Blade 300X - новый FBL малек с BeastX
Клон VBar’а не рассматривается из принципиальных соображений?
Угу 😃
Меня не то, что нет, просто я в славном городе Праге пиво пью, не до глупостев…
Да, я описывал свои злоключения в попытках подружить ZYX и ефлайтовские сервы. Не вышло. Причем там много опытов было, не все описал тогда. И со старым и с новым таротом. Можно конечно на грабли еще раз наступить, русцкому человеку это свойственно, даже если он в Прибалтии живет, г@вно вопрос… Имхо, AR7200 - лучшее решение для мелких вертов, особенно при нежелании граблей и гимора. С клонами вибара у меня тоже не срослось, хотя это скорее личное.
тогда остался один - последний - вариант:
- заказываю регуль и один акк
- снимаю с 450ки сервы и фблку
- ставлю все это на 300ку
- смотрю как оно полетит. Полетит хорошо, тогда потрачусь на JRовские сервы и спартан. Полетит плохо…ну, значит не судьба.
Дел много, надо драконить работающий вертолет, чего дико не люблю. Посему скоро это не будет, да и неизвестно, дойдут ли руки…
Драконить, так драконить. Может и регуль тогда с 450 влезет? На посмотреть. У меня на одной трехсотке, как уже писал, эйдж 50 стоит. Тоже как бы регуль для, скорее, 450…
Друзья, а канопы 300X и 300cfx совместимы?
а то под 300x полно вариантов, а под 300cfx все какие-то страшненькие.
Я так полагаю, что пока тут владельцев CFX не было.
Если верить картинкам, то отличаются, как минимум, расположением отверстий крепления.
Если это единственное отличие, то, скорее всего, можно и пересверлить. Делал так у 300X для карбоновой Lynx рамы, только для нее отверстия назад сдвигал.
Вот картинки:
Судя по Lynx, разница только в отверстиях.
И родные канопы я бы не повез даже под пистолетом, настолько они хилые. Lynx наше усе.
Lynx наше усе.
Пока что заказал себе канопу от Microheli (для 300 cfx)
У Lynx, как правило, все необходимые болтики-гаечки в комплекте имеются. Да и когда свой стоковый аппарат драконить будете, крепежа разного кучка образуется.
В том-то и прикол, что выходит глупо драконить стоковый. Проще его оставить как есть. Так как уже есть практически все что нужно для сборки Lynx 300, кроме головы.
Уже в наличии для сборки:
- Vbar mini (клон)
- рама Lynx
- Сервы циклика TYG 306G
- Серва хвоста Align DS425M
- Держатель хвостовой сервы Lynx
- Stretch кит полный от Lynx
- Металло-хвост в сборе Lynx
- пиньоны прямозубые: 11, 13, 14
- шестерня ОР оригинал
- мотор HS 2213 и HS 2216 (буду выбирать)
- регуль Talon 35 и EDGE Lite 50 (в зависимости от выбора в предыдущем пункте)
- Лопасти Lynx для стретч-кита
- Лопасти ХР microheli (большие сомнения что они нормальные)
- Лыжи оригиинальные Blade
Осталось всего-то:
- голова в сборе
- вал ОР
- ступица под ременеь
- тяга задней сервы (не знаю как правильно называется)
Вот и выходит, что проще уж докупить недостающие части и собрать полноценный Lynx. А сток мучить как сток без переделок.
Ну если так, то да, проще второй собрать. У меня примерно так и вышло.
По крепежу, как писал, он обычно есть в комплекте с запчастями. Но запас все равно нужен. Можно что-то потерять или сломать, бывало такое. Можно и купить комплект крепежа стоковый для спокойствия, на общем фоне недорого.
Дмитрий, если чего по мелочи надо - обращайтесь, хлама много скопилось, не говоря уж о крепеже. Да и у Алексея тоже небось…-)
Дмитрий, если чего по мелочи надо - обращайтесь, хлама много скопилось, не говоря уж о крепеже.
Спасибо за предложение! Рама сегодня-завтра будет у меня, сразу и начну собирать. В ближайшее время планирую к Вам выбраться, как раз уже будет понятно, что из мелочей не хватает.
Наверняка что-то из мелочей упустил при составлении списка недостающих частей.
Дмитрий, если что, то готов тоже помочь. Территориально где находитесь? Я в Новогигеево (живу), 1905 года (работаю).
Дмитрий, если что, то готов тоже помочь. Территориально где находитесь? Я в Новогигеево (живу), 1905 года (работаю).
Живу в Строгино, а вот работаю поближе - на Павелецкой
Ощущения прекрасные.
Это нормальное ощущение. Оборотов штатно конечно маловато. Зато летает понятно и просто. 300Х - очень хороший учебный верт. CFX от него отличается немного по надежности, конструктивно это то же самое.
Дабы не курить всю тему, прошу советов по реально полезным апгрейдам от Lynx.
имхо, если вертолет нормально, штатно работает, ничего апгрейдить не надо, но надо следить за мотором - у меня на старой 300ке было 2 стоковых мотора и ни один не пережил 30-40 полетов. Можно сразу заказать мотор.
Спасибо. Тем более, что линкс написал типа Sorry! We cannot ship to your country!
For more information please contact us at service@lynxheli.com.!
Совсем они там уже?
Сейчас посмотрел ролики по ремонту 300X на официальном канале Blade.
Правильно ли я понимаю, что для регулировки натяжки ремня необходимо:
- ослабить 4 винта на раме, которые фиксируют хвостовую балку
- оттянуть хвостовую балку (тем самым создав натяжение ремня)
- затянуть 4 винта на раме, которые фиксируют хвостовую балку
Ну и второй вопрос, каким образом правильно “перекрутить” ремень в балке?
А то ведь в районе ступицы ремень “параллельно” земле, а на хвостовом роторе “перпендикулярно”.
Ну и второй вопрос, каким образом правильно “перекрутить” ремень в балке?
Так, чтобы при вращении основного по часовой, хвостовой вращался назад (против часовой если смотреть с правой стороны на верт). Там надо-то 1/4 оборота.
Правильно ли я понимаю, что для регулировки натяжки ремня необходимо:
- ослабить 4 винта на раме, которые фиксируют хвостовую балку
- оттянуть хвостовую балку (тем самым создав натяжение ремня)
- затянуть 4 винта на раме, которые фиксируют хвостовую балку
Да.