Walkera V400D02
А что если меняешь серву (одна вышла из строя)надо все три менять? Разные модели не живут вместе?
А что если меняешь серву (одна вышла из строя)надо все три менять? Разные модели не живут вместе?
Менять можно только на одинаковые.
Две стоковых и одна турниджи не живут! А если в запасе ком-т стоковых то можно менять одну или две(нет конкретного назначения -одна на хвост, другая в другое место итд) При замене нужно что-то подстраивать?
При замене нужно что-то подстраивать?
Кроме того, что придется настраивать тарелку перекоса и шаги, мне пришлось инвертировать все три канала elevator, aileron, pitch.
Кроме того, что придется настраивать тарелку перекоса и шаги, мне пришлось инвертировать все три канала elevator, aileron, pitch.
странно, мне ещё пришлось разворачивать приёмник, а то гироскоп в противофазе работал
При замене сток на сток тоже?
странно, мне ещё пришлось разворачивать приёмник, а то гироскоп в противофазе работал
😃 Это как? Тоже только сервомашинки поменял?
Выходит из строя одна серва,стоковая-ставлю на ее место новую стоковую-после этого нужно регулировки производить?
Выходит из строя одна серва,стоковая-ставлю на ее место новую стоковую-после этого нужно регулировки производить?
Да нет, просто выровнять тарельк и все.
😃 Это как? Тоже только сервомашинки поменял?
после инверсии сервомашинок, у меня гироскоп стал работать не на стабилизацию, а на раскачивание, пришлось его просто развернуть на 180 градусов, т.е. вот таким образом я инвертировал его реакцию
после инверсии сервомашинок, у меня гироскоп стал работать не на стабилизацию, а на раскачивание, пришлось его просто развернуть на 180 градусов, т.е. вот таким образом я инвертировал его реакцию
Приму к сведению, вдруг пригодится.
А каким образом инвертились сервы? Или как в моем случае они просто другие?
Теперь понял.Cпасибо!
Поставил сервы, начал остраивать шаги. Решил проверить на живую. А тут еще одна напасть - резьба на двигателе сорвалась на обоих креплениях… Сижу и думаю: колхозить или нет? Есть мысли народ?
Пока собирал запарился и 0 градусов шага выставил на 0 оборотов блин.
В NORMAL на 0 оборотов должно быть приблизительно -3 шага, поэтому углы лучше выставлять в 3D : обороты ставятся ровно на 50% по дисплейчику и шаг в этом положении должен быть 0, тогда и в NORMAL шаги-обороты будут правильными.
А тут еще одна напасть - резьба на двигателе сорвалась на обоих креплениях…
На всех четырех?😮
Или я чего не понял?
У меня мотор постоянно откручивается - никакие фиксаторы его не хотят держать.
Есть сильное желание посадить его на циакрин!😈
На всех четырех?
На стоковом только два отверстия:(
Сам в шоке
Дааа, действительно ДВА;)
И перпендикулярно им еще просто две дырки…😦
Вариант первый - аккуратненько нарезать М3 по стареньким-сорванным.
Вариант второй - может присмотреть бесколлекторный моторчик?
Дааа, действительно ДВА
И перпендикулярно им еще просто две дырки…
Вариант первый - аккуратненько нарезать М3 по стареньким-сорванным.
Вариант второй - может присмотреть бесколлекторный моторчик?
У меня перпендикулярно так и вовсе одно простое отверстие:). М3 по любому придется искать пока денег нет (только запчастей накупил, буквально вчера блин). А вот присматривать все-таки начну (как не хотел раньше а придется). Присоветуешь что-нибудь? Сам на чем сейчас крутишься?
А винтики целые или тоже немного надорванные?
Если надорванные, то можно попробовать взять свежие винтики и на циакрин их. И мотор к площадке тоже на циакрин. Если просто висеть - я думаю, этого хватит. В фигурах сорвет точно.
А винтики целые или тоже немного надорванные?
Болты целы. Да и запасные есть. Резьба в корпусе двигателя развалилась. Прям кольцами тонкими жесть выпадала из отверстий.
Сам на чем сейчас крутишься?
Пока на стоке.
Но присмотрел уже давно от E-SKY два варианта EK5-0081 и EK5-0082.
Это комплекты мотор+регуль, отличаются мощностью мотора.
Не дорого. И есть живьем(уж очень я ждать не люблю).
Как только со стоком что-то… - так сразу.
Как вариант Turnigy 2627
Я тут еще с одной гадостью столкнулся. Как винты, так и шестигранники для их откручивания-закручивания бываю как метрические (1.5мм), так и дюймовые (1/16 дюйма или 1.59мм)
Вариант второй - может присмотреть бесколлекторный моторчик?
смотрел осциллографом форматы выходных сигналов на разъёмах приемника. На разъёмах для серво формат сигналов: прямоугольный импульс амплитудой 5 вольт, длительность от 1 до 2 миллисекунд, частота повторения 60Гц. Стандартный протокол для серво 50Гц, навороченные вроде до 300Гц тянут. Вроде как все текущие регуляторы для двигателей имеют протокол управления такой же как у серво. На валкировском приемнике таких каналов только 3 (для управления тарелкой). Канал управления хвостовым мотором имеет выходной сигнал с частотой повторения 2000Гц и скважностью от 0 до 100% (длительность импульса делить на длительность периода). А на главный ротор частота ШИМ 1000Гц (если уже память не изменяет). Т.е. валкеровцы сэкономили на микроконтроллере (который пересчитывает серво протокол в выходной ШИМ сигнал) в драйвере двигателя и гонят этот сигнал напрямую с приёмника в упрощённый драйвер, который является, по сути, силовым повторителем и, соответственно, не может использоваться отдельно от валкеровского приемника 😦
Так что не знаю как подобрать подходящий регулятор для бесколлекторного мотора под этот приемник.
PS у меня модель приемника RX2614V
PSS во всем помог разобраться один мой товарищ. По поводу сорванной резьбы в моторе: он же советует припаять (как следует !!!) к мотору две гайки М3 над отверстиями с сорванной резьбой.