Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное

def_lord
Олеган:

Не появился новый 6HV?

А должен был?

bort662
def_lord:

А должен был?

Когда в прошлом году, ты пилил раму под паки, разговоры были о V2. Помнишь?

def_lord
bort662:

Когда в прошлом году, ты пилил раму под паки, разговоры были о V2. Помнишь?

На сколько я помню - речь была о раме V2, но не о вертолёте 😉

Detonator

Новый 6HV сейчас находиться в разработке и как скоро его сделают пока не понятно.

2 months later
bort662

Я наверное не гурман, не могу прочувствовать в полной мере произведение творческой мысли, особенно внешний вид.😦

Detonator

Кроме канопи принципиальных изменений мало.
И если выпустят быстро и качественно получат одну из лучших шестисоток на сегодняшний день.

Банзай

Дааа при разработке явно дизайн был не на первом месте )) уродец еще тот )) извините за фамильярность.
Семерка совсем другое дело. На компасах не летал но все говорят что летает изумительно.

Detonator

Ща покрасят кабину и получится типичный немецкий вертолет и всем он понравиться, особенно европейцам, для которых Себастьян его и делал.
По всему остальному, а это легкий вес, натяжитель, ремня и единственная правильная DFC голова у вертушки есть шанс стать одной из лучших шестисоток.
Главное , чтобы выпустили быстро и качественно.

crv
Detonator:

единственная правильная DFC голова

Если не секрет, почему только у Атома, DFC голова правильная?

Detonator

Потому, что у него используются гибкие пластиковые тяги.
Они отлично работают с демферами, то есть при деформации демфера немного изгибается тяга. На вертолетах с жесткой тягой недопустима нормальная работа демпфирования, поэтому демпферы практически полностью отсутствуют, скорее это просто пластиковые вставки, а это не есть хорошо.

Не спроста SAB качестве апгрейда для гоблина выпустил классическую голову, якобы для особо точных полетов.

Kulichik
crv:

Если не секрет, почему только у Атома, DFC голова правильная?

Потому что только у Атома тяги упругие и на тарелку передают
минимальный сдвиг фазы от колебаний промежуточного вала в хабе.
Поэтому только Атом и делает в DFC голове упругие демпферы, все
остальные Гоблины и Алайны ставят не демпферы, а “бетонные” вставки.

P/S
О , пока писал , Лёша уже ответил…

crv
Kulichik:

Гоблины и Алайны ставят не демпферы, а “бетонные” вставки.

Вот и мне Элайновская DFC голова не понравилась. При краше рвет тарелку на раз-два. Перешел обратно на классическую.

def_lord
crv:

Вот и мне Элайновская DFC голова не понравилась. При краше рвет тарелку на раз-два. Перешел обратно на классическую.

Не знаю - по поводу головы и тарелки… но недавно слегка уронил боком Алигн 600 Про в снег… Офигел, когда поломались обе половины рамы - но при этом шасси целые, вал ОР и межлопастной - ровные… В общем - с точки зрения крашеустойчивости - всё же компасс понадёжнее будет.

crv
def_lord:

слегка уронил

Сколько раз падал, не перестаю подтверждать формулу, что падение- падению-рознь.

def_lord:

компасс понадёжнее будет.

У него рама очень компактная, там ломаться нечему, нужно очень сильно постараться.

def_lord
crv:

Сколько раз падал, не перестаю подтверждать формулу, что падение- падению-рознь.

У него рама очень компактная, там ломаться нечему, нужно очень сильно постараться.

Ну так а я про что? 😃

Nikolik

Я вот тоже решил все же сделать Атом 6ку вертолетом на “каждый день” ибо деталей мало, ценник гуманный и уже не приевшийся Элайн со страшными новыми кабинами которые идут в DFC китах.
Вот что подверглось изменению от стандартного Атома на флайбаре:

  • Абгрейд под родную DFC голову
  • Мотор скорпион 4035
  • Регуль Контроник Heli Jive 80-HV
  • Вибар 5.3.какой то там полноразмерный
  • Батареи будут гипирион 3.3
  • Сервы по кругу Футаба БЛС
    По идее должно это все нормально полететь, но погода пока не позволяет облетать.
crv:

У него рама очень компактная, там ломаться нечему, нужно очень сильно постараться.

Угу, хоть на вид стремная, но компактная и немного по-идиотски сервы в нее втыкать если она уже собрана.

Detonator

Если рама флайбарная батарейки могут не влезть.