TZ-V2 .50 Вскрытие
Приехало сегодня детище китай прома TZ-V2 .50 Size Nitro 3D Helicopter Kit
Вскрываем коробку.
Все очень приличного качества, приятно брать в руки в отличие от ХКшных поделок, ведь могут китаяся когда захотят 😃
Собственно фотки…
И приятный бонус пак в виде отверток и зыркальца…
Ну дык про этот верт давно известно, что он очень приличного качества.
Кто мне скажет для чего это зеркало? Я так и не нашел ему применения.
Кто мне скажет для чего это зеркало?
Вроде как нужно клеить на угол монитора для контроля “задней полусферы” 😃
Хорошего качества вертолет)) А как в полете будет)) Наверное тоже очень очень хорошо!
Хорошего качества вертолет)) А как в полете будет))
На питерском форуме отзывы от мастер-пилотов очень адекватные говорят машинка стоит своих денег
Интересная ветка на ранрайдере: TZ V2: Is it worth it ?
Сравнивают с элайном 600м не в лутшем для элайна свете…
Есть конверсия в электро **** Frenzy 600BD V2 EP 3D Helicopter Kit (Belt Drive)
И но оборот…
Вертолеты отличаются только рамой все остальное 1 в 1
Кто какие варианты предложит с сервами на перекос и хвост из опыта эксплуатации 600тых…
Align 610 на перекос - одно из лучших соотношений цены-качества. Или же посмотреть что-то из линейки Savox с аналогичными характеристиками.
На хвост - 650 алайн, 1290 савокс или же футаба 251 (по порядку возрастания качества). А так - все от бюджета зависит. По форуму сотни таких тем - посмотрите. Но за дешевыми сервами я бы не гнался - вибрации их быстро убьют. И хорошо, если на земле заметите.
Начинаем собирать собиралку…
Люфтов не обнаружено, локтайна то же, что не может не радовать.
Все просто пресобранно и не затянуто.
Раму однозначно пере собирать на шайбочьках…
несколько фото…
В общем по комплектухе на tz
заказано
Дрыгатель-TTRL53H
Дудка- CY MP50SB
Сервы на перекос Элайн 610
На хвост Элайн 650
Бек с накалом Элайновский.
Гира Футаба 520
Гувер - пока не заказан думаю какой.
Алайновский гувер самое то.
Алайновский гувер самое то.
А на нем датчик не вкорячен резве прямо в планку которая идет для 600N ?
у меня такой на Велике стоит.Датчик на планке.
Приехал дрыгатель вполне качественный теперь будем “жарить”, лепездричьки берегитесь 😃
Проложите шайбы под винты в раме
У меня с мая TZ-V2 TT. Двиг Ямада, труба Хатори, сервы цикл. Алайн 610, гира Футаба 401 серва Алайн 650, бек Алайн 2 в 1 говернер Мультигов Р\управ. Санва 8 Верт нравится, хотя был озадачен весом 3.8 кг но отжигает. в полете стабилен. По сравнению с Раптором крашеустойчив (в смысле меньше деталей ломается).
Сей вертухай у меня уже второй год. Падал раз 10. Основной вал не гнул ни разу. Хвостовой ротор вместе с баллкой 1 в 1 от Раптора 50 встает.
“дрыгун” тоже ТТ53 - вполне себе. сервы савох.
Одно “но” - тяжеловат для 50ки…! Почти 4 кг - это в общем то кирпич. Но, как правильно отметили,
в полете стабилен
Самая “долгая” трабла была с клатчем - это их больное место. родное ферродо довольно быстро стирается и лепестки клатча расходятся и там где самое тонкое место трескаются. Родные на Хоббях обычно в беке. пока ждал когда появятся примастрячил не без переделок клатч и вал от Раптора 50. Надо только длину вала обрезать.
месяц летал на самоделке - потом появился родной клатч в количестве аж 5 штук!!! Как я успел его заказать - сам не понял. Пока заказывал они кончились…
Если что - спрашивай…
с баллкой 1 в 1 от Раптора 50
“НЕ надо петь военных песен…” если уж так точно, то рапторавская короче миллиметров на 30, когда их устанавливаешь то в кассете только половина зажимается.
“НЕ надо петь военных песен…”
Не надо так категорично! Я говорю то что есть и никого ни в чем не убеждаю…
У меня и Раптор 50 и собственно сабж. Взаимозаменяемость деталей уже изучить успел…