alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4
Я когда в минус летаю, сперва раскручиваю на земле секунд 15-20, потом поднимаю в нормале и висю, или делаю пролет-другой еще секунд на 20, чтобы батарея САМА разогрела себя, а потом только айдл включаю.
Да и так же делаю. А писчалка врать может( да скорее всего ток возрос при тех же режимах. Погоняю завтра в поле если погода позволит.
О, наткнулся на эту тему) Я то думал только у меня были проблемы с этим регулем. Заполыхал, сцука, сразу после сборки. Сейчас вот запчасти alzrc пришли - действительно хвостовые валы кривоваты((( придется видимо алайн заказывать. И на хвост вот-вот должен прийти такой вот апгрейд, родной меня своими люфтами вымучал уже. А вот сервой DS9257MG вы меня расстроили, до этого не читал негатива про нее. Сейчас сижу без хвостовой сервы, а на замену именно такая прийти должна. Заказывать новую?
Не спеши, не факт, что тебе не повезет. 50/50 😉
Облетали сегодня мою проху… Полетела сразу 😃 Без проблем 😃
Но после нескольких подлётов - обнаружил стёртую шестерню ОР и хвостовые шестерни… сдаётся мне - что это возникло после того - как настройки выставили резкий подъём до 2000 оборотов и не очень мягкий старт… Поменяю, выставлю максимально мягкий старт и будем поглядеть…
Облетали сегодня мою проху…
Ну поздравляю!!!
обнаружил стёртую шестерню ОР и хвостовые шестерни…
А может мотор слишком далеко стоит?
обнаружил стёртую шестерню ОР и хвостовые шестерни…
А может шестерни гумно?
Ладно, подожду! Почитаю еще эту тему месяц-другой! Посмотрю на проблемы счастливых обладателей. Сразу скажу, что многих из описаных проблем на Blade 450 нет и в помине! Это при его цене в 246$ за BNF с уже установленным приемником Spektrum! А, он еще и собранный и облетаный поставляется! Мне не к спеху с новым вертом, зима, однако! С другой стороны посмотрел по имеющимся запчастям, у меня, по ходу на 60-70% второго Blade 450 набирается! 😃
Может один сделать FBL (на KDS EBAR), второй FB оставить? Вот было бы интересно сравнить их поведение в воздухе!
да и так уж повезло) новогодние праздники - genius cp где то на почте застрял, а 450 без задней сервы)) ведь куча серв на циклик, а про хвост что-то не подумал вовремя) проставку чтоль замутить под микро серву и полетать на цикликовой серве на хвосте.
обнаружил стёртую шестерню ОР и хвостовые шестерни… сдаётся мне - что это возникло после того - как настройки выставили резкий подъём до 2000 оборотов и не очень мягкий старт… Поменяю, выставлю максимально мягкий старт и будем поглядеть…
Да нет, тут 100% дело в зазорах, у меня хвостовые шестерни сьелись от того что слишком маленький зазор был, поменял подрегулировал тонкими шайбочками и никаких проблем, пару раз хорошо чиркал хвостом а шестерням по барабану
Ладно, подожду! Почитаю еще эту тему месяц-другой! Посмотрю на проблемы счастливых обладателей. Сразу скажу, что многих из описаных проблем на Blade 450 нет и в помине! Это при его цене в 246$ за BNF с уже установленным приемником Spektrum! А, он еще и собранный и облетаный поставляется! Мне не к спеху с новым вертом, зима, однако! С другой стороны посмотрел по имеющимся запчастям, у меня, по ходу на 60-70% второго Blade 450 набирается! 😃
Может один сделать FBL (на KDS EBAR), второй FB оставить? Вот было бы интересно сравнить их поведение в воздухе!
В вашем случае лучше взять blade 400,качество по лучше будет чем у клона!Посмотрите в барахолке,тем более запчастей полно!
В вашем случае лучше взять blade 400,качество по лучше будет чем у клона!Посмотрите в барахолке,тем более запчастей полно!
Для чего ЕМУ нужен блейд 400???
Посмотрю на проблемы счастливых обладателей. Сразу скажу, что многих из описаных проблем на Blade 450 нет и в помине!
Большинство описанных здесь “проблем” (если не учитывать системных, к примеру с хвостовой сервой) исключительно от кривизны ручек собирающих этот аппарат (зазоры в шестернях, перетяжка езус белта, и.т.д.), ведь как правило это первый серьезный вертолет собираемый самостоятельно. Что же касаемо блейда… да ничего удивительного. Слабенький аппарат, со слабенькими сервами, значительно меньшие динамические нагрузки - вот и проблем меньше. Поставьте на него 500 ваттный двигатель (хотя бы), да раскрутите до нормальных оборотов выше 3.000 - порвет как тузик грелку.
поменял подрегулировал тонкими шайбочками и никаких проблем, пару раз хорошо чиркал хвостом а шестерням по барабану
Именно так. Шестерни могут быть столь же прочны, как и ремень на хвосте. Волшебное слово “зазоры”.
Волшебное слово “зазоры”.
Киньте ссылочку на регулировочные шайбы. Заказал прошку, а что там, где и чем регулируется, без понятия.
Зазоры зазорам рознь. Если есть у кого - киньте ссылкой, где почитать, какие зазоры “кошерные” 😃
Поставьте на него 500 ваттный двигатель (хотя бы), да раскрутите до нормальных оборотов выше 3.000 - порвет как тузик грелку.
😃 А зачем, можно спросить?
А так-то у меня был сетап 12*11*3800/140*0,9 = 3 220 RPM. И ничего там не порвало! Я конечно не тот пилот, чтобы рвать вертушку как Szabo, но…все цело пока!
Кстати, я уже долго-долго жду от нашего LHS свой мотор 4200kV. Получится 12*11*4200/140*0,9 = 3 560 RPM. Но опять же: Зачем? Поставлю 10 пиньен. И буду спокойно летать на 3 240 RPM, но с хорошим запасом по подрывной мощи!
Но это уже из другой ветки, сорри за оффтоп! 😉
В вашем случае лучше взять blade 400,качество по лучше будет чем у клона!Посмотрите в барахолке,тем более запчастей полно!
Летал на нем в симуляторе на днях! Наелся, за 5 минут! Вот уж точно: слабенький аппарат! Понял, почему многие так относятся к Блэйдам!
Киньте ссылочку на регулировочные шайбы
Да, вот. Одеваются на конические шестерни перед подшипником, чем и регулируется зазор.
какие зазоры “кошерные”
Выбирается люфт до начала легкого “заедания”, потом одну шайбочку откинул и вперед.
В регуле АЛЗРЦ по умолчанию стоит такой запуск, что вертолет может в дугу может завернуть, особенно после переключения полетных режимов! Тот что самый мягкий в настройках регуля - не супер мягкий, но для 450 хорош!
Выбирается люфт до начала легкого “заедания”, потом одну шайбочку откинул и вперед.
Спасибо!
Осталось в Москве их найти 😃
В регуле АЛЗРЦ по умолчанию стоит такой запуск, что вертолет может в дугу может завернуть, особенно после переключения полетных режимов! Тот что самый мягкий в настройках регуля - не супер мягкий, но для 450 хорош!
Ага, почувствовал - вертолёт закручивает вокруг оси 😃))
В том регуле три разных старта. Нормал, софт и супер софт. Выбирайте супер софт, вполне сносно получается, во всяком случае при включении айдла из нуля шестерню не рвет.😃
В том регуле три разных старта. Нормал, софт и супер софт. Выбирайте супер софт, вполне сносно получается, во всяком случае при включении айдла из нуля шестерню не рвет.
Да, я уже понял, по привычке поставил просто софт 😃
Парни! А как вы умудряетесь покупать кривые валы от АЛЗРЦ? Уже более десятка основных, хвостовых и промежуточных - все ровные.
Вот все меняют болтающийся штатный пластиковый слайдер ХР - типа хвост невменяем. Ну да, был момент - поставил Савокс 1357+Спартан Кварк и все проблемы как рукой сняло. Для очистки совести заменил штатный слайдер на металлический от АЛЗРЦ - сидит монолитно, люфтов нет - поведение хвоста не изменилось ни на йоту.
Регуль горит - ну да, спалил сам - под батарейной площадкой его между половинками рамы зажало, термоусадка перетерлась и КЗ.
Метизы стали нормальными после применения хороших отверток.
Из сильных недочетов только два: отсутствие лыски на валу ХР (проворачивало хаб ХР) и ненадежная фиксация трефовых наконечников вала привода ХР.
отсутствие лыски на валу ХР (проворачивало хаб ХР)
В мануале по этому поводу четко написано, что каплю циакрина на кончик бонки и все хорошо.