TZ-V2 .50 Вскрытие

arn
ZVER:

JS Models TZ-V2

Он там в все в той же G-10 и с пластиковой тарелкой, в металле там только хвост к сожалению. Я про то что, если в него добавить карбон, металлическую тарелку АП, выточить проставки в раму, вынести серву на хвост, заменить все наконечники на тягах ( родные болтаются как сопли), поставить стойки шасси, которые от каждого чиха не будут ломаться (ибо карбонавая рама не такая хлипкая как G-10 и нет нужды гасить энергию удара ломая стойки), ну для полного счастья можно еще канопу более вменяемую, а не тот помоечный пластик, что на родной ну и еще пару мелочей, то его цена выйдет к ценам брендовых тушек, а то може и повыше будет. Вот и возникает вопрос в чем прелесть данной конструкции?

pro-peller

Ну по ходу его прелесть именно в стоковом варианте, типа как есть…

arn
pro-peller:

Ну по ходу его прелесть именно в стоковом варианте, типа как есть…

Не я бы серьезно рассмотрел бы его как второй полтинник, если бы в нем не было тех недостатков, что я указал. А если их исправить, то там цена выйдет к раппу х50-ому. Ну ты понимаешь в пользу чего падет мой выбор =)

ZVER
arn:

раппу х50-ому

есть и такой, зачетный аппарат, рекомендую…

Deisell

Не я бы серьезно рассмотрел бы его как второй полтинник, если бы в нем не было тех недостатков, что я указал. А если их исправить, то там цена выйдет к раппу х50-ому. Ну ты понимаешь в пользу чего падет мой выбор =)

Тоесть Вы хотели за 200 уе с доставкой купить “раптор Х50” ? =)))) Половинка рамы там норм стоит, не противоударная кстате тоже)

По поводу недостатков отвечу кратко, особенно про линки - не верю, недостатков которые мешают хорошо (нормально) летать, по крайней мере у меня нет с коробки

Александр_1-й
moonchild:

Даже боюсь спросить что не подпадает под термин “фуфло”.

Ну видимо винсплеш, хензеляйт…

arn
Deisell:

По поводу недостатков отвечу кратко, особенно про линки - не верю, недостатков которые мешают хорошо (нормально) летать, по крайней мере у меня нет с коробки

Ну тогда я флуктация неудачных клонов, коптерХ 450ый из двух тушек одна с горем пополам собралась, и та сама себя в полете переодически разбирала. Полетела когда от коптера там только рама осталась, точнее ее боковины. У алзцешных голов люфты появлялись на третий полет. У Андрюхи-пропеллера 500ка хоббевая сама себя разбирала и падала через раз по отказам в железе. Тазик тоже тот еще фрукт. А вот почему то раппы, у нас без проблем летали, падали только из заруливаний, вот алайновская прошка нарадоваться не могу, отлетано под 50 паков, все как новое. Вот сейчас Андрей от 600ки алайновской кипятком от восторга писает. Видимо я притягиваю к себе плохих клонов и хороший алайн, судьба у меня такая =)

pro-peller
Deisell:

про линки - не верю

Реально все болтаются, как на хобёвом клоне, буду все нафиг менять.

ZVER

С линками у меня на тазу все нормально все сидит плотно ничего не болтается.
За 170$ это просто отличный аппарат для тренировок, который и приложить не жалко…
И вообще речь была про хвост, с какова куя тут всплыли элайны, таггеры я их на хвост тазику не звал…

arn
pro-peller:

Реально все болтаются, как на хобёвом клоне, буду все нафиг менять.

ZVER:

С линками у меня на тазу все нормально все сидит плотно ничего не болтается.

Андрюха, прости меня, это я во всем виноват, я к себе бракованные клоны притягиваю… Не виноват я, они сами приходит =)

pro-peller

Выходит мне одному какой то бракованный кит попался…
К стати хвостик зачетный, вот только есть в нем особая необходимость?

ZVER:

с какова куя тут всплыли элайны

сами же все с ними сравнивать начали, я и говорю, сравните похожих, нет таких? значит таз рулит и нех его окакивать, у всех есть и плюсы и минусы…

ZVER
pro-peller:

К стати хвостик зачетный, вот только есть в нем особая необходимость?

Абсолютно ни какой, только удорожает стоимость краша, просто красиво смотрица да и валялся без дела около года, вот думаю дай пристрою, заодно поделился соображениями как там чего и что надо вместо чего, а тут такое вокруг этого хвоста началось…

pro-peller

За то как тему разбушевали, даже до Александра 1 эхо донеслось 😃, ладно всем ораторам спасибо, реально настроение подняли…мир всем!!!
Ну если год лежит надо поставить…

Deisell

Ну тогда я флуктация неудачных клонов, коптерХ 450ый из двух тушек одна с горем пополам собралась, и та сама себя в полете переодически разбирала. Полетела когда от коптера там только рама осталась, точнее ее боковины. У алзцешных голов люфты появлялись на третий полет. У Андрюхи-пропеллера 500ка хоббевая сама себя разбирала и падала через раз по отказам в железе. Тазик тоже тот еще фрукт. А вот почему то раппы, у нас без проблем летали, падали только из заруливаний, вот алайновская прошка нарадоваться не могу, отлетано под 50 паков, все как новое. Вот сейчас Андрей от 600ки алайновской кипятком от восторга писает. Видимо я притягиваю к себе плохих клонов и хороший алайн, судьба у меня такая =)

Ну вот видите, я же говорил что вы все расцениваете с позиции экс владельца клонов, думаете у меня не было такого опыта ? Да, я кучу денег ввалил в АЛЗРЦ и сейчас у меня клон 450про фактической стоимотью под 700уе. и продать никто не купит и летать уже не интересно. Просто тут другая история, которую вы видемо узнали не из самого удачного образца.

ZVER

По опыту эксплуатации тазика на тему абгрейдов единственное что надо сразу купить это металлические блоки подшипников, стоят они копейки.
Все остальное трогать смысла нет ни какова.
Для справки X50Titan ДВС KIT были то же пластиковые блоки, заказывал металлические но это уже не копейки.
Да и вообще нас нитроманов скоро в красную книгу занесут, так что особо не переживайте, усе там будем…

з.ы. Модель должна реветь и вонять !

arn
ZVER:

з.ы. Модель должна реветь и вонять !

+1

Понимаю, что ДВС безповоротно проиграл электричеству, но все равно он мне нравится.

ZVER
arn:

Понимаю, что ДВС безповоротно проиграл электричеству

Это кто тебе такую хрень рассказал, соберешь x50titan с 56м мотором это будет наилегчайшая нитра пустая она 3 кг. весит, вваливает так что у лепездричек шуба заворачиваеца.
Повальный переход на электро это от лени, с ДВС нахрапом летать не получица там нужно много знаний опыт и умение правильно и чётко работать шагом, ДВС это как живое существо к нему подход нужен.
Электрички это мертвяк, франкенштейны, для меня полет на электро сродни сексу с проституткой, разъём сунул вынул и пошёл, перманентный кайф и никаких воспоминаний.

moonchild
Александр_1-й:

Ну видимо винсплеш, хензеляйт…

С первым не соглашусь… те же проблемы с хвостом - втулкой слайдера… *)))

Хензеляйт - на любителя… как икона… Сколь смотрю видео с эвентов - Хензелем там и не пахнет… такое ощущение, что на нем летают только прямо и быстро.

*)

1 month later
EVIL

Ребят, а хвостовой ремень на TZ 50 и 90 одинаковый? У 50-ки вроде как 630XL, а для 90-го какой?

AlkFly

не ну одинаковыми они не могут быть, длина балки то разная, а так где то слышал что 788XL вроде ставят, но инфа не проверенная…

EVIL

Если более точная инфа будет, сообщите если не трудно.