alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4
Тяги от серв на тарелку выставить по мануалу. Длинными тягами выставить ноль на лопастях. Цапфы собираются по флайбарному мануалу. Всё элементарно.😉
Тяги от серв на тарелку выставить по мануалу. Длинными тягами выставить ноль на лопастях. Цапфы собираются по флайбарному мануалу. Всё элементарно.
Спасибо. Просто странно, что производитель выпуская две версии ФБ и ФБЛ, удосужился только одну инструкцию сваять. Ну да Бог с ним.
Вот тут возьми мануал для Align 450Pro3GX, у ALZ450Pro все должно быть почти также!
Рахмет. Скачаю для коллекции (уже немаленькой) 😃
Рахмет. Скачаю для коллекции (уже немаленькой) 😃
Это вообще кладезь Align-овских мануалов в отличном качестве, на все их вертолеты.
как там зазор выставить?
Я обычно выставляю, чтобы зазора совсем не было. Выставляется тонкими шайбочками. Но там важен скорее не зазор, а чтобы зубчики по всей своей длине были в зацеплении. Вообще странно, обычно в хвосте шестерни не срезаются, срезаются в переднем узле, в держателе хвоста. И ещё, попробовав шестерёнки ХК и АЛЗРЦ, остановился над родных Элайн, как-то прочнее они и форма зубьев показалась более правильной.
А может проще тогда поставить обгонку Align, оригинальную?
Я так и сделал, съездил в магазин и купил алайновскую. АЛЗРСишная которая сдохла у меня на другой 450-ке стояла, а на клоне первую я сразу на алайн заменил ибо скрипела и хрустела) Не все таки ихнее - This is NOT a CHEAP CLONE but a REAL IMPROVED VERSION! with Stable Parts Supply! - даже смешно))))
А когда ко мне приехал “кошерный” 450-й спорт от алайна - случилось точно наоборот. Обгонка хрустела - поменял на ХК - и полетела без проблем 😃) Вот вам и алайн…
Вот вам и алайн…
А может это не алайн был))))) Вот странное дело, я уже столько запчастей алайновских прикупил-извел (450-ки то у меня три), ну ни одной кривульки))) А тут лежит коробочка где лежит изделия от азлрс и других колнов - так там кривулек то пруд пруди… да и потом я в Москве алайн покупаю и ежели что назад отнесу и буду требовать сатисфакции))))) нет робята я вам так скажу не верю я в чудо-китайского-клоностроения))))
А может это не алайн был))))) Вот странное дело, я уже столько запчастей алайновских прикупил-извел (450-ки то у меня три), ну ни одной кривульки))) А тут лежит коробочка где лежит изделия от азлрс и других колнов - так там кривулек то пруд пруди… да и потом я в Москве алайн покупаю и ежели что назад отнесу и буду требовать сатисфакции))))) нет робята я вам так скажу не верю я в чудо-китайского-клоностроения))))
Дык, и я не верю 😃
Я же говорю - Алайн обеспечивает гарантированное качество (но иногда и он косячит, правда редко-редко), клоны обеспечивают низкую цену. У меня в прошке от ALZRC вываливается верхний подшипник, тарелка с огромным люфтом в 2 мм, не подходит вал ОР - сразу же заменил 😃 Так что - либо дёшево и сердито - и готовься покапаться. ЛИбо дорого и надёжно 😃
Так что - либо дёшево и сердито - и готовься покапаться. ЛИбо дорого и надёжно
А вот ежели посчитать то не так уж и дорого а это не так и дешево))))
Алайн на этом же сайте стоит 459 долларов минус 120 баксов это 3ГХ (который именно за эти деньги можно легко продать) = 339
АЛЗРС стоит тушка 150 баксов, НО кривульки (которые я заменил) +50 (сервы, по-любому покупать) +110 (моторчик того же уровня что и алайн) +70 регуль +30 = 410
Ну и где дешево то? Лучше купить Алайн где все нормального качества, уж новичку то, и заниматься оттачиванием мастерства пилотирования, а не заниматься ерундой))))
Ну да может быть мне сильно так не повезло что я так много заменил (аж 50 баксов) но читая эту ветку я понимаю что не намного у меня и много))) из этой суммы можно вычесть хаб 20 баксов. Все равно алайн дешевле))))
- 160 баксов - поменял только вал ОР. Тарелка - пока такая - но уже написал письмо китайцам - выслали новую.
- Движок - няшный, вполне хорошо для начала.
- Регуль - тоже вполне, единственный недостаток жёсткий старт.
И того - если взять сток - то полетит и то и то. Без проблем.
А рассуждать о том - что надо менять или не надо менять - имхо - не верно. Многие любители так же плюются на регуль и движок алайна, на те же сервы алайновские 410-й серии, ставят кастл криэшн и скорпион…
Имхо, за свои деньги алзрц - очень даже няшка.
АЛЗРС стоит тушка 150 баксо
Где эт? 99 баксов.
Где эт? 99 баксов.
Это где там есть 99 rc711.com/…/trex-450-pro-v2-c-165_273_223.html ???
А рассуждать о том - что надо менять или не надо менять - имхо - не верно. Многие любители так же плюются на регуль и движок алайна, на те же сервы алайновские 410-й серии, ставят кастл криэшн и скорпион…
Я не заню кто это плюется на движок алайна - движок зверь просто))) это на старый ругались это да. А регуль алайновский ну не в какое сравнение не идет с этим АЗЛРС.
Имхо, за свои деньги алзрц - очень даже няшка.
Не ну если нравится то да)))) Все равно нет там ни каких вкусняшек и экономии. Даже если ничего не менять из механики но ставить нормальные сервы и все остальное то получается: Клон - 360. Алайн все рано дешевле - математика наука точная))))))
Я вот третий день летаю на Алайне и такое удовольствие получаю - ничего не скрипит не откручивается, верт летает сам)))) таких сегодня выкрутасов по-навыкручивал возле земли- ух…
Пришел мой кит с рц711, который новогодний комбо был за 99$. Я думал там будет плюс канопа и плюс пластиковые лопасти к тому, что в обычном комплекте идет. Ан нет. Родной канопы и нормальных карбоновых лопастей в коробке нет.
Я так понял они из стоимости стандартного кита rc711.com/…/alzrc-450-pro-3g-flybarless-helicopter… вычли типа стоимость канопы и лопастей и получился “новогодний комбо”. Тоже заказал себе, с доставкой получились те же $139, едет потихоньку))
Я так понял они из стоимости стандартного кита www.rc711.com/shop/alzrc-450-...th=165_273_223 вычли типа стоимость канопы и лопастей и получился “новогодний комбо”. Тоже заказал себе, с доставкой получились те же $139, едет потихоньку))
Уху. И положили туда дерьмовенькую конапу и отвратительные лопасти. Знал бы, взял бы обычный кит. Из того, что уже успел посмотреть:
- Кривая шестерня-зонтик редуктора хвоста (которая со стороны рамы стоит на валу с обычной шестеренкой привода от ОР, надеюсь понятно набормотал 😃 ). Пальцами крутишь и она заедает в одном и том же месте. Присмотрелся, а пластик косо на валу сидит - бьет его.
- Кривые шестерни ОР. Ну про это уже писали не раз вроде.
- Люфтит (имеет свободный ход, если пальцами ее подвигать) шестерня-зонтик со стороный ХР, которая на вал привода ХР одевается, тот что крутит ХР (простите за язык, не помню как правильно называется). ХЗ может это не проблема?
Дальше уже сил нет ковырять, глаза в кучу собираются и засыпать начинаю 😃. - Лыжи в верхней части (которой прикручиваем к раме) имеют по бокам от отверстия под болт ограничители, не позволяющие плотно приложить их к раме. Надо подпиливать иначе наперекосяк становятся.
Да, вот вопрос еще, а чем рама 450 Pro V2 от 450 Pro отличается? Я разглядел пока только разные площадки для батареи…
Да, вот вопрос еще, а чем рама 450 Pro V2 от 450 Pro отличается?
Там еще площадка под ОР под ФБЛ систему добавлена, как и у оригинала))
Алайн на этом же сайте стоит 459 долларов минус 120 баксов это 3ГХ (который именно за эти деньги можно легко продать) = 339 АЛЗРС стоит тушка 150 баксов, НО кривульки (которые я заменил) +50 (сервы, по-любому покупать) +110 (моторчик того же уровня что и алайн) +70 регуль +30 = 410
А, если так:
- Тушка - 120, никаких проблем и замен;
- Сервы оставим за 110, как вы написали;
- Мотор - 22.5, того же уровня, что 450МХ;
- Регуль - 28.5, однозначно не ниже уровня Элайн;
= 281 президент.
На разницу можно добрый краш кит собрать.
А, если так:
- Тушка - 120, никаких проблем и замен;
т.е. получается Тарот реально лучше АЛЗРС? Блин, неделю выбирал, форум читал, надо же так промахнутся((
надо же так промахнутся((
Да не промахнулся, всё нормально выбрал:). Поскольку темка ALZRC - ная про него и пишут. Каждый “молится своему богу” Алайн/Тарот/АЛЗРС/КДС и т.д. Ну хотя меня не порадовало качество расходников от Тарота. Сейчас присматриваюсь к запчастям КДС.
Андрей Журкелис, как тебе такой слайдер, что думаешь за него?😃
Этот от GSUN у меня так и лежит, пробовал его ставить, гемор с настройками.😎
Качество достаточно схожее, особенно по желзу, но Тарот мне больше нравится. Я уже писал, повторюсь. Валы отшлифованы лучше, пластик шестерен качественнее, посадка шестерен на промежуточный вал лучше, хвостовой вал не проворачивается (во всяком случае из трех валов Тарот все умерли своей смертью, а из трех валов АЛЗРЦ - на двух провернулся наконечник). Не очень понравились подшипники от Тарот, но только те которые были в ките, которые брал отдельно - нормальные. Если сравнивать подшипники Тарот и Элайн, то лучше Е-скай. 😉
- Мотор - 22.5, того же уровня, что 450МХ;
Ну это вы загнули этот мотор из серии оборотов много а толку мало) У алайновского мотора магниты мощнее раза в три.
такой слайдер, что думаешь за него
Вроде зашибись, я такую конструкцию уже где-то встречал, но, если не изменяет память был плохой отзыв по качеству материала. Быстро износились направляющие. Правда не помню кто был производителем.