странно. В стандартных настройках он достаточно спокойный аппарат. У меня экспонента 10% и периодически появляются мысли ее вообще убрать. При том что я сам пилот начинающий и летаю только с весны и не сказать чтобы много.
Обороты какие?
но уже на другом аппарате.
Зачем? Что с этим не так?
После 6 минут полета рег еле теплый
Даже в 30 градусную жару? У меня 100 амперный кастл на сказать чтобы еле теплый был когда в жару летал.
Судя по фото стоит что-то похожее на нанотек 2,65.
нанотеч 3.0
Если ЦТ смещен вперед то надо что-то сдвигать назад
Ничего не надо и так летает отлично.
транно. В стандартных настройках он достаточно спокойный аппарат.
Думаю что дело в лопастях
14 пин. 1300кв реально 1400-1450
2600 на роторе
Зачем? Что с этим не так?
Не рычит и не воняет горелым метанолом, электро хрень…
Даже в 30 градусную жару?
В жару не юзал…
Зимой доп защита от попадания снега…
На рычит и не воняет горелым метанолом, электро хрень…
Ну это уже религиозное. 😃
Ну это уже религиозное.
Просто считаю что до 500 го класса электро самое оно, 600 и 700 имхо двс так как расходы на хорошую мото установку рег и аки в разы превосходят двсный комплект + 10 галлонов 15ки нитры.
(500ки худо бедно но летают на китаяся дрыгателях и китаяся “батарейках”)
600 и 700 имхо двс так как расходы на хорошую мото установку рег и аки в разы превосходят двсный комплект + 10 галлонов 15ки нитры.
Ну далеко не в разы, и вообще не факт что превосходят. 😃 Не даром последнее время ну очень активно развивается класс 700х электричек.
К примеру весьма боевой комплект для 600ки. Движок Z-Powеr Z30A - $80, регуль Castle Ice 100 - $100, плюс сходу скажем 6 штук акков Turnigy NanoTech 4000 6S ~$300. Итого $480. И главное что на ближайшее время расходы больше не грозят. Электричество в розетке не заканчивается, движок живет долго. А вот ДВС постоянно требует горючки, плюс примерно раз в сезон замена пары, а это половина стоимости движка.
Я опять же не о хуже-лучше. Это просто разное. А хорошая электроустановка с аккумами скорее сравнима со стоимостью комплектра ДВС т.к. считать надо комплектом движок + глушак + серва газа + говернер. А это на вскидку сходу баксов на 500 тянет.
Turnigy NanoTech 4000 6S
Low voltage это не полет это бултыхание в воздухе, хай вольт сравнимый по отжигу с двс потянет на 1000$
Я тоже так раньше думал. 😃 Только вот все лето на поле наблюдал весьма нефигово отжигающую 600ку, которая работает на 6S.
Электричество в розетке не заканчивается
У меня нет розетки 😃 , я заряжаю аки прямо в поле…
Low voltage это не полет это бултыхание в воздухе, хай вольт сравнимый по отжигу с двс потянет на 1000$
Чушь. У меня ВЕСЬ вертолет “хай вольт, который ДВС засовывает в глубокую за…цу” а не “сравнимый по отжигу” тянет штуку. ВЕСЬ, а не “мотоустановка онли”.
Чтобы не было вопросов - Скорпион 4025 с Каст ХВ120. По логам пик мощности - 4.25 кВт, это 5.78 лошадей, номинал - 2.7 кВт - 3.67 лошади.
Нитра .50 - .55 со своими 1.9-2.1 лошадью нервно курит в стороне. О какой там “сопоставимости по отжигу” речь идет??? Вам видимо на глаза попадались исключительно плохие, негодные большие электрички 😉
Ну второй поскромнее - Атом 6ХВ, там пик - 3 кВт - 4 лошади, номинал - 2.2-2.3 примерно - это 3 лошади. Опять же нитра скромно курит в стороне.
Только вот все лето на поле наблюдал весьма нефигово отжигающую 600ку, которая работает на 6S.
Я тоже не единожды видел 600 на 6 банках, которые летали так, что ДВС позавидуют, при этом мотор был старенький и живой. Это всё зависит очень сильно от умения работать шагом и сохранять энергию в роторе.
Что касается цены эксплуатации - тут ДВС проигрывает, это уже давно подсчитано. Но только если сравнивать не с гавно-паками с ХС, а что-то уровня гипериона - т.к. эти паки живут дольше. Если эксплуатировать верт на дерьмовых паках с ХС, то ДВС по деньгам будет примерно так же или дешевле.
Если эксплуатировать верт на паках с ХС, то ДВС по деньгам будет примерно так же или дешевле.
Да ну? Посчитайте с говнопаками с ХС. Говнопак на 6С с доставкой - 70 долларов. Отлетывает 50-70 полетов. Считайте даже по минимуму - 50.
Сколько вы нитры 20% за 70 баксов купите?
Чтобы не быть голословным: 5000 нанотек 35С по сварму - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Без сварма он же - 67 долларов С ДОСТАВКОЙ. Считаем нитру?
ЗЫ В случае с хай-вольтом все чуть-чуть грустнее, но тоже раза в 2 нитра перекрывается, если не больше.
Александр, я хз, нитра меня не интересует, я предпочитаю регуля с бк моторами 😃
То что я написал - просчитывалось около года назад очень уважаемыми мною людьми, я склонен им верить, т.к. у них есть и нитра, и электро.
Не удивлюсь, если сейчас ДВС даже фиговым пакам проигрывает по деньгам.