blade 450 3d

Коша
Val-ksd:

20 это что, баксов за хвостовую серву? Если да то это ни о чём, хвостовая серва нормальная это от 36 и выше.И что это за голова FBL за 90 баков?

Цену хвостовой сервы назвал от балды! Пардон. 130 баксов стОит Е БАР.Голова- блейда- …на фирме… 100 баксов. Но-на амаин хобби- есть цапфы, линки, голова-все ФБЛ. Тарелка- я понимаю- та же-что и на ФБ. Выходит -даже меньше 90. Если основной шафт и тарелка- одинаковые.

STZ:

но ты мануал на гироскоп открывал?

А где я его возьму?!😮

AABBCC
Коша:

Если основной шафт и тарелка- одинаковые

тарелки одинаковые, а вот валы ОР - разные! (вроде)

STZ
AABBCC:

тарелки одинаковые, а вот валы ОР - разные! (вроде)

И основной и межлопастный - разные! У меня и те и те есть!

Коша:

А где я его возьму?!😮

Протираем очки и … вот же он (мануал от гиры): www.bladehelis.com/…/EFLRG210HL-Manual.pdf

Коша
STZ:

И основной и межлопастный - разные! У меня и те и те есть!

Нехорошее слово МАРКЕТИНГ! Бл…!
Ну тогда- выйдет на 90-95 баксов - голова.
Не! Наверное восстаовлю Блейд и продам.😦

STZ:

Протираем очки и … вот же он (мануал от гиры):

А почему не по русскА?!😛
Спасибо!

Так там можно и инструкцию по сборке всего верта найти! Здорово!

STZ
Коша:

Так там можно и инструкцию по сборке всего верта найти! Здорово!

Так ее как бы и в коробке от вертолета можно было найти! 😉

Коша:

Не! Наверное восстаовлю Блейд и продам.😦

Конечно, продавай! Соосник - наше всио! 😃

P.S. Я готов рассмотреть покупку! Причем мне без разницы, восстановишь ты его или нет! 😉 Вопрос цены!

P.P.S. Третий Блейд - данивапрос! Лехко!

Коша

Давай! Давай! Издевайся!
Я себе присмотрел не соосник и 3-х осник! Стабилен-как монумент сооснику!

Инструкции у меня не было. Только мееелкий чертеж. Плоховато видно. Но и это -неплохо.

Коша

Заново все настроил в гироскопе-верт-все равно крутится как волчек. Причем-двинешь стиком впаво крутится вправо. Двинешь влево-крутится влево. Вот такой он вредный. Гироскоп горит постоянным красным светом- как и велено в инструкции. Когда кручу верт- салайде движется куда надо. Но ощущуние- что не так активно- что ли? Как его лечить то?

STZ
Коша:

Заново все настроил в гироскопе-верт-все равно крутится как волчек. Причем-двинешь стиком впаво крутится вправо. Двинешь влево-крутится влево. Как его лечить то?

А что в передатчике по каналу Gyro? Сколько ты поставил?

Коша
STZ:

А что в передатчике по каналу Gyro?

Сейчас 69%. Настраивал на 49,5%.

STZ
Коша:

Сейчас 69%. Настраивал на 49,5%.

А пробовал при скольки?

P.S. У меня сегодня другая игрушка появилась! iPad 3! И Я рад!😁 Правда, iPad 2 тоже был отличный. Но тут экран - просто сказка! Сорри за офф!

Коша
STZ:

P.S. У меня сегодня другая игрушка появилась!

К нему бы еще лопасти приделать…

Пробовал при 69% а потом при 100. НИ ФИГА!

STZ
Коша:

Пробовал при 69% а потом при 100. НИ ФИГА!

По моему, пора выкладывать видео!

Коша

Да ладно! Завтра у мужиков спрошу. Если не помогут-сбацаю видео. Если помогут- расскажу где напортачил.

ALS
Коша:

Заново все настроил в гироскопе-верт-все равно крутится как волчек. Причем-двинешь стиком впаво крутится вправо. Двинешь влево-крутится влево.

Как волчек крутится в обе стороны? Т.е. я правильно понял: чуть стиком вправо - верт крутится как волчек вправо и соответственно при движении стика влево - как волчек влево? Если так, то направление отработки гирокопа нужно реверсить.

Коша
ALS:

Как волчек крутится в обе стороны? Т.е. я правильно понял: чуть стиком вправо - верт крутится как волчек вправо и соответственно при движении стика влево - как волчек влево? Если так, то направление отработки гирокопа нужно реверсить.

Да. Но стиком регулирует наоборот- крутится влево- стик ВПРАВО. Пробовал раверсить-не помогло. И мне непонятно другое- я только поменял хвостовую балку. И не первый раз. Он по идее должен требовать мелкой доводки, а не настройки с нуля. Краш был легкий-после него я подлетал- все было терпимо. То есть сам краш гироскоп не испортил. Где то, что то я перепутал. Не пойму-что.

mr_nd

Попытайтесь вспомнить в какую сторону ХР вращался до починки 😉 Скорее всего у вас ремень перехлестнулся и ХР вращается не в ту сторону.

Val-ksd

Смотрите правильность отработки сервы, не могли перевернуть её? Правильность отработки хвоста лучше всегда смотреть по отклонению хвостовых лопастей, понять что в какую сторону будут отклонятся передние кромки лопастей туда и будет направлена тяга. И ещё не забывать что реверс рудера в аппе влияет только на отработку команды с пульта, а реверс в гироскопе и даёт напраление компенсации вращения.

Коша
mr_nd:

Попытайтесь вспомнить в какую сторону ХР вращался до починки Скорее всего у вас ремень перехлестнулся и ХР вращается не в ту сторону.

+100000000000000000
Именно так! Не надо меня:)! Я еще только учусь😒😃!

Val-ksd

😂😂 хотел тоже выдвинуть эту причину но подумал что вращение то должны были проверить;), всегда при одевании ремня смотрю куда будет хр вращаться.Да ничего, как говорится и на старуху бывает…😉

Коша
Val-ksd:

но подумал что вращение то должны были проверить

Ха! Я тоже так думал! Но…😢

3Daemon

Приветствую Blade’воды!
Разрешите присоединиться? Кратко представлюсь. Вне авиамоделизма был лет 20, хотя по молодости даж КМС по F2D выполнил 😒 А вот сейчас седина в бороду - бес авиамоделизм в ребро 😛 Начал летать в январе, решил что вертолёты - это моё… Путь наверное знакомый многим: нонейм коаксиал -> MCP X -> и вот, будучи недавно в командировке “в стране где разрабатывают Blade” прикупил себе Blade 450 3D. Надо было наверное брать 450 Х - но я решил помучаться изучить “классику” с основ - с flybar.
Вот, “отползав” предварительно два акупака в зале (точнее в большой комнате, где я летал зимой на MCPX) - в воскресение “полетал” на 450 в поле. Сначала подлетнул на MCPX, блинчиком я на нём летаю вполне уверенно, но после того как изобразил даж пару петель, на третьем акке - крешанулся. Оказалось одна серва тупо потеряла щестерёнку - глянул - как они там вообще держатся? Даж накатки на оси нет! Пластик на голом валу? 😃
Ну… Настала пора 450. Взлетел с коробки (поле с травой сантиметров 30) - гудит-летит-боюсь! В башке две мысли… НЕ падать! И - как/куда я эту дуру сейчас сажать буду! Поднял на метра три, и подправляя рудером новичковый “хвост к себе” поймал дикую тряску хвоста вправо-влево градусов по 20-30. Замандражировал Разволновался и… уронил (или он сам упал?) 😒
Теперь жду запчасти. В минусах: лопасти (ну эт понятно), флайбар узлом, основная шестерня лишилась десятка зубов, держалка одной лопасти развалилась, межлопастной вал - буквой “зю”, прихватил за собой один дэмпфер, ну и шайбочку подшипника держалки помяло.

Лирика off! Вопросы!

  1. Как я понял (перечитав ветку) хвост затрясло от Gyro rate 78,5%? По мануалу от HH 77,5%, ну а поползав по полу я посчитал что хвост не держит и добавил 1%. Это причина? Но почему он не со взлёта тряс? Секунд 30 я вроде норм отлетал…
  2. Это чего - все креши настолько затратные? MCPX развратил меня “неубиваемостью”?
  3. Может мне стоит летать на настройках от HH, которые Advanced? На канонических Intermediate аппарат мне показался “непредсказуемым утюгом”?

plz не ругаться! я в печали, жду запчасти… Я учусь!