alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4

STZ
Александр_1-й:

Ну на 410М пока никто не жаловался, они не только у меня стоят. Народ отмечает, что хоть и аналоговые, но быстрые и точные сервы.

Ну, может быть, я попробую! Хотя, как я знаю, на FBL системы рекомендуется ставить цифровые сервы! Я не знаю, с чем это связано, может они более точные и будут дольше жить, т.к. FBL система сама по себе - это ж сервы в постоянном движении, как на mCPx.

Александр_1-й
STZ:

и будут дольше жить

Ну ниоткуда не следует, что аналоговые будут жить меньше.
У меня на хайвольте именно такая связка - КДС ЕБАР, 410М на голове, и Футаба 9257 на хвосте

STZ
Александр_1-й:

У меня на хайвольте именно такая связка - КДС ЕБАР, 410М на голове, и Футаба 9257 на хвосте

У тебя эта связка сравнительно недавно, если я правильно помню, может еще не настало время для статистики? 😃
Сколько полетов было? А крашей? Все ли устраивает в этой связке?

Alex71
Александр_1-й:

Рывки - это ЖЕСТКАЯ отсечка из-за просада напряжения.

Ну так из-за чего просадка может быть? Мороза вчера не было, акки на эти же 2800 мАч отлично на клоне летают и не жужжат. А тут вкл айдл и начинается такое подергивание, писчалка на понижение напряжения при этом тоже начинает сигнализировать что мыл напряжение маловато. Сажаю верт смотрю все нормально напряжения хоть отбавляй. Что за хрень, уже голову сломал.

Александр_1-й
Alex71:

А тут вкл айдл и начинается такое подергивание, писчалка на понижение напряжения при этом тоже начинает сигнализировать что мыл напряжение маловато.

Так именно в айдле оно и начинается. “Мороза” особо и не надо, при околонулевой отдача уже никакая. А дальше зависит от особенностей работы отсечки на конкретном экземпляре регуля. На одном может плавно отсечься и запуститься только после сброса в ноль газа, а на другом - будет вот так вот дергать. Пищит же не зря пищалка, говоря о том же самом - просад напряжения.
Я когда в минус летаю, сперва раскручиваю на земле секунд 15-20, потом поднимаю в нормале и висю, или делаю пролет-другой еще секунд на 20, чтобы батарея САМА разогрела себя, а потом только айдл включаю.

STZ:

У тебя эта связка сравнительно недавно, если я правильно помню, может еще не настало время для статистики? Сколько полетов было? А крашей? Все ли устраивает в этой связке?

Более 60-ти, вполне достаточно, чтобы делать определенные выводы. Крашей не было (у меня их вообще в последние пол-года не бывает, только по вине техники), а поскольку “вины техники” нет, то и крашей тоже нет. Да и крашей не боюсь - взял еще одну серву на запас, возьму наверное еще одну, благо она стоит столько, сколько ремкомплект к серве подороже 😉
А так - да, все вполне устраивает. Сервы достаточно быстрые, и весьма точные. Ну хвост - Футаба 9257 - это классика, она вообще не портится (если конечно сдуру 6 вольт не давать), я не слышал ни про одну футабу хоть 57-ю, хоть 54-ю, которая вышла из строя “от старости”.

Alex71
Александр_1-й:

Я когда в минус летаю, сперва раскручиваю на земле секунд 15-20, потом поднимаю в нормале и висю, или делаю пролет-другой еще секунд на 20, чтобы батарея САМА разогрела себя, а потом только айдл включаю.

Да и так же делаю. А писчалка врать может( да скорее всего ток возрос при тех же режимах. Погоняю завтра в поле если погода позволит.

vanger

О, наткнулся на эту тему) Я то думал только у меня были проблемы с этим регулем. Заполыхал, сцука, сразу после сборки. Сейчас вот запчасти alzrc пришли - действительно хвостовые валы кривоваты((( придется видимо алайн заказывать. И на хвост вот-вот должен прийти такой вот апгрейд, родной меня своими люфтами вымучал уже. А вот сервой DS9257MG вы меня расстроили, до этого не читал негатива про нее. Сейчас сижу без хвостовой сервы, а на замену именно такая прийти должна. Заказывать новую?

def_lord

Облетали сегодня мою проху… Полетела сразу 😃 Без проблем 😃
Но после нескольких подлётов - обнаружил стёртую шестерню ОР и хвостовые шестерни… сдаётся мне - что это возникло после того - как настройки выставили резкий подъём до 2000 оборотов и не очень мягкий старт… Поменяю, выставлю максимально мягкий старт и будем поглядеть…

Alex71
def_lord:

Облетали сегодня мою проху…

Ну поздравляю!!!

def_lord:

обнаружил стёртую шестерню ОР и хвостовые шестерни…

А может мотор слишком далеко стоит?

paker1984
def_lord:

обнаружил стёртую шестерню ОР и хвостовые шестерни…

А может шестерни гумно?

STZ

Ладно, подожду! Почитаю еще эту тему месяц-другой! Посмотрю на проблемы счастливых обладателей. Сразу скажу, что многих из описаных проблем на Blade 450 нет и в помине! Это при его цене в 246$ за BNF с уже установленным приемником Spektrum! А, он еще и собранный и облетаный поставляется! Мне не к спеху с новым вертом, зима, однако! С другой стороны посмотрел по имеющимся запчастям, у меня, по ходу на 60-70% второго Blade 450 набирается! 😃

Может один сделать FBL (на KDS EBAR), второй FB оставить? Вот было бы интересно сравнить их поведение в воздухе!

vanger

да и так уж повезло) новогодние праздники - genius cp где то на почте застрял, а 450 без задней сервы)) ведь куча серв на циклик, а про хвост что-то не подумал вовремя) проставку чтоль замутить под микро серву и полетать на цикликовой серве на хвосте.

Amatii
def_lord:

обнаружил стёртую шестерню ОР и хвостовые шестерни… сдаётся мне - что это возникло после того - как настройки выставили резкий подъём до 2000 оборотов и не очень мягкий старт… Поменяю, выставлю максимально мягкий старт и будем поглядеть…

Да нет, тут 100% дело в зазорах, у меня хвостовые шестерни сьелись от того что слишком маленький зазор был, поменял подрегулировал тонкими шайбочками и никаких проблем, пару раз хорошо чиркал хвостом а шестерням по барабану

paker1984
STZ:

Ладно, подожду! Почитаю еще эту тему месяц-другой! Посмотрю на проблемы счастливых обладателей. Сразу скажу, что многих из описаных проблем на Blade 450 нет и в помине! Это при его цене в 246$ за BNF с уже установленным приемником Spektrum! А, он еще и собранный и облетаный поставляется! Мне не к спеху с новым вертом, зима, однако! С другой стороны посмотрел по имеющимся запчастям, у меня, по ходу на 60-70% второго Blade 450 набирается! 😃

Может один сделать FBL (на KDS EBAR), второй FB оставить? Вот было бы интересно сравнить их поведение в воздухе!

В вашем случае лучше взять blade 400,качество по лучше будет чем у клона!Посмотрите в барахолке,тем более запчастей полно!

Александр_1-й
paker1984:

В вашем случае лучше взять blade 400,качество по лучше будет чем у клона!Посмотрите в барахолке,тем более запчастей полно!

Для чего ЕМУ нужен блейд 400???

STZ:

Посмотрю на проблемы счастливых обладателей. Сразу скажу, что многих из описаных проблем на Blade 450 нет и в помине!

Большинство описанных здесь “проблем” (если не учитывать системных, к примеру с хвостовой сервой) исключительно от кривизны ручек собирающих этот аппарат (зазоры в шестернях, перетяжка езус белта, и.т.д.), ведь как правило это первый серьезный вертолет собираемый самостоятельно. Что же касаемо блейда… да ничего удивительного. Слабенький аппарат, со слабенькими сервами, значительно меньшие динамические нагрузки - вот и проблем меньше. Поставьте на него 500 ваттный двигатель (хотя бы), да раскрутите до нормальных оборотов выше 3.000 - порвет как тузик грелку.

Amatii:

поменял подрегулировал тонкими шайбочками и никаких проблем, пару раз хорошо чиркал хвостом а шестерням по барабану

Именно так. Шестерни могут быть столь же прочны, как и ремень на хвосте. Волшебное слово “зазоры”.

KycokOl
Александр_1-й:

Волшебное слово “зазоры”.

Киньте ссылочку на регулировочные шайбы. Заказал прошку, а что там, где и чем регулируется, без понятия.

def_lord

Зазоры зазорам рознь. Если есть у кого - киньте ссылкой, где почитать, какие зазоры “кошерные” 😃

STZ
Александр_1-й:

Поставьте на него 500 ваттный двигатель (хотя бы), да раскрутите до нормальных оборотов выше 3.000 - порвет как тузик грелку.

😃 А зачем, можно спросить?

А так-то у меня был сетап 12*11*3800/140*0,9 = 3 220 RPM. И ничего там не порвало! Я конечно не тот пилот, чтобы рвать вертушку как Szabo, но…все цело пока!
Кстати, я уже долго-долго жду от нашего LHS свой мотор 4200kV. Получится 12*11*4200/140*0,9 = 3 560 RPM. Но опять же: Зачем? Поставлю 10 пиньен. И буду спокойно летать на 3 240 RPM, но с хорошим запасом по подрывной мощи!

Но это уже из другой ветки, сорри за оффтоп! 😉

paker1984:

В вашем случае лучше взять blade 400,качество по лучше будет чем у клона!Посмотрите в барахолке,тем более запчастей полно!

Летал на нем в симуляторе на днях! Наелся, за 5 минут! Вот уж точно: слабенький аппарат! Понял, почему многие так относятся к Блэйдам!

Andy08
KycokOl:

Киньте ссылочку на регулировочные шайбы

Да, вот. Одеваются на конические шестерни перед подшипником, чем и регулируется зазор.

def_lord:

какие зазоры “кошерные”

Выбирается люфт до начала легкого “заедания”, потом одну шайбочку откинул и вперед.

vadson

В регуле АЛЗРЦ по умолчанию стоит такой запуск, что вертолет может в дугу может завернуть, особенно после переключения полетных режимов! Тот что самый мягкий в настройках регуля - не супер мягкий, но для 450 хорош!