Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное
Новый 6HV сейчас находиться в разработке и как скоро его сделают пока не понятно.
Compass 6HV Ultimate, очень похож на Warp 360, только больше
rc-heli-action.de/…/mttec-compass-6hv-ultimate/
www.mttec.de/…/MTTEC_KATALOG2013_NET.pdf
helifreak.com/showthread.php?t=495126
Я наверное не гурман, не могу прочувствовать в полной мере произведение творческой мысли, особенно внешний вид.😦
Кроме канопи принципиальных изменений мало.
И если выпустят быстро и качественно получат одну из лучших шестисоток на сегодняшний день.
Вот он во всей красе
Дааа при разработке явно дизайн был не на первом месте )) уродец еще тот )) извините за фамильярность.
Семерка совсем другое дело. На компасах не летал но все говорят что летает изумительно.
Ща покрасят кабину и получится типичный немецкий вертолет и всем он понравиться, особенно европейцам, для которых Себастьян его и делал.
По всему остальному, а это легкий вес, натяжитель, ремня и единственная правильная DFC голова у вертушки есть шанс стать одной из лучших шестисоток.
Главное , чтобы выпустили быстро и качественно.
единственная правильная DFC голова
Если не секрет, почему только у Атома, DFC голова правильная?
Потому, что у него используются гибкие пластиковые тяги.
Они отлично работают с демферами, то есть при деформации демфера немного изгибается тяга. На вертолетах с жесткой тягой недопустима нормальная работа демпфирования, поэтому демпферы практически полностью отсутствуют, скорее это просто пластиковые вставки, а это не есть хорошо.
Не спроста SAB качестве апгрейда для гоблина выпустил классическую голову, якобы для особо точных полетов.
Если не секрет, почему только у Атома, DFC голова правильная?
Потому что только у Атома тяги упругие и на тарелку передают
минимальный сдвиг фазы от колебаний промежуточного вала в хабе.
Поэтому только Атом и делает в DFC голове упругие демпферы, все
остальные Гоблины и Алайны ставят не демпферы, а “бетонные” вставки.
P/S
О , пока писал , Лёша уже ответил…
Гоблины и Алайны ставят не демпферы, а “бетонные” вставки.
Вот и мне Элайновская DFC голова не понравилась. При краше рвет тарелку на раз-два. Перешел обратно на классическую.
Вот и мне Элайновская DFC голова не понравилась. При краше рвет тарелку на раз-два. Перешел обратно на классическую.
Не знаю - по поводу головы и тарелки… но недавно слегка уронил боком Алигн 600 Про в снег… Офигел, когда поломались обе половины рамы - но при этом шасси целые, вал ОР и межлопастной - ровные… В общем - с точки зрения крашеустойчивости - всё же компасс понадёжнее будет.
слегка уронил
Сколько раз падал, не перестаю подтверждать формулу, что падение- падению-рознь.
компасс понадёжнее будет.
У него рама очень компактная, там ломаться нечему, нужно очень сильно постараться.
Сколько раз падал, не перестаю подтверждать формулу, что падение- падению-рознь.
У него рама очень компактная, там ломаться нечему, нужно очень сильно постараться.
Ну так а я про что? 😃
Я вот тоже решил все же сделать Атом 6ку вертолетом на “каждый день” ибо деталей мало, ценник гуманный и уже не приевшийся Элайн со страшными новыми кабинами которые идут в DFC китах.
Вот что подверглось изменению от стандартного Атома на флайбаре:
- Абгрейд под родную DFC голову
- Мотор скорпион 4035
- Регуль Контроник Heli Jive 80-HV
- Вибар 5.3.какой то там полноразмерный
- Батареи будут гипирион 3.3
- Сервы по кругу Футаба БЛС
По идее должно это все нормально полететь, но погода пока не позволяет облетать.
У него рама очень компактная, там ломаться нечему, нужно очень сильно постараться.
Угу, хоть на вид стремная, но компактная и немного по-идиотски сервы в нее втыкать если она уже собрана.
Если рама флайбарная батарейки могут не влезть.
Я подпилил и все влазить 😉
Там еще сервы ближе к валу стоят, под качалку 18-19мм.
Если рама флайбарная батарейки могут не влезть.
Все подпилено и лезет, вибар в зеленой зоне по качалкам все оК)
Ну и вот список всех ништяков и кайфов о которых Sebastian Zajonz пишет в своем fb.
The 6HV Ultimate is a helicopter based on the old 6HV but many many points are new or improved:
- helical maingear CNC made from DELRIN
- automatic belt tensioner system
- 25mm tail boom
- special aluminium nuts attached to the frame for super easy servo assembeling
- carbon tail pushrod
- M4 Bolt on the swashdriver and new A-Arm design for very easy DELRIN rod change
- frame doubled close to the landing gear and tail support
- two parted frame for easier repair.
- mast collar with two M3 bolts and huge clamping area
- 6mm tail rotor shaft
- tail grips from the 7hv
- new canopy shape
- canopy quick releases to put the canopy on and off in seconds
- new ESC tray for easier and cleaner wiring
- many holes and slots for wiring
- another head geometry for 18mm servo arms
- super easy tail servo assembeling
- more clearance on the elevator servo + longer swash plate guide pin
- strong reinforced front area on the frame
- more angled landing gear to get the tail up by about 6cm which brings the tail out of the gras
- new rotorhead design – similar to the 7HV head.
- KBDD Lime Dampener
- third bearing block
В общем по запчастям практически полностью несовместим с предыдущим 😃