blade 450 3d

STZ
AABBCC:

Их немаловажное для меня преимущество в том, что встают они в раму как родные (ну почти), без колхоза!

Так и KDS N300 встают отлично (вообще без колхоза):

AABBCC
STZ:

Так и KDS N300 встают отлично (вообще без колхоза):

Тогда круть.
А скока для них ремкомплекты шестерней стоят не смотрел?

STZ
AABBCC:

А скока для них ремкомплекты шестерней стоят не смотрел?

Это не хороший вопрос! Их нет! Вроде как встают шестерни от MKS DS95, но это какбэ убогое утешение, т.к. стоят они не дешего!

P.S. Со мной на HF какой-то товарисч тоже спорил типо: 65MG встают нормально, а DS95 (N300) не влезут! Я не понял с чего он так утверждал, размеры-то подходят. Есть только один момент - серва элеватора. Стоковая на 2мм меньше по высоте, поэтому N300 до конца не заезжает в свое гнездо! Держится она винтами при этом нормально, а если не лень, то можно и раму подточить! Мне было лень! На моей фотке видна ступенька между сервами Pitch (верхняя) и Aileron (как раз на эти 2 мм). Но это нисколько не мешает!

Полетал сегодня, и могу сказать, что разница есть! Я доволен! Даже если при краше серва какая помрет, я на стоковые не вернусь! 😃

AABBCC
STZ:

Это не хороший вопрос! Их нет! Вроде как встают шестерни от MKS DS95, но это какбэ убогое утешение, т.к. стоят они не дешего!

Спрашивал без сарказма, но теперь пожалуй усмехнусь 😛
А вот у меня на 65MG есть, по 8$ металлические, а при желании можно на карбонитовые перейти по 3$ 😉
Да, медленные они, с этим не поспоришь, но для FB хватит за глаза! Я даже на Advanced setup так и не перешел еще, так что мне их скорости/усилия хватит за глаза. А еще можно просто щелкнуть тумблером на регуле и перейти на 6В (хвостовая серва давно не сток, так что пофиг) - и станет побыстрее/посильнее.

STZ
AABBCC:

Спрашивал без сарказма, но теперь пожалуй усмехнусь 😛
А вот у меня на 65MG есть, по 8$ металлические, а при желании можно на карбонитовые перейти по 3$ 😉

Ну от MKS DS95 шестерни стоят 12$. Так что не так уж и дорого! А если в твоем варианте еще и на карбонитовые перейти, то изначальный вопрос: АНАКУА??? - становится даже страшнее! 😃

AABBCC:

А еще можно просто щелкнуть тумблером на регуле и перейти на 6В (хвостовая серва давно не сток, так что пофиг) - и станет побыстрее/посильнее.

А что ты молчишь как партизан? Что на хвост поставил?

Racer_X

Основной минус аналоговых серв относительно цифровых - точность позиционирования. Если попробовать не быстро подвигать общий шаг и внимательно посмотреть за движением серв, то цифровые будут двигаться практически синхронно поднимая и опуская тарелку ровно и без перекосов, то аналоговые будут немного разъезжаться при этом допуская перекос тарелки. Это хорошо видно если снять голову и одеть на тарелку инструмент для ее выравнивания.
Ну и частота обновления у аналоговых 50 гц, против 250 гц минимум у цифровых, но это уже больше для FBL критично.

STZ
AABBCC:

А еще можно просто щелкнуть тумблером на регуле и перейти на 6В

У меня вся система от CC питается на 5,5В - это так сказать среднее положение! Я доволен!

Racer_X
STZ:

У меня вся система от CC питается на 5,5В - это так сказать среднее положение!

Не рыба, не мясо. Существенного прироста по параметрам толком не даст, а 5и вольтовые потребители только греться больше будут.
Если делать то уж 6в.

AABBCC
STZ:

А что ты молчишь как партизан? Что на хвост поставил?

Раз десять писал уже в этой самой теме что на хвосте стоит Алайн DS420, в запасе лежит Hitec 5084MG - лень на второго Блэйда ставить, колхозить придется немного.

STZ
Racer_X:

Не рыба, не мясо. Существенного прироста по параметрам толком не даст, а 5и вольтовые потребители только греться больше будут.
Если делать то уж 6в.

А у меня нет 5-и вольтовых потребителей! Мои едят что дают! 😃

Racer_X
STZ:

А у меня нет 5-и вольтовых потребителей!

А чего тогда 6 не ставишь??

STZ
Racer_X:

А чего тогда 6 не ставишь??

Ну это, чтоб не напрягать девайсы! Оставил зазор для запаса! Как обычно дома, когда ручку громкости на усилитиле крутишь, знаешь где максимум, но ставишь чуть ниже! DJ-ская привычка! 😃

Racer_X
STZ:

Ну это, чтоб не напрягать девайсы!

Им наоборот легче работать будет.

STZ:

Как обычно дома, когда ручку громкости на усилитиле крутишь, знаешь где максимум, но ставишь чуть ниже!

Я не знаю. Мне свои уши и соседей жалко. 😃

STZ
Racer_X:

Им наоборот легче работать будет.

Не слышал про такой момент! Почему так?

Racer_X:

Я не знаю. Мне свои уши и соседей жалко.

Не, у меня качает тоже - будь здоров! Я как пример привел! А так, я максимум сам видел только пару раз, когда показывал желающим! Ушам да, все звучит очень четко, насышенно, но кайфа не много! Меня хватает секунд на 20 в таком режиме! 😉 Сорри за офф!

Racer_X
STZ:

Почему так?

Выше напряжение - меньше ток - меньше потерь. Закон Ома. 😃 Это как минимум.

Vovets
Racer_X:

Выше напряжение - меньше ток - меньше потерь. Закон Ома.

В случае сервы это не так. Выше напряжение - больше ток - больше нагрев. Ну и момент, соответственно, больше. Закон Ома как бэ тоже надо грамотно применять.

Racer_X
Vovets:

В случае сервы это не так. Выше напряжение - больше ток - больше нагрев.

С чего это вдруг? При той же нагрузке и бОльшем напряжении ток будет меньше.

Vovets

Потому что серва не пытается стабилизировать скорость вращения своего вала (в отличие от ESC). Больше напряжение - быстрее вращается вал. При той же нагрузке мощность возрастает. Соответственно и нагрев.

Racer_X

Ну не могут одновременно и напряжение и ток возрасти. Что-то как минимум должно остаться таким же. 😃

Не даром одной и причин популярности хайвольтных серв называется значительно меньшая нагрузка по току.

Vovets

Дим, ты ошибаешься и начинаешь сравнивать тёплое с мягким. Одна и та же серва при увеличении напряжения начинает потреблять бОльший ток. Разные сервы могут иметь как угодно разные характеристики. В случае с хайвольтными сервами заданная мощность достигается при меньшем токе если сравнивать с низковольтными сервами такой же заданной мощности.

Коша

Поставил на Блейд АНАЛоговые сервы-просто потому-что были. Кроме настроек левелером и замены хвотовой балки и шестерни ОР ничего не делал. Лопасти ± 10 гардусов.
Но странная картина - когда даю газ- ротор раскручивается и где то на 75-70% от газа обороты начинают идти вниз- несильно- но по звуку слышно четко. Соответственно верт не взлетает. Чего я нахимичил то? В настройки пульта на лазил.