Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное
Я специально его на палке оставлю чтобы один верт был на палке - Компас, второй (Фьюжн) флайбарлессный будет.
Я специально езжу на жигулях! Ну нравиться мне дребезжящий кузов, неудобные сиденья и то, что их отлично подкидывает на скорости и валит на поворотах. Хотя у меня ещё есть бмв 330 😃
Считаю что сравнение некорректно ибо вопрос философский в разнице того как что летает, можно было бы сравнивать с жигулями если бы на компасе был бы механический гироскоп и педальные сервы итп… а так все машинки (включая перекос Futaba BLS), гирик Спартан…
Считаю что сравнение некорректно ибо вопрос философский в разнице того как что летает, можно было бы сравнивать с жигулями если бы на компасе был бы механический гироскоп и педальные сервы итп… а так все машинки (включая перекос Futaba BLS), гирик Спартан…
Дядька, не злись, я же шуткую… 😃
Да какой там злись 😃 Я так … просто хочу именно Атома на палке т.к. у него мне нравится форма и ротор прижат к центру масс в отличие от других моделей т.е. он и на палке должен быть достаточно вертким. У него один минус - хвост на ремне 😃
а я не считаю что ремень это минус
раньше как то то же не нравилось
а сейчас пофигу, летает и летает
И чем так не нравится ремень? Где-то я слышал, что ротация с ним хуже, так в прошлом году в Тропикане Себастьян очень неплохо с ремнем ротировал.
Опытные атомоводы помогите пожалуйста решить маленькую проблемку: на днях поставил на 6HV 11 пиньен, но он короче штатного, что сделать с третьим подшипником двигателя, чтоб он не упал? Или его достаточно на локтайт посадить?
Минус это статика, нагрузка на ротор, возможное растяжение и необходимость контроля натяжки ремня. Короче мне вал больше нравится )
Про пиньон не скажу, пока стоит 10ка, планирую в ближайшее время 11м разбогатеть и тогда вертолет совсем хорошо полетит.
Вот и я стал счастливым(надеюсь) обладателям 6HV.сегодня накидал электронику, чё то какой то чибуратор получается.Уже позже увидел эту тему и понял как собирать правильно.Вопрос вот какой: как дела с развесовкой, если я буду использовать 2 пака 2650 40C?
Такое ощущение, что длинный хвост будет перевешивать(из этих соображений прилепил регуль в перёд).
И ещё, движку поставил Алайн 510 КВ.Поанирую использовать 12 пиньён, что бы получить на роторе 2200.
Как думаете нормально для этой виртушки?
Вот и я стал счастливым(надеюсь) обладателям 6HV.сегодня накидал электронику, чё то какой то чибуратор получается.Уже позже увидел эту тему и понял как собирать правильно.Вопрос вот какой: как дела с развесовкой, если я буду использовать 2 пака 2650 40C?
Такое ощущение, что длинный хвост будет перевешивать(из этих соображений прилепил регуль в перёд).
И ещё, движку поставил Алайн 510 КВ.Поанирую использовать 12 пиньён, что бы получить на роторе 2200.
Как думаете нормально для этой виртушки?
На сколько я знаю - 2200- и он будет просто жечь 😃 Народ на 2000 (я в том числе) летает - и не париться 😃
Паки 2650 - имхо - для него маловаты, я пользую 3300 - по мне - развесовочка хорошая - хотя всё равно легче получается, чем 600-ка Про. Но стоит учитывать - у меня регуль и бэк - стоят по середине - с боков корпуса 😃
Я летаю на 2650 сдвигая их немного вперед, при этом у меня регуль и бек стоят чуть сдвинутые назад от центра
Народ, а где вы берете пиньоны 12Т и 11Т ?
Народ, а где вы берете пиньоны 12Т и 11Т ?
Я в rcrotor брал. Они правда покороче - чем штатные, поэтому приходиться вал двигателя чутка подточить 😃
поэтому приходиться вал двигателя чутка подточить
получается что лишаешься штатной опоры вала двигателя?
12Т наверное от элайна?
(не реклама) www.rcrotor.ru/catalog/1020/465552/480192
получается что лишаешься штатной опоры вала двигателя?
12Т наверное от элайна?
(не реклама) www.rcrotor.ru/catalog/1020/465552/480192
Почему лишаюсь то? Всё остаётся на месте…
Старый достал - новый воткнул…
Да, такой кажись 😃
А зачем точить вал двигателя если попадает онр все равно во внутрь подшипника?
А там фишка в том - что пиньён зажимается в специальную проточку - что бы не прокручивало его на валу двигателя. А так как новый пиньон покороче - то зажав его в этой проточке - получаем что он своим верхним краем не достаёт где то 2 мм до верха шестерни… Поэтому - надо проточку увеличить как раз на эти 2 мм… Хотя - лично я - тупо не морочусь и летаю так - ничего не съедает, выработка равномерная - в общем - всё хорошо 😉
Понял, тогда если не сложно, глянь дома такой или не такой пиньон - я тогда закажу себе.
Понял, тогда если не сложно, глянь дома такой или не такой пиньон - я тогда закажу себе.
А как я гляну то? Вертушку разберу? 😃 Просто давно это было - не помню 😃
Поройся в нете - найди диаметр вала на моторе компасовском - да доедь до Жукова - он тебе под это вал выдаст пиньён… я так сделал 😃
Хотя - лично я - тупо не морочусь и летаю так
А за счет чего подшипник на валу держится?
Понял, тогда если не сложно, глянь дома такой или не такой пиньон
Я брал другой, 11Т М1 6мм, сейчас его в наличии вроде нет.
А за счет чего подшипник на валу держится?
Я брал другой, 11Т М1 6мм, сейчас его в наличии вроде нет.
Не знаю 😃 Как прибили - так и держиться 😃 Я ничего с ним не делал - но тенденции к выпадению - тоже не заметил 😃
Значит мне одному так не повезло, подшипник пытается долезть до пиньена подтачивая основную шестерню.