TZ-V2 .50 Вскрытие

pro-peller
Deisell:

про линки - не верю

Реально все болтаются, как на хобёвом клоне, буду все нафиг менять.

ZVER

С линками у меня на тазу все нормально все сидит плотно ничего не болтается.
За 170$ это просто отличный аппарат для тренировок, который и приложить не жалко…
И вообще речь была про хвост, с какова куя тут всплыли элайны, таггеры я их на хвост тазику не звал…

arn
pro-peller:

Реально все болтаются, как на хобёвом клоне, буду все нафиг менять.

ZVER:

С линками у меня на тазу все нормально все сидит плотно ничего не болтается.

Андрюха, прости меня, это я во всем виноват, я к себе бракованные клоны притягиваю… Не виноват я, они сами приходит =)

pro-peller

Выходит мне одному какой то бракованный кит попался…
К стати хвостик зачетный, вот только есть в нем особая необходимость?

ZVER:

с какова куя тут всплыли элайны

сами же все с ними сравнивать начали, я и говорю, сравните похожих, нет таких? значит таз рулит и нех его окакивать, у всех есть и плюсы и минусы…

ZVER
pro-peller:

К стати хвостик зачетный, вот только есть в нем особая необходимость?

Абсолютно ни какой, только удорожает стоимость краша, просто красиво смотрица да и валялся без дела около года, вот думаю дай пристрою, заодно поделился соображениями как там чего и что надо вместо чего, а тут такое вокруг этого хвоста началось…

pro-peller

За то как тему разбушевали, даже до Александра 1 эхо донеслось 😃, ладно всем ораторам спасибо, реально настроение подняли…мир всем!!!
Ну если год лежит надо поставить…

Deisell

Ну тогда я флуктация неудачных клонов, коптерХ 450ый из двух тушек одна с горем пополам собралась, и та сама себя в полете переодически разбирала. Полетела когда от коптера там только рама осталась, точнее ее боковины. У алзцешных голов люфты появлялись на третий полет. У Андрюхи-пропеллера 500ка хоббевая сама себя разбирала и падала через раз по отказам в железе. Тазик тоже тот еще фрукт. А вот почему то раппы, у нас без проблем летали, падали только из заруливаний, вот алайновская прошка нарадоваться не могу, отлетано под 50 паков, все как новое. Вот сейчас Андрей от 600ки алайновской кипятком от восторга писает. Видимо я притягиваю к себе плохих клонов и хороший алайн, судьба у меня такая =)

Ну вот видите, я же говорил что вы все расцениваете с позиции экс владельца клонов, думаете у меня не было такого опыта ? Да, я кучу денег ввалил в АЛЗРЦ и сейчас у меня клон 450про фактической стоимотью под 700уе. и продать никто не купит и летать уже не интересно. Просто тут другая история, которую вы видемо узнали не из самого удачного образца.

ZVER

По опыту эксплуатации тазика на тему абгрейдов единственное что надо сразу купить это металлические блоки подшипников, стоят они копейки.
Все остальное трогать смысла нет ни какова.
Для справки X50Titan ДВС KIT были то же пластиковые блоки, заказывал металлические но это уже не копейки.
Да и вообще нас нитроманов скоро в красную книгу занесут, так что особо не переживайте, усе там будем…

з.ы. Модель должна реветь и вонять !

arn
ZVER:

з.ы. Модель должна реветь и вонять !

+1

Понимаю, что ДВС безповоротно проиграл электричеству, но все равно он мне нравится.

ZVER
arn:

Понимаю, что ДВС безповоротно проиграл электричеству

Это кто тебе такую хрень рассказал, соберешь x50titan с 56м мотором это будет наилегчайшая нитра пустая она 3 кг. весит, вваливает так что у лепездричек шуба заворачиваеца.
Повальный переход на электро это от лени, с ДВС нахрапом летать не получица там нужно много знаний опыт и умение правильно и чётко работать шагом, ДВС это как живое существо к нему подход нужен.
Электрички это мертвяк, франкенштейны, для меня полет на электро сродни сексу с проституткой, разъём сунул вынул и пошёл, перманентный кайф и никаких воспоминаний.

moonchild
Александр_1-й:

Ну видимо винсплеш, хензеляйт…

С первым не соглашусь… те же проблемы с хвостом - втулкой слайдера… *)))

Хензеляйт - на любителя… как икона… Сколь смотрю видео с эвентов - Хензелем там и не пахнет… такое ощущение, что на нем летают только прямо и быстро.

*)

1 month later
EVIL

Ребят, а хвостовой ремень на TZ 50 и 90 одинаковый? У 50-ки вроде как 630XL, а для 90-го какой?

AlkFly

не ну одинаковыми они не могут быть, длина балки то разная, а так где то слышал что 788XL вроде ставят, но инфа не проверенная…

EVIL

Если более точная инфа будет, сообщите если не трудно.

yan77707

788XL
во всяком случае на хоббикинге в обсуждении ремня для 90го размера фигурирует именно этот размер…

1 month later
pro-peller

обновим темку…
вот наконец то пришла рама и настал момент её замены, должен сказать то еще занятие, забираю свои слова обратно о том что на Рапторе раму менять гимор:), количество болтов не хилое, да еще и все сервы скидывать, но особых трудностей при замене рамы нет!
Добавил проставок в месте крепления уголков стоек шасси ( по умолчанию спереди их не было) , стойки шасси поставил родные, лучше сломать их, а не раму.
Глянул за одно колокол сцепы, “говнодо” почти все стерлось, обосрав все в округе черной пылью, так что подтвердилось на 100% что писали люди об этом, заменил колокол в сборе на такой же, но на новом феродо серого цвета, посмотрим насколько оно дольше отходит…
ну и чуток фото отчета

15 days later
pro-peller

Под хард 3D не потянет, слабоват, только горизонт и начальные полеты в инверте, ибо ТаЗик тяжеловат, тут об этом писалось уже.

Val-ksd
vadson:

hobbyking.com/…/__25471__S52H_Two_Stroke_Glow_Engi… кто что скажет о этом моторе под данный верт? Появилось желание обзавестись двс-кой.

Люди добрые отговорили в своё время от этой движки, на данный момент думаю стоит смотреть в сторону Ослика либо ТТ редлайн.

vadson

тт или ослик совсем в другой цене, поэтому даже и не рассматриваю! Значит будем ждать дешевых моторов!

pro-peller

вместо асп я бы даже лучше простой ТТ-50 бы взял, раз пошел разговор о бюджетном движке, по опыту пользования Рапторов скажу что при правильной настройке, весьма бодрый мотор, не боится перегревов, и имеет приличный запас моточасов.