blade 450 3d

Vovets
Gefi:

Правда ли что в нормале практический не кто не летает.

Правда.

3Daemon
Gefi:

Да смещается

Если слегка “плывёт” это нормально. Дайте резко шага - вертикально уходит вверх? Если да - то триммировать не надо. А при висении его всё равно подруливать всегда надо.

JET007
Gefi:

Приобрёл я сее чудо Blade 450 3D.

отличный выбор!

Gefi:

При взлёте и в процессе висения вертолёт уплывает влево.

таковый особенности “классики” - увод влево или право тягой ХР (в зависимости от располодежения ХР)

Gefi:

И ещё какие должны быть экспоненты. У меня стоят +15.

у меня на элероны и элеватор +17, на руддер +27.

3Daemon
JET007:

отличный выбор!

Ну… Я не согласен 😃 Ну да ладно… обсуждали тут уже.

JET007:

у меня на элероны и элеватор +17

А чего не 16,235%? 😃 Ну а вообще, дело привычки это.
У меня (D/R,EXPO)
0 -80%,20
1 -100%,15

JET007:

на руддер +27.

😃 На rudder то зачем? Или Вы в rate mode летаете?

Gefi

Спасибо с этим разобрался. Другой вопрос. Как изменить шаг основного ротора. Или шаг зависит от газа? (( Настраивается вместе?

STZ
Gefi:

Как изменить шаг основного ротора. Или шаг зависит от газа? (( Настраивается вместе?

Извиняюсь, конечно, но зачем вы купили себе вертолет классической схемы, если такие вопросы возникают? Может сначало надо было разобраться с теорией. Технику безопасности тоже почитать на досуге.

А если по существу, то газ регулируется и исполняется согласно кривой газа (Throttle Curve) в передатчике. Шаг регулируется кривой шага (Pitch Curve).

При всем уважении… но матчасть надо бы знать.

Gefi
STZ:

А если по существу, то газ регулируется и исполняется согласно кривой газа (Throttle Curve) в передатчике. Шаг регулируется кривой шага (Pitch Curve). При всем уважении… но матчасть надо бы знать.

Спасибо про замечании.
Я в курсе об этом. Просто я этого никогда ни делал, поэтому возникают наверное такие глупые вопросы. Если не трудно поясните пожалуйста. Как установить в место 9*. Установить шаг 11*. На лопасть вешаю угломер и дальше какие мои действия…? Просто подскажите, а дальше я уже разберусь.
Ведь голова нам дона не для того чтоб на ней причёски делать и шапки носить. Там ещё и мозг есть!

STZ
Gefi:

Как установить в место 9*. Установить шаг 11*.

Travel Adjust -> Pitch и там добавить. Но при этом добавлять как вверх, так и вниз (для этого стик газ/шаг надо будет двигать). Поэтому THROTTLE HOLD - в первую очередь!!!

Верт этот флайбарный, там в пульте еще swash-mix есть. Можно им попробовать тоже (добавить и посмотреть как изменятся шаги).

KycokOl
STZ:

Travel Adjust -> Pitch и там добавить.

На флайбарном верте ты двинешь одну, питчевую, серву.

Gefi:

Просто подскажите, а дальше я уже разберусь.

Подсказываю.

STZ
KycokOl:

На флайбарном верте ты двинешь одну, питчевую, серву.

Ушел я от флайбаров давно… видимо. Тогда Swash-mix.

AABBCC
Gefi:

Как установить в место 9*. Установить шаг 11*. На лопасть вешаю угломер и дальше какие мои действия…?

В передатчике параметр Pitch в меню SwashMix увеличивайте и смотрите на изменение угла на лопастях (при этом надо включить Холд, кривую шага в Холде сделать 0-100).
С увеличением угла общего шага на Блэйд 450 3Д есть одна проблема - в какой-то момент при максимальном отрицательном шаге два штыря в хабе (на которых ходит washout base) начнут упираться в тарелку АП. Если так происходит - значит дальше увеличивать общий шаг не надо.

3Daemon
Gefi:

Если не трудно поясните пожалуйста. Как установить в место 9*. Установить шаг 11*. На лопасть вешаю угломер и дальше какие мои действия…? Просто подскажите, а дальше я уже разберусь.

Подсказываю 😃 На диске от Блейда (и на сайте Bladehelis.com) есть видео по настройке. Там негритёнок всё очень понятно рассказывает и показывает. Начните с этого.

AABBCC:

В передатчике параметр Pitch в меню SwashMix увеличивайте и смотрите на изменение угла на лопастях (при этом надо включить Холд, кривую шага в Холде сделать 0-100).

А в Hold и Stunt всегда стОит делать 0-25-50-75-100 (да и в Normal от середины).
Геннадий! Главное не просто Hold, a отключите любые два провода от движка, прежде чем что-то настраивать!

AABBCC:

при максимальном отрицательном шаге два штыря в хабе (на которых ходит washout base) начнут упираться в тарелку

Артем, это сколько collective pitch ты накручиваешь? У меня +/-12 и до штырей ешё милиметра 3 или поболе. Может просто у тебя тарелка не в центре хода?

AABBCC
3Daemon:

Артем, это сколько collective pitch ты накручиваешь? У меня +/-12 и до штырей ешё милиметра 3 или поболе. Может просто у тебя тарелка не в центре хода?

Уже не помню - снял флайбарную голову уже некоторое время назад, но больше 12 не получалось! Чтобы проверить нужно не просто полные отрицательные шаги дать, но и цикликом поработать - может и у тебя упрется в каком-нибудь из положений тарелки, проверь!

3Daemon:

А в Hold и Stunt всегда стОит делать 0-25-50-75-100 (да и в Normal от середины).

Некоторые в Холд делают кривую как в нормале, вида 40-45-50-75-100 (мануал по Блэйду так и рекомендует).

3Daemon:

Геннадий! Главное не просто Hold, a отключите любые два провода от движка, прежде чем что-то настраивать!

Да достаточно просто Холд с “прямой” кривой шага и не отключить его случайно 😉

KycokOl
3Daemon:

Артем, это сколько collective pitch ты накручиваешь? У меня +/-12 и до штырей ешё милиметра 3 или поболе.

Что вы летаете на таких углах? Это какой надо движок, чтобы такие нагрузки держать.

AABBCC
KycokOl:

Что вы летаете на таких углах? Это какой надо движок, чтобы такие нагрузки держать.

А что тут такого? Это штатные углы для этого верта по мануалу, с хилым стоковым мотором. Вот 14-15 градусов - это серьезные углы для мощного мотора.

AABBCC
KycokOl:

А обороты какие по мануалу?

По мануалу - полка газа 100%.
Обороты получаются около 2800-2900.

3Daemon
KycokOl:

Что вы летаете на таких углах? Это какой надо движок, чтобы такие нагрузки держать

Не, летаю на +/-11, мне хватает 😃 Двигло 420, стоковое.

KycokOl:

А обороты какие по мануалу?

По мануалу не написано вроде, а реально у меня 2575 на полке (а точнее “птичке”) 100-98-95-98-100, гувера то нет, регуль стоковый.

AABBCC:

около 2800-2900

Это наверное или “расчётные” а не по факту, или с 440 двиглом?

AABBCC
3Daemon:

а реально у меня 2575 на полке (а точнее “птичке”) 100-98-95-98-100, гувера то нет, регуль стоковый.

Игорь, я смотрю ты тоже попался на веселую шутку от Блэйд - стоковый регуль не изменяет оборотов начиная где-то с 75-80% газа 😁 Просто выходит на 100% мощности и все 😉
Поэтому на “начальных” настройках такая странная полка газа - 72,5%. Вся регулировка оборотов реально происходит в диапазоне 70-75%.

3Daemon
AABBCC:

я смотрю ты тоже попался на веселую шутку от Блэйд - стоковый регуль не изменяет оборотов

О блин! А я то старался, рисовал “птички” 😁 Типа 85-82-80-82-85 Normal, 100-98-95-98-100 Idle. То то я заметил что обороты не меняются 😵
Я правда на нём после ремонта всегда только в Idle летаю от взлёта до посадки. Вот по тахометру он у меня реально крутит эти самые 2570-2590.
В принципе мне пока хватает. Конечно с Tarot’ом не сравнить, там 3000 на полке 82% - вверх пуляет как ошпаренный 😃
p.s. Артём, кстати Tarot у меня получился “экономичнее” Блейда. Летаю те-же 6 минут по таймеру а на банках остаётся поболее напруга нежли после полёта на 450 3D (аккумы те-же).

AABBCC
3Daemon:

p.s. Артём, кстати Tarot у меня получился “экономичнее” Блейда. Летаю те-же 6 минут по таймеру а на банках остаётся поболее напруга нежли после полёта на 450 3D (аккумы те-же).

Да я уже разные двигатели перепробовал на нем - чего-то экономии не получается 😦 Сейчас жду двигло под 6S - буду спаривать с регулем YEP45.