апгрейд 450 до 480
Я померял обычные хвостовые лопасти - они 61 мм до законцовки, сумлеваюсь, что эти 1-3 мм так сыграют, так что полагаю, что для того, чтобы хвост работал полноценно, без скручиваний, надо менять И лопасти, И цапфы.
Вот здесь точная длинна от центра до законцовки. 64.5mm
Больше помойму увеличевшееся плечо играет роль. ИМХО.
Я померял обычные хвостовые лопасти - они 61 мм до законцовки, сумлеваюсь, что эти 1-3 мм так сыграют, так что полагаю, что для того, чтобы хвост работал полноценно, без скручиваний, надо менять И лопасти, И цапфы.
Интересно - хв. лопасти 70мм от 500-ки влезут в цапфы?
нет
Вот здесь точная длинна от центра до законцовки. 64.5mm
Вот и получается 7мм дополнительных.
При 12000 оборотах может быть существенно.
Диаметр ротора получается 165мм - это 104 м/с скорость законцовки лопасти, против 158мм и 99 м/с. Если не лезть в дебри и прибавить увеличившуюся площадь, то думаю минимум 10% тяги добавить должно, что само по себе не мало.
A вот такие CFC 68mm не хотите попробовать?
Блин, зацепила меня идея 480-ки! 😉
зацепила меня идея
Судя по тому, как ее (идею) сейчас культивируют некоторые производители, то зацепила не только тебя.😁
Блин, зацепила меня идея 480-ки!
А представь что она еще и 6S!😉
А представь что она еще и 6S!
И получается Compass Warp 360! 😃
И получается Compass Warp 360!
Дануевонах! Стретч на основе проверенной конструкции мне лично ближе чем этот уродец с ремнем, вибрирующим мотором и другими “родовыми травмами”!😮
Еще потом запчасти на заказ изготавливать 😁
Стретч на основе проверенной конструкции
Точно!!! Клонекс 450 Pro/Sport/и т.п. - это конструктор LEGO!!! Причем совместим даже с некоторыми запцацками от 500ки.
Клонекс 450 Pro/Sport/и т.п. - это конструктор LEGO!!!
Да можно и “оригиналексом” иногда себя побаловать 😉 Я вот собираюсь делать 480-ку на основе тушки оригинального Align 450 Pro V2 и стретча от Tarot.
Клонекс 450
Это конструктор от слова “Клон” - всем понятно 😉 и слова “екс” - T-R ex!!!
Off
- Але, это бюро путишествий? Хочу заказать тур. 😎
- День добрый. Я Вас слушаю. Куда Вам надо???
- Не, не, не!!! К удавам я не хочу!!!
- Вы не так меня поняли, я имел ввиду - надо куда Вам???
- Эх… Ну надо так надо… Оформляйте к удавам. 😢
Это конструктор от слова “Клон” - всем понятно и слова “екс” - T-Rex!!!
Я понял!😃 Просто я веду к тому, что при желании первую часть можно исключить и оставить только вторую 😉 А клоновость выборочно, в отдельных узлах.
Не уводите тему в трясину. Align 480 не делает. Клонировать придется, как не крути.
А т.к. в теме клон или оригин не обсуждается, то попрошу не сталкивать в очередной раз людей роторами.
Если будете делать - могу посоветовать подкосы от 500ки впилить (обязательно от Align 😁 ), шасси и плавник от тойже 500ки смотрятся классно и функционально (я про клиренс хвоста). Правда веса немного прибавят. Моя 480ка с подкосами от 500ки весит 940 г, если еще шаськи и плавник припилить это еще +45 г. Итого почти кг!!!
Не уводите тему в трясину. Align 480 не делает. Клонировать придется, как не крути.
А т.к. в теме клон или оригин не обсуждается, то попрошу не сталкивать в очередной раз людей роторами.
Да никого я не сталкиваю! Сам изначально хотел тушку от Тарот использовать, да вот Алайн подвернулся.
Если будете делать - могу посоветовать подкосы от 500ки впилить (обязательно от Align D) ), шасси и плавник от тойже 500ки смотрятся классно и функционально (я про клиренс хвоста). Правда веса немного прибавят. Моя 480ка с подкосами от 500ки весит 940 г, если еще шаськи и плавник припилить это еще +45 г. Итого почти кг!!!
Шасси не буду - перебор, а вот плавник возможно приделаю - лежит один от 500 ESP. Подкосы из карбонового прутка вырежу по месту.
Взяв тушку от Тарот (это клон по всем габаритам и креплениям один в один Align) и поставив ее на шасси 500ки - плавник 500ки уперся в палубу. Пришлось его повернуть вокруг нижнего болта и пересверлить отверстие для верхнего болта по месту. Клиренс примерно 10мм.
Вернув тушку на родные шасси и поставив родной плавник клиренс получился тоже примерно 10мм. Если вертушку поставить на родные шасси и плавник от 500ки, придется повернуть плавник вокруг нижнего болта еще больше и его длинна сравняется с длинной родного плавника. При этом теряется весь сокральный смысл данной магии и прибавляется вес на самом большом плече от вала ротора, а центровка в 480ке нуждается в регулеровке и если у Вас родная кабина, то аккум Вы далеко отодвинуть не сможете.
Уфф… Как-то так 😁
Взяв тушку от Тарот (это клон по всем габаритам и креплениям один в один Align) и поставив ее на шасси 500ки - плавник 500ки уперся в палубу. Пришлось его повернуть вокруг нижнего болта и пересверлить отверстие для верхнего болта по месту. Клиренс примерно 10мм.
Вернув тушку на родные шасси и поставив родной плавник клиренс получился тоже примерно 10мм. Если вертушку поставить на родные шасси и плавник от 500ки, придется повернуть плавник вокруг нижнего болта еще больше и его длинна сравняется с длинной родного плавника. При этом теряется весь сокральный смысл данной магии и прибавляется вес на самом большом плече от вала ротора, а центровка в 480ке нуждается в регулеровке и если у Вас родная кабина, то аккум Вы далеко отодвинуть не сможете.
Уфф… Как-то так
Трактат “О хвостовом плавнике” прям 😁
Да посмотрим - если надо будет подрежу по длине.
С центровкой тоже разберемся - у меня будет шестибаночная 480-ка, мотор и акки будут потяжелей, чем обычные 3S.
A двигло в 480-ку на 6S надо ставить во такое
Это с каким же простите пиньоном, с 20-м что ли? Если уж ставить Скорпиона на 6-с 480-ку, то например вот такого: www.scorpionsystem.com/catalog/…/HK-2221-1630KV/ с 13-м или 14-м пиньоном, или с косозубой шестерней 122 и 12-13, или вот такой: www.scorpionsystem.com/catalog/…/HK-2221-2010KV/ с 11-м