alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4
и будут дольше жить
Ну ниоткуда не следует, что аналоговые будут жить меньше.
У меня на хайвольте именно такая связка - КДС ЕБАР, 410М на голове, и Футаба 9257 на хвосте
У меня на хайвольте именно такая связка - КДС ЕБАР, 410М на голове, и Футаба 9257 на хвосте
У тебя эта связка сравнительно недавно, если я правильно помню, может еще не настало время для статистики? 😃
Сколько полетов было? А крашей? Все ли устраивает в этой связке?
Рывки - это ЖЕСТКАЯ отсечка из-за просада напряжения.
Ну так из-за чего просадка может быть? Мороза вчера не было, акки на эти же 2800 мАч отлично на клоне летают и не жужжат. А тут вкл айдл и начинается такое подергивание, писчалка на понижение напряжения при этом тоже начинает сигнализировать что мыл напряжение маловато. Сажаю верт смотрю все нормально напряжения хоть отбавляй. Что за хрень, уже голову сломал.
А тут вкл айдл и начинается такое подергивание, писчалка на понижение напряжения при этом тоже начинает сигнализировать что мыл напряжение маловато.
Так именно в айдле оно и начинается. “Мороза” особо и не надо, при околонулевой отдача уже никакая. А дальше зависит от особенностей работы отсечки на конкретном экземпляре регуля. На одном может плавно отсечься и запуститься только после сброса в ноль газа, а на другом - будет вот так вот дергать. Пищит же не зря пищалка, говоря о том же самом - просад напряжения.
Я когда в минус летаю, сперва раскручиваю на земле секунд 15-20, потом поднимаю в нормале и висю, или делаю пролет-другой еще секунд на 20, чтобы батарея САМА разогрела себя, а потом только айдл включаю.
У тебя эта связка сравнительно недавно, если я правильно помню, может еще не настало время для статистики? Сколько полетов было? А крашей? Все ли устраивает в этой связке?
Более 60-ти, вполне достаточно, чтобы делать определенные выводы. Крашей не было (у меня их вообще в последние пол-года не бывает, только по вине техники), а поскольку “вины техники” нет, то и крашей тоже нет. Да и крашей не боюсь - взял еще одну серву на запас, возьму наверное еще одну, благо она стоит столько, сколько ремкомплект к серве подороже 😉
А так - да, все вполне устраивает. Сервы достаточно быстрые, и весьма точные. Ну хвост - Футаба 9257 - это классика, она вообще не портится (если конечно сдуру 6 вольт не давать), я не слышал ни про одну футабу хоть 57-ю, хоть 54-ю, которая вышла из строя “от старости”.
Я когда в минус летаю, сперва раскручиваю на земле секунд 15-20, потом поднимаю в нормале и висю, или делаю пролет-другой еще секунд на 20, чтобы батарея САМА разогрела себя, а потом только айдл включаю.
Да и так же делаю. А писчалка врать может( да скорее всего ток возрос при тех же режимах. Погоняю завтра в поле если погода позволит.
О, наткнулся на эту тему) Я то думал только у меня были проблемы с этим регулем. Заполыхал, сцука, сразу после сборки. Сейчас вот запчасти alzrc пришли - действительно хвостовые валы кривоваты((( придется видимо алайн заказывать. И на хвост вот-вот должен прийти такой вот апгрейд, родной меня своими люфтами вымучал уже. А вот сервой DS9257MG вы меня расстроили, до этого не читал негатива про нее. Сейчас сижу без хвостовой сервы, а на замену именно такая прийти должна. Заказывать новую?
Не спеши, не факт, что тебе не повезет. 50/50 😉
Облетали сегодня мою проху… Полетела сразу 😃 Без проблем 😃
Но после нескольких подлётов - обнаружил стёртую шестерню ОР и хвостовые шестерни… сдаётся мне - что это возникло после того - как настройки выставили резкий подъём до 2000 оборотов и не очень мягкий старт… Поменяю, выставлю максимально мягкий старт и будем поглядеть…
Облетали сегодня мою проху…
Ну поздравляю!!!
обнаружил стёртую шестерню ОР и хвостовые шестерни…
А может мотор слишком далеко стоит?
обнаружил стёртую шестерню ОР и хвостовые шестерни…
А может шестерни гумно?
Ладно, подожду! Почитаю еще эту тему месяц-другой! Посмотрю на проблемы счастливых обладателей. Сразу скажу, что многих из описаных проблем на Blade 450 нет и в помине! Это при его цене в 246$ за BNF с уже установленным приемником Spektrum! А, он еще и собранный и облетаный поставляется! Мне не к спеху с новым вертом, зима, однако! С другой стороны посмотрел по имеющимся запчастям, у меня, по ходу на 60-70% второго Blade 450 набирается! 😃
Может один сделать FBL (на KDS EBAR), второй FB оставить? Вот было бы интересно сравнить их поведение в воздухе!
да и так уж повезло) новогодние праздники - genius cp где то на почте застрял, а 450 без задней сервы)) ведь куча серв на циклик, а про хвост что-то не подумал вовремя) проставку чтоль замутить под микро серву и полетать на цикликовой серве на хвосте.
обнаружил стёртую шестерню ОР и хвостовые шестерни… сдаётся мне - что это возникло после того - как настройки выставили резкий подъём до 2000 оборотов и не очень мягкий старт… Поменяю, выставлю максимально мягкий старт и будем поглядеть…
Да нет, тут 100% дело в зазорах, у меня хвостовые шестерни сьелись от того что слишком маленький зазор был, поменял подрегулировал тонкими шайбочками и никаких проблем, пару раз хорошо чиркал хвостом а шестерням по барабану
Ладно, подожду! Почитаю еще эту тему месяц-другой! Посмотрю на проблемы счастливых обладателей. Сразу скажу, что многих из описаных проблем на Blade 450 нет и в помине! Это при его цене в 246$ за BNF с уже установленным приемником Spektrum! А, он еще и собранный и облетаный поставляется! Мне не к спеху с новым вертом, зима, однако! С другой стороны посмотрел по имеющимся запчастям, у меня, по ходу на 60-70% второго Blade 450 набирается! 😃
Может один сделать FBL (на KDS EBAR), второй FB оставить? Вот было бы интересно сравнить их поведение в воздухе!
В вашем случае лучше взять blade 400,качество по лучше будет чем у клона!Посмотрите в барахолке,тем более запчастей полно!
В вашем случае лучше взять blade 400,качество по лучше будет чем у клона!Посмотрите в барахолке,тем более запчастей полно!
Для чего ЕМУ нужен блейд 400???
Посмотрю на проблемы счастливых обладателей. Сразу скажу, что многих из описаных проблем на Blade 450 нет и в помине!
Большинство описанных здесь “проблем” (если не учитывать системных, к примеру с хвостовой сервой) исключительно от кривизны ручек собирающих этот аппарат (зазоры в шестернях, перетяжка езус белта, и.т.д.), ведь как правило это первый серьезный вертолет собираемый самостоятельно. Что же касаемо блейда… да ничего удивительного. Слабенький аппарат, со слабенькими сервами, значительно меньшие динамические нагрузки - вот и проблем меньше. Поставьте на него 500 ваттный двигатель (хотя бы), да раскрутите до нормальных оборотов выше 3.000 - порвет как тузик грелку.
поменял подрегулировал тонкими шайбочками и никаких проблем, пару раз хорошо чиркал хвостом а шестерням по барабану
Именно так. Шестерни могут быть столь же прочны, как и ремень на хвосте. Волшебное слово “зазоры”.
Волшебное слово “зазоры”.
Киньте ссылочку на регулировочные шайбы. Заказал прошку, а что там, где и чем регулируется, без понятия.
Зазоры зазорам рознь. Если есть у кого - киньте ссылкой, где почитать, какие зазоры “кошерные” 😃
Поставьте на него 500 ваттный двигатель (хотя бы), да раскрутите до нормальных оборотов выше 3.000 - порвет как тузик грелку.
😃 А зачем, можно спросить?
А так-то у меня был сетап 12*11*3800/140*0,9 = 3 220 RPM. И ничего там не порвало! Я конечно не тот пилот, чтобы рвать вертушку как Szabo, но…все цело пока!
Кстати, я уже долго-долго жду от нашего LHS свой мотор 4200kV. Получится 12*11*4200/140*0,9 = 3 560 RPM. Но опять же: Зачем? Поставлю 10 пиньен. И буду спокойно летать на 3 240 RPM, но с хорошим запасом по подрывной мощи!
Но это уже из другой ветки, сорри за оффтоп! 😉
В вашем случае лучше взять blade 400,качество по лучше будет чем у клона!Посмотрите в барахолке,тем более запчастей полно!
Летал на нем в симуляторе на днях! Наелся, за 5 минут! Вот уж точно: слабенький аппарат! Понял, почему многие так относятся к Блэйдам!
Киньте ссылочку на регулировочные шайбы
Да, вот. Одеваются на конические шестерни перед подшипником, чем и регулируется зазор.
какие зазоры “кошерные”
Выбирается люфт до начала легкого “заедания”, потом одну шайбочку откинул и вперед.
В регуле АЛЗРЦ по умолчанию стоит такой запуск, что вертолет может в дугу может завернуть, особенно после переключения полетных режимов! Тот что самый мягкий в настройках регуля - не супер мягкий, но для 450 хорош!
Выбирается люфт до начала легкого “заедания”, потом одну шайбочку откинул и вперед.
Спасибо!
Осталось в Москве их найти 😃
В регуле АЛЗРЦ по умолчанию стоит такой запуск, что вертолет может в дугу может завернуть, особенно после переключения полетных режимов! Тот что самый мягкий в настройках регуля - не супер мягкий, но для 450 хорош!
Ага, почувствовал - вертолёт закручивает вокруг оси 😃))