Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное
.В полете переключением тумблера в один из IDLE c оборотами около 1800 проблема решается в раз. Посадил -подтянул и летаем дальше.
Трясучка не в полете возникает, а после посадки, во время остановки ротора. Пока сижу, нет з.ч. (
перед соревнованиями сгорел CAstle BEC PRO на атоме. только подключил акки он пыхнул. Кастл поменял, теперь потряхивает в воздухе, как будто кто-то тарелку разом вниз-вверх дергает. видимо статика. попробую заземлиться
перед соревнованиями сгорел CAstle BEC PRO на атоме. только подключил акки он пыхнул. Кастл поменял, теперь потряхивает в воздухе, как будто кто-то тарелку разом вниз-вверх дергает. видимо статика. попробую заземлиться
А может перепуталась причина и следствие? Бэк полыхнул - не из за того - что он плохой - а может серва какая потребовала много тока - тарелка может где клинит или ещё что?
Принимайте еще одного 6ка вода 😃 собрал только что тушку 6HV только вот эти олени качалки на сервоприводы в коробку не положили 😦 и мои паки 3300 не лезут туда:(
Качалок в комплекте и не было, только в 500-ке шли под два варианта машинок. Мои паки 3300 лезут, но с трудом.) А рама-то апгрейдная? С выпилом под паки?
А рама-то апгрейдная?
Нет, это кит еще со старых запасов 😃
Качалок я так и понял что нет, поеду дюбро покупать, получается под 1000р нужно только для качалок.
Еще понял что прийдется перепаивать штатные коннекторы двигателя ибо тонкие очень и от кастла провод в родные коннекторы не лезет.
Антон, спасибо огромное! А разве паки без подпила не упираются в тот нижний угол? Разве верх им мешает?
Качалок я так и понял что нет, поеду дюбро покупать, получается под 1000р нужно только для качалок.
Можно и так - а можно тупо взять кусок карбона или стеклотексталита - и выпилить их за 30 минут 😃
Антон, спасибо огромное! А разве паки без подпила не упираются в тот нижний угол? Разве верх им мешает?
Именно и получается - для установки паков 3000-3000mAh - не хватает буквально сантиметра. Подпилите - и канопи будет налезать без проблем 😃 А так - натягивается с бааальшим трудом 😃
Купил блин эти качалки, завтра буду ставить все и настраивать, да и гирик купил на него…
Кстати не натягивается без пропила, чуть чуть не хватает но видно что кабина мучается и я не стал дальше продолжать чтоб не сломать…
Купил блин эти качалки, завтра буду ставить все и настраивать, да и гирик купил на него…
Поздравляю! У меня, кстати, валяются остатки фбл головы после агрейда на ФБЛ
Кстати не натягивается без пропила, чуть чуть не хватает но видно что кабина мучается и я не стал дальше продолжать чтоб не сломать…
Я про это и говорил…
Я специально его на палке оставлю чтобы один верт был на палке - Компас, второй (Фьюжн) флайбарлессный будет.
Я специально его на палке оставлю чтобы один верт был на палке - Компас, второй (Фьюжн) флайбарлессный будет.
Я специально езжу на жигулях! Ну нравиться мне дребезжящий кузов, неудобные сиденья и то, что их отлично подкидывает на скорости и валит на поворотах. Хотя у меня ещё есть бмв 330 😃
Считаю что сравнение некорректно ибо вопрос философский в разнице того как что летает, можно было бы сравнивать с жигулями если бы на компасе был бы механический гироскоп и педальные сервы итп… а так все машинки (включая перекос Futaba BLS), гирик Спартан…
Считаю что сравнение некорректно ибо вопрос философский в разнице того как что летает, можно было бы сравнивать с жигулями если бы на компасе был бы механический гироскоп и педальные сервы итп… а так все машинки (включая перекос Futaba BLS), гирик Спартан…
Дядька, не злись, я же шуткую… 😃
Да какой там злись 😃 Я так … просто хочу именно Атома на палке т.к. у него мне нравится форма и ротор прижат к центру масс в отличие от других моделей т.е. он и на палке должен быть достаточно вертким. У него один минус - хвост на ремне 😃
а я не считаю что ремень это минус
раньше как то то же не нравилось
а сейчас пофигу, летает и летает
И чем так не нравится ремень? Где-то я слышал, что ротация с ним хуже, так в прошлом году в Тропикане Себастьян очень неплохо с ремнем ротировал.
Опытные атомоводы помогите пожалуйста решить маленькую проблемку: на днях поставил на 6HV 11 пиньен, но он короче штатного, что сделать с третьим подшипником двигателя, чтоб он не упал? Или его достаточно на локтайт посадить?
Минус это статика, нагрузка на ротор, возможное растяжение и необходимость контроля натяжки ремня. Короче мне вал больше нравится )
Про пиньон не скажу, пока стоит 10ка, планирую в ближайшее время 11м разбогатеть и тогда вертолет совсем хорошо полетит.
Вот и я стал счастливым(надеюсь) обладателям 6HV.сегодня накидал электронику, чё то какой то чибуратор получается.Уже позже увидел эту тему и понял как собирать правильно.Вопрос вот какой: как дела с развесовкой, если я буду использовать 2 пака 2650 40C?
Такое ощущение, что длинный хвост будет перевешивать(из этих соображений прилепил регуль в перёд).
И ещё, движку поставил Алайн 510 КВ.Поанирую использовать 12 пиньён, что бы получить на роторе 2200.
Как думаете нормально для этой виртушки?
Вот и я стал счастливым(надеюсь) обладателям 6HV.сегодня накидал электронику, чё то какой то чибуратор получается.Уже позже увидел эту тему и понял как собирать правильно.Вопрос вот какой: как дела с развесовкой, если я буду использовать 2 пака 2650 40C?
Такое ощущение, что длинный хвост будет перевешивать(из этих соображений прилепил регуль в перёд).
И ещё, движку поставил Алайн 510 КВ.Поанирую использовать 12 пиньён, что бы получить на роторе 2200.
Как думаете нормально для этой виртушки?
На сколько я знаю - 2200- и он будет просто жечь 😃 Народ на 2000 (я в том числе) летает - и не париться 😃
Паки 2650 - имхо - для него маловаты, я пользую 3300 - по мне - развесовочка хорошая - хотя всё равно легче получается, чем 600-ка Про. Но стоит учитывать - у меня регуль и бэк - стоят по середине - с боков корпуса 😃
Я летаю на 2650 сдвигая их немного вперед, при этом у меня регуль и бек стоят чуть сдвинутые назад от центра