blade 450 3d
Спасибо с этим разобрался. Другой вопрос. Как изменить шаг основного ротора. Или шаг зависит от газа? (( Настраивается вместе?
Как изменить шаг основного ротора. Или шаг зависит от газа? (( Настраивается вместе?
Извиняюсь, конечно, но зачем вы купили себе вертолет классической схемы, если такие вопросы возникают? Может сначало надо было разобраться с теорией. Технику безопасности тоже почитать на досуге.
А если по существу, то газ регулируется и исполняется согласно кривой газа (Throttle Curve) в передатчике. Шаг регулируется кривой шага (Pitch Curve).
При всем уважении… но матчасть надо бы знать.
А если по существу, то газ регулируется и исполняется согласно кривой газа (Throttle Curve) в передатчике. Шаг регулируется кривой шага (Pitch Curve). При всем уважении… но матчасть надо бы знать.
Спасибо про замечании.
Я в курсе об этом. Просто я этого никогда ни делал, поэтому возникают наверное такие глупые вопросы. Если не трудно поясните пожалуйста. Как установить в место 9*. Установить шаг 11*. На лопасть вешаю угломер и дальше какие мои действия…? Просто подскажите, а дальше я уже разберусь.
Ведь голова нам дона не для того чтоб на ней причёски делать и шапки носить. Там ещё и мозг есть!
Как установить в место 9*. Установить шаг 11*.
Travel Adjust -> Pitch и там добавить. Но при этом добавлять как вверх, так и вниз (для этого стик газ/шаг надо будет двигать). Поэтому THROTTLE HOLD - в первую очередь!!!
Верт этот флайбарный, там в пульте еще swash-mix есть. Можно им попробовать тоже (добавить и посмотреть как изменятся шаги).
Travel Adjust -> Pitch и там добавить.
На флайбарном верте ты двинешь одну, питчевую, серву.
Просто подскажите, а дальше я уже разберусь.
На флайбарном верте ты двинешь одну, питчевую, серву.
Ушел я от флайбаров давно… видимо. Тогда Swash-mix.
Как установить в место 9*. Установить шаг 11*. На лопасть вешаю угломер и дальше какие мои действия…?
В передатчике параметр Pitch в меню SwashMix увеличивайте и смотрите на изменение угла на лопастях (при этом надо включить Холд, кривую шага в Холде сделать 0-100).
С увеличением угла общего шага на Блэйд 450 3Д есть одна проблема - в какой-то момент при максимальном отрицательном шаге два штыря в хабе (на которых ходит washout base) начнут упираться в тарелку АП. Если так происходит - значит дальше увеличивать общий шаг не надо.
Если не трудно поясните пожалуйста. Как установить в место 9*. Установить шаг 11*. На лопасть вешаю угломер и дальше какие мои действия…? Просто подскажите, а дальше я уже разберусь.
Подсказываю 😃 На диске от Блейда (и на сайте Bladehelis.com) есть видео по настройке. Там негритёнок всё очень понятно рассказывает и показывает. Начните с этого.
В передатчике параметр Pitch в меню SwashMix увеличивайте и смотрите на изменение угла на лопастях (при этом надо включить Холд, кривую шага в Холде сделать 0-100).
А в Hold и Stunt всегда стОит делать 0-25-50-75-100 (да и в Normal от середины).
Геннадий! Главное не просто Hold, a отключите любые два провода от движка, прежде чем что-то настраивать!
при максимальном отрицательном шаге два штыря в хабе (на которых ходит washout base) начнут упираться в тарелку
Артем, это сколько collective pitch ты накручиваешь? У меня +/-12 и до штырей ешё милиметра 3 или поболе. Может просто у тебя тарелка не в центре хода?
Артем, это сколько collective pitch ты накручиваешь? У меня +/-12 и до штырей ешё милиметра 3 или поболе. Может просто у тебя тарелка не в центре хода?
Уже не помню - снял флайбарную голову уже некоторое время назад, но больше 12 не получалось! Чтобы проверить нужно не просто полные отрицательные шаги дать, но и цикликом поработать - может и у тебя упрется в каком-нибудь из положений тарелки, проверь!
А в Hold и Stunt всегда стОит делать 0-25-50-75-100 (да и в Normal от середины).
Некоторые в Холд делают кривую как в нормале, вида 40-45-50-75-100 (мануал по Блэйду так и рекомендует).
Геннадий! Главное не просто Hold, a отключите любые два провода от движка, прежде чем что-то настраивать!
Да достаточно просто Холд с “прямой” кривой шага и не отключить его случайно 😉
Артем, это сколько collective pitch ты накручиваешь? У меня +/-12 и до штырей ешё милиметра 3 или поболе.
Что вы летаете на таких углах? Это какой надо движок, чтобы такие нагрузки держать.
Что вы летаете на таких углах? Это какой надо движок, чтобы такие нагрузки держать.
А что тут такого? Это штатные углы для этого верта по мануалу, с хилым стоковым мотором. Вот 14-15 градусов - это серьезные углы для мощного мотора.
А обороты какие по мануалу?
А обороты какие по мануалу?
По мануалу - полка газа 100%.
Обороты получаются около 2800-2900.
Что вы летаете на таких углах? Это какой надо движок, чтобы такие нагрузки держать
Не, летаю на +/-11, мне хватает 😃 Двигло 420, стоковое.
А обороты какие по мануалу?
По мануалу не написано вроде, а реально у меня 2575 на полке (а точнее “птичке”) 100-98-95-98-100, гувера то нет, регуль стоковый.
около 2800-2900
Это наверное или “расчётные” а не по факту, или с 440 двиглом?
а реально у меня 2575 на полке (а точнее “птичке”) 100-98-95-98-100, гувера то нет, регуль стоковый.
Игорь, я смотрю ты тоже попался на веселую шутку от Блэйд - стоковый регуль не изменяет оборотов начиная где-то с 75-80% газа 😁 Просто выходит на 100% мощности и все 😉
Поэтому на “начальных” настройках такая странная полка газа - 72,5%. Вся регулировка оборотов реально происходит в диапазоне 70-75%.
я смотрю ты тоже попался на веселую шутку от Блэйд - стоковый регуль не изменяет оборотов
О блин! А я то старался, рисовал “птички” 😁 Типа 85-82-80-82-85 Normal, 100-98-95-98-100 Idle. То то я заметил что обороты не меняются 😵
Я правда на нём после ремонта всегда только в Idle летаю от взлёта до посадки. Вот по тахометру он у меня реально крутит эти самые 2570-2590.
В принципе мне пока хватает. Конечно с Tarot’ом не сравнить, там 3000 на полке 82% - вверх пуляет как ошпаренный 😃
p.s. Артём, кстати Tarot у меня получился “экономичнее” Блейда. Летаю те-же 6 минут по таймеру а на банках остаётся поболее напруга нежли после полёта на 450 3D (аккумы те-же).
p.s. Артём, кстати Tarot у меня получился “экономичнее” Блейда. Летаю те-же 6 минут по таймеру а на банках остаётся поболее напруга нежли после полёта на 450 3D (аккумы те-же).
Да я уже разные двигатели перепробовал на нем - чего-то экономии не получается 😦 Сейчас жду двигло под 6S - буду спаривать с регулем YEP45.
Артём, кстати Tarot у меня получился “экономичнее” Блейда. Летаю те-же 6 минут по таймеру а на банках остаётся поболее напруга нежли после полёта на 450 3D (аккумы те-же).
Ну так с таротом флайбара же нет! Нет горстки деталей, лопаток и т.п. Системе проще роботать! Или Tarot у тебя тоже на палке?
кстати Tarot у меня получился “экономичнее” Блейда.
Ну так с таротом флайбара же нет! Нет горстки деталей, лопаток и т.п. Системе проще роботать! Или Tarot у тебя тоже на палке?
Я думаю дело не столько в отсутствии флайбара, сколько в отсутствии ремня - Тарот на валу, а ремень у Блэйда отжирает туеву хучу полезной энергии.
На лопасть вешаю угломер и дальше какие мои действия…?
“Устанавливаем измерительную линейку на лопасть. В случае деревянных лопастей - на расстоянии 80 мм от комля, а в случае пластиковых или карбоновых - 80 мм от конца лопасти” [читать далее]
Gefi, если у Вас RTF, то там все настроено. Какой смысл что-то менять?
Я думаю дело не столько в отсутствии флайбара, сколько в отсутствии ремня - Тарот на валу, а ремень у Блэйда отжирает туеву хучу полезной энергии.
Все в комплексе. Ремень - процентов 10%, флайбар - 15%, а то и до 20% при постоянных резких эволюциях. Вот оно до 30% экономии и набегает.