blade 450 3d

STZ
AABBCC:

тарелки одинаковые, а вот валы ОР - разные! (вроде)

И основной и межлопастный - разные! У меня и те и те есть!

Коша:

А где я его возьму?!😮

Протираем очки и … вот же он (мануал от гиры): www.bladehelis.com/…/EFLRG210HL-Manual.pdf

Коша
STZ:

И основной и межлопастный - разные! У меня и те и те есть!

Нехорошее слово МАРКЕТИНГ! Бл…!
Ну тогда- выйдет на 90-95 баксов - голова.
Не! Наверное восстаовлю Блейд и продам.😦

STZ:

Протираем очки и … вот же он (мануал от гиры):

А почему не по русскА?!😛
Спасибо!

Так там можно и инструкцию по сборке всего верта найти! Здорово!

STZ
Коша:

Так там можно и инструкцию по сборке всего верта найти! Здорово!

Так ее как бы и в коробке от вертолета можно было найти! 😉

Коша:

Не! Наверное восстаовлю Блейд и продам.😦

Конечно, продавай! Соосник - наше всио! 😃

P.S. Я готов рассмотреть покупку! Причем мне без разницы, восстановишь ты его или нет! 😉 Вопрос цены!

P.P.S. Третий Блейд - данивапрос! Лехко!

Коша

Давай! Давай! Издевайся!
Я себе присмотрел не соосник и 3-х осник! Стабилен-как монумент сооснику!

Инструкции у меня не было. Только мееелкий чертеж. Плоховато видно. Но и это -неплохо.

Коша

Заново все настроил в гироскопе-верт-все равно крутится как волчек. Причем-двинешь стиком впаво крутится вправо. Двинешь влево-крутится влево. Вот такой он вредный. Гироскоп горит постоянным красным светом- как и велено в инструкции. Когда кручу верт- салайде движется куда надо. Но ощущуние- что не так активно- что ли? Как его лечить то?

STZ
Коша:

Заново все настроил в гироскопе-верт-все равно крутится как волчек. Причем-двинешь стиком впаво крутится вправо. Двинешь влево-крутится влево. Как его лечить то?

А что в передатчике по каналу Gyro? Сколько ты поставил?

Коша
STZ:

А что в передатчике по каналу Gyro?

Сейчас 69%. Настраивал на 49,5%.

STZ
Коша:

Сейчас 69%. Настраивал на 49,5%.

А пробовал при скольки?

P.S. У меня сегодня другая игрушка появилась! iPad 3! И Я рад!😁 Правда, iPad 2 тоже был отличный. Но тут экран - просто сказка! Сорри за офф!

Коша
STZ:

P.S. У меня сегодня другая игрушка появилась!

К нему бы еще лопасти приделать…

Пробовал при 69% а потом при 100. НИ ФИГА!

STZ
Коша:

Пробовал при 69% а потом при 100. НИ ФИГА!

По моему, пора выкладывать видео!

Коша

Да ладно! Завтра у мужиков спрошу. Если не помогут-сбацаю видео. Если помогут- расскажу где напортачил.

ALS
Коша:

Заново все настроил в гироскопе-верт-все равно крутится как волчек. Причем-двинешь стиком впаво крутится вправо. Двинешь влево-крутится влево.

Как волчек крутится в обе стороны? Т.е. я правильно понял: чуть стиком вправо - верт крутится как волчек вправо и соответственно при движении стика влево - как волчек влево? Если так, то направление отработки гирокопа нужно реверсить.

Коша
ALS:

Как волчек крутится в обе стороны? Т.е. я правильно понял: чуть стиком вправо - верт крутится как волчек вправо и соответственно при движении стика влево - как волчек влево? Если так, то направление отработки гирокопа нужно реверсить.

Да. Но стиком регулирует наоборот- крутится влево- стик ВПРАВО. Пробовал раверсить-не помогло. И мне непонятно другое- я только поменял хвостовую балку. И не первый раз. Он по идее должен требовать мелкой доводки, а не настройки с нуля. Краш был легкий-после него я подлетал- все было терпимо. То есть сам краш гироскоп не испортил. Где то, что то я перепутал. Не пойму-что.

mr_nd

Попытайтесь вспомнить в какую сторону ХР вращался до починки 😉 Скорее всего у вас ремень перехлестнулся и ХР вращается не в ту сторону.

Val-ksd

Смотрите правильность отработки сервы, не могли перевернуть её? Правильность отработки хвоста лучше всегда смотреть по отклонению хвостовых лопастей, понять что в какую сторону будут отклонятся передние кромки лопастей туда и будет направлена тяга. И ещё не забывать что реверс рудера в аппе влияет только на отработку команды с пульта, а реверс в гироскопе и даёт напраление компенсации вращения.

Коша
mr_nd:

Попытайтесь вспомнить в какую сторону ХР вращался до починки Скорее всего у вас ремень перехлестнулся и ХР вращается не в ту сторону.

+100000000000000000
Именно так! Не надо меня:)! Я еще только учусь😒😃!

Val-ksd

😂😂 хотел тоже выдвинуть эту причину но подумал что вращение то должны были проверить;), всегда при одевании ремня смотрю куда будет хр вращаться.Да ничего, как говорится и на старуху бывает…😉

Коша
Val-ksd:

но подумал что вращение то должны были проверить

Ха! Я тоже так думал! Но…😢

3Daemon

Приветствую Blade’воды!
Разрешите присоединиться? Кратко представлюсь. Вне авиамоделизма был лет 20, хотя по молодости даж КМС по F2D выполнил 😒 А вот сейчас седина в бороду - бес авиамоделизм в ребро 😛 Начал летать в январе, решил что вертолёты - это моё… Путь наверное знакомый многим: нонейм коаксиал -> MCP X -> и вот, будучи недавно в командировке “в стране где разрабатывают Blade” прикупил себе Blade 450 3D. Надо было наверное брать 450 Х - но я решил помучаться изучить “классику” с основ - с flybar.
Вот, “отползав” предварительно два акупака в зале (точнее в большой комнате, где я летал зимой на MCPX) - в воскресение “полетал” на 450 в поле. Сначала подлетнул на MCPX, блинчиком я на нём летаю вполне уверенно, но после того как изобразил даж пару петель, на третьем акке - крешанулся. Оказалось одна серва тупо потеряла щестерёнку - глянул - как они там вообще держатся? Даж накатки на оси нет! Пластик на голом валу? 😃
Ну… Настала пора 450. Взлетел с коробки (поле с травой сантиметров 30) - гудит-летит-боюсь! В башке две мысли… НЕ падать! И - как/куда я эту дуру сейчас сажать буду! Поднял на метра три, и подправляя рудером новичковый “хвост к себе” поймал дикую тряску хвоста вправо-влево градусов по 20-30. Замандражировал Разволновался и… уронил (или он сам упал?) 😒
Теперь жду запчасти. В минусах: лопасти (ну эт понятно), флайбар узлом, основная шестерня лишилась десятка зубов, держалка одной лопасти развалилась, межлопастной вал - буквой “зю”, прихватил за собой один дэмпфер, ну и шайбочку подшипника держалки помяло.

Лирика off! Вопросы!

  1. Как я понял (перечитав ветку) хвост затрясло от Gyro rate 78,5%? По мануалу от HH 77,5%, ну а поползав по полу я посчитал что хвост не держит и добавил 1%. Это причина? Но почему он не со взлёта тряс? Секунд 30 я вроде норм отлетал…
  2. Это чего - все креши настолько затратные? MCPX развратил меня “неубиваемостью”?
  3. Может мне стоит летать на настройках от HH, которые Advanced? На канонических Intermediate аппарат мне показался “непредсказуемым утюгом”?

plz не ругаться! я в печали, жду запчасти… Я учусь!

STZ
3Daemon:
  1. Как я понял (перечитав ветку) хвост затрясло от Gyro rate 78,5%? По мануалу от HH 77,5%, ну а поползав по полу я посчитал что хвост не держит и добавил 1%. Это причина?
  2. Это чего - все креши настолько затратные? MCPX развратил меня “неубиваемостью”?
  3. Может мне стоит летать на настройках от HH, которые Advanced? На канонических Intermediate аппарат мне показался “непредсказуемым утюгом”?
  1. Это много! Если тряска влево-вправо - значит перебор. Я сразу, на втором полете поставил уже 66%. Тряска пропала.
  2. Ну как бы да. throttle Hold вам знаком? Его надо щелкать если краш неизбежен. При работающем моторе краши более разрушительные для ходовой верта.
  3. Да, ставь Advance (всегда можно D/R настроить и пользоваться, если он слишком верткий).
Коша
3Daemon:

все креши настолько затратные

Детали для Блейда дороже-чем для клонов Алайна, но дешевле самого Алайна. Неплохие цены в миракл-март-но сейсас там больштнство деталей вымели. В амеин хобби-дороже- НО если берете на 25 баксов доставка1,3 доллара- то есть экономия на доставке- частично перекрывает ,дешевизну, не миракл-марте.
В среднем краш- это зубчатое колесо- 4 доллара, лопасти (с хобби кинга) - 3,3 доллара, хвост 3 доллака- гдето будет 10-15 долларов. Думаю-что весьма терпимо.

Не забудьте про симулятор- гарантированная экономия сотен долларов.