alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4

ZuP
KycokOl:

Тяги от серв на тарелку выставить по мануалу. Длинными тягами выставить ноль на лопастях. Цапфы собираются по флайбарному мануалу. Всё элементарно.

Спасибо. Просто странно, что производитель выпуская две версии ФБ и ФБЛ, удосужился только одну инструкцию сваять. Ну да Бог с ним.

STZ:

Вот тут возьми мануал для Align 450Pro3GX, у ALZ450Pro все должно быть почти также!

Рахмет. Скачаю для коллекции (уже немаленькой) 😃

STZ
ZuP:

Рахмет. Скачаю для коллекции (уже немаленькой) 😃

Это вообще кладезь Align-овских мануалов в отличном качестве, на все их вертолеты.

Vovets
vadson:

как там зазор выставить?

Я обычно выставляю, чтобы зазора совсем не было. Выставляется тонкими шайбочками. Но там важен скорее не зазор, а чтобы зубчики по всей своей длине были в зацеплении. Вообще странно, обычно в хвосте шестерни не срезаются, срезаются в переднем узле, в держателе хвоста. И ещё, попробовав шестерёнки ХК и АЛЗРЦ, остановился над родных Элайн, как-то прочнее они и форма зубьев показалась более правильной.

Alex71
STZ:

А может проще тогда поставить обгонку Align, оригинальную?

Я так и сделал, съездил в магазин и купил алайновскую. АЛЗРСишная которая сдохла у меня на другой 450-ке стояла, а на клоне первую я сразу на алайн заменил ибо скрипела и хрустела) Не все таки ихнее - This is NOT a CHEAP CLONE but a REAL IMPROVED VERSION! with Stable Parts Supply! - даже смешно))))

def_lord

А когда ко мне приехал “кошерный” 450-й спорт от алайна - случилось точно наоборот. Обгонка хрустела - поменял на ХК - и полетела без проблем 😃) Вот вам и алайн…

Alex71
def_lord:

Вот вам и алайн…

А может это не алайн был))))) Вот странное дело, я уже столько запчастей алайновских прикупил-извел (450-ки то у меня три), ну ни одной кривульки))) А тут лежит коробочка где лежит изделия от азлрс и других колнов - так там кривулек то пруд пруди… да и потом я в Москве алайн покупаю и ежели что назад отнесу и буду требовать сатисфакции))))) нет робята я вам так скажу не верю я в чудо-китайского-клоностроения))))

def_lord
Alex71:

А может это не алайн был))))) Вот странное дело, я уже столько запчастей алайновских прикупил-извел (450-ки то у меня три), ну ни одной кривульки))) А тут лежит коробочка где лежит изделия от азлрс и других колнов - так там кривулек то пруд пруди… да и потом я в Москве алайн покупаю и ежели что назад отнесу и буду требовать сатисфакции))))) нет робята я вам так скажу не верю я в чудо-китайского-клоностроения))))

Дык, и я не верю 😃
Я же говорю - Алайн обеспечивает гарантированное качество (но иногда и он косячит, правда редко-редко), клоны обеспечивают низкую цену. У меня в прошке от ALZRC вываливается верхний подшипник, тарелка с огромным люфтом в 2 мм, не подходит вал ОР - сразу же заменил 😃 Так что - либо дёшево и сердито - и готовься покапаться. ЛИбо дорого и надёжно 😃

Alex71
def_lord:

Так что - либо дёшево и сердито - и готовься покапаться. ЛИбо дорого и надёжно

А вот ежели посчитать то не так уж и дорого а это не так и дешево))))
Алайн на этом же сайте стоит 459 долларов минус 120 баксов это 3ГХ (который именно за эти деньги можно легко продать) = 339
АЛЗРС стоит тушка 150 баксов, НО кривульки (которые я заменил) +50 (сервы, по-любому покупать) +110 (моторчик того же уровня что и алайн) +70 регуль +30 = 410
Ну и где дешево то? Лучше купить Алайн где все нормального качества, уж новичку то, и заниматься оттачиванием мастерства пилотирования, а не заниматься ерундой))))
Ну да может быть мне сильно так не повезло что я так много заменил (аж 50 баксов) но читая эту ветку я понимаю что не намного у меня и много))) из этой суммы можно вычесть хаб 20 баксов. Все равно алайн дешевле))))

def_lord
  1. 160 баксов - поменял только вал ОР. Тарелка - пока такая - но уже написал письмо китайцам - выслали новую.
  2. Движок - няшный, вполне хорошо для начала.
  3. Регуль - тоже вполне, единственный недостаток жёсткий старт.
    И того - если взять сток - то полетит и то и то. Без проблем.
    А рассуждать о том - что надо менять или не надо менять - имхо - не верно. Многие любители так же плюются на регуль и движок алайна, на те же сервы алайновские 410-й серии, ставят кастл криэшн и скорпион…
    Имхо, за свои деньги алзрц - очень даже няшка.
Alex71:

АЛЗРС стоит тушка 150 баксо

Где эт? 99 баксов.

Alex71
def_lord:

Где эт? 99 баксов.

Это где там есть 99 rc711.com/…/trex-450-pro-v2-c-165_273_223.html ???

def_lord:

А рассуждать о том - что надо менять или не надо менять - имхо - не верно. Многие любители так же плюются на регуль и движок алайна, на те же сервы алайновские 410-й серии, ставят кастл криэшн и скорпион…

Я не заню кто это плюется на движок алайна - движок зверь просто))) это на старый ругались это да. А регуль алайновский ну не в какое сравнение не идет с этим АЗЛРС.

def_lord:

Имхо, за свои деньги алзрц - очень даже няшка.

Не ну если нравится то да)))) Все равно нет там ни каких вкусняшек и экономии. Даже если ничего не менять из механики но ставить нормальные сервы и все остальное то получается: Клон - 360. Алайн все рано дешевле - математика наука точная))))))
Я вот третий день летаю на Алайне и такое удовольствие получаю - ничего не скрипит не откручивается, верт летает сам)))) таких сегодня выкрутасов по-навыкручивал возле земли- ух…

ALS
ZuP:

Пришел мой кит с рц711, который новогодний комбо был за 99$. Я думал там будет плюс канопа и плюс пластиковые лопасти к тому, что в обычном комплекте идет. Ан нет. Родной канопы и нормальных карбоновых лопастей в коробке нет.

Я так понял они из стоимости стандартного кита rc711.com/…/alzrc-450-pro-3g-flybarless-helicopter… вычли типа стоимость канопы и лопастей и получился “новогодний комбо”. Тоже заказал себе, с доставкой получились те же $139, едет потихоньку))

ZuP
ALS:

Я так понял они из стоимости стандартного кита www.rc711.com/shop/alzrc-450-...th=165_273_223 вычли типа стоимость канопы и лопастей и получился “новогодний комбо”. Тоже заказал себе, с доставкой получились те же $139, едет потихоньку))

Уху. И положили туда дерьмовенькую конапу и отвратительные лопасти. Знал бы, взял бы обычный кит. Из того, что уже успел посмотреть:

  1. Кривая шестерня-зонтик редуктора хвоста (которая со стороны рамы стоит на валу с обычной шестеренкой привода от ОР, надеюсь понятно набормотал 😃 ). Пальцами крутишь и она заедает в одном и том же месте. Присмотрелся, а пластик косо на валу сидит - бьет его.
  2. Кривые шестерни ОР. Ну про это уже писали не раз вроде.
  3. Люфтит (имеет свободный ход, если пальцами ее подвигать) шестерня-зонтик со стороный ХР, которая на вал привода ХР одевается, тот что крутит ХР (простите за язык, не помню как правильно называется). ХЗ может это не проблема?
    Дальше уже сил нет ковырять, глаза в кучу собираются и засыпать начинаю 😃.
  4. Лыжи в верхней части (которой прикручиваем к раме) имеют по бокам от отверстия под болт ограничители, не позволяющие плотно приложить их к раме. Надо подпиливать иначе наперекосяк становятся.

Да, вот вопрос еще, а чем рама 450 Pro V2 от 450 Pro отличается? Я разглядел пока только разные площадки для батареи…

Alex71
ZuP:

Да, вот вопрос еще, а чем рама 450 Pro V2 от 450 Pro отличается?

Там еще площадка под ОР под ФБЛ систему добавлена, как и у оригинала))

ZuP
Alex71:

Там еще площадка под ОР под ФБЛ систему добавлена, как и у оригинала))

А где она стоит и как выглядит?
Вот 450 про, вот в 2. Там фото есть. Подскажите куда смотреть.

Все дошло, но она и на 1 версии есть аднака.

Andy08
Alex71:

Алайн на этом же сайте стоит 459 долларов минус 120 баксов это 3ГХ (который именно за эти деньги можно легко продать) = 339 АЛЗРС стоит тушка 150 баксов, НО кривульки (которые я заменил) +50 (сервы, по-любому покупать) +110 (моторчик того же уровня что и алайн) +70 регуль +30 = 410

А, если так:

  • Тушка - 120, никаких проблем и замен;
  • Сервы оставим за 110, как вы написали;
  • Мотор - 22.5, того же уровня, что 450МХ;
  • Регуль - 28.5, однозначно не ниже уровня Элайн;
    = 281 президент.
    На разницу можно добрый краш кит собрать.
ALS
Andy08:

А, если так:

  • Тушка - 120, никаких проблем и замен;

т.е. получается Тарот реально лучше АЛЗРС? Блин, неделю выбирал, форум читал, надо же так промахнутся((

bort662
ALS:

надо же так промахнутся((

Да не промахнулся, всё нормально выбрал:). Поскольку темка ALZRC - ная про него и пишут. Каждый “молится своему богу” Алайн/Тарот/АЛЗРС/КДС и т.д. Ну хотя меня не порадовало качество расходников от Тарота. Сейчас присматриваюсь к запчастям КДС.

Андрей Журкелис, как тебе такой слайдер, что думаешь за него?😃
Этот от GSUN у меня так и лежит, пробовал его ставить, гемор с настройками.😎

Andy08

Качество достаточно схожее, особенно по желзу, но Тарот мне больше нравится. Я уже писал, повторюсь. Валы отшлифованы лучше, пластик шестерен качественнее, посадка шестерен на промежуточный вал лучше, хвостовой вал не проворачивается (во всяком случае из трех валов Тарот все умерли своей смертью, а из трех валов АЛЗРЦ - на двух провернулся наконечник). Не очень понравились подшипники от Тарот, но только те которые были в ките, которые брал отдельно - нормальные. Если сравнивать подшипники Тарот и Элайн, то лучше Е-скай. 😉

Alex71
Andy08:
  • Мотор - 22.5, того же уровня, что 450МХ;

Ну это вы загнули этот мотор из серии оборотов много а толку мало) У алайновского мотора магниты мощнее раза в три.

Andy08
bort662:

такой слайдер, что думаешь за него

Вроде зашибись, я такую конструкцию уже где-то встречал, но, если не изменяет память был плохой отзыв по качеству материала. Быстро износились направляющие. Правда не помню кто был производителем.

Alex71
ALS:

т.е. получается Тарот реально лучше АЛЗРС? Блин, неделю выбирал, форум читал, надо же так промахнутся((

Да в принципе не промахнулись) Все эти клоны - лотерея как повезет и сколько перед сменой выпил шайтан-пойла китайский рабочий)))