Blade 300X - новый FBL малек с BeastX

rolic

Я так полагаю, что пока тут владельцев CFX не было.

Если верить картинкам, то отличаются, как минимум, расположением отверстий крепления.

Если это единственное отличие, то, скорее всего, можно и пересверлить. Делал так у 300X для карбоновой Lynx рамы, только для нее отверстия назад сдвигал.

Вот картинки:

Vertu

Судя по Lynx, разница только в отверстиях.
И родные канопы я бы не повез даже под пистолетом, настолько они хилые. Lynx наше усе.

lvsw
Vertu:

Lynx наше усе.

Пока что заказал себе канопу от Microheli (для 300 cfx)

18 days later
lvsw
rolic:

У Lynx, как правило, все необходимые болтики-гаечки в комплекте имеются. Да и когда свой стоковый аппарат драконить будете, крепежа разного кучка образуется.

В том-то и прикол, что выходит глупо драконить стоковый. Проще его оставить как есть. Так как уже есть практически все что нужно для сборки Lynx 300, кроме головы.

Уже в наличии для сборки:

  • Vbar mini (клон)
  • рама Lynx
  • Сервы циклика TYG 306G
  • Серва хвоста Align DS425M
  • Держатель хвостовой сервы Lynx
  • Stretch кит полный от Lynx
  • Металло-хвост в сборе Lynx
  • пиньоны прямозубые: 11, 13, 14
  • шестерня ОР оригинал
  • мотор HS 2213 и HS 2216 (буду выбирать)
  • регуль Talon 35 и EDGE Lite 50 (в зависимости от выбора в предыдущем пункте)
  • Лопасти Lynx для стретч-кита
  • Лопасти ХР microheli (большие сомнения что они нормальные)
  • Лыжи оригиинальные Blade

Осталось всего-то:

  • голова в сборе
  • вал ОР
  • ступица под ременеь
  • тяга задней сервы (не знаю как правильно называется)

Вот и выходит, что проще уж докупить недостающие части и собрать полноценный Lynx. А сток мучить как сток без переделок.

rolic

Ну если так, то да, проще второй собрать. У меня примерно так и вышло.

По крепежу, как писал, он обычно есть в комплекте с запчастями. Но запас все равно нужен. Можно что-то потерять или сломать, бывало такое. Можно и купить комплект крепежа стоковый для спокойствия, на общем фоне недорого.

Vertu

Дмитрий, если чего по мелочи надо - обращайтесь, хлама много скопилось, не говоря уж о крепеже. Да и у Алексея тоже небось…-)

lvsw
Vertu:

Дмитрий, если чего по мелочи надо - обращайтесь, хлама много скопилось, не говоря уж о крепеже.

Спасибо за предложение! Рама сегодня-завтра будет у меня, сразу и начну собирать. В ближайшее время планирую к Вам выбраться, как раз уже будет понятно, что из мелочей не хватает.

Наверняка что-то из мелочей упустил при составлении списка недостающих частей.

rolic

Дмитрий, если что, то готов тоже помочь. Территориально где находитесь? Я в Новогигеево (живу), 1905 года (работаю).

lvsw
rolic:

Дмитрий, если что, то готов тоже помочь. Территориально где находитесь? Я в Новогигеево (живу), 1905 года (работаю).

Живу в Строгино, а вот работаю поближе - на Павелецкой

Vertu
Donald_Duck:

Ощущения прекрасные.

Это нормальное ощущение. Оборотов штатно конечно маловато. Зато летает понятно и просто. 300Х - очень хороший учебный верт. CFX от него отличается немного по надежности, конструктивно это то же самое.

Donald_Duck

Дабы не курить всю тему, прошу советов по реально полезным апгрейдам от Lynx.

alien131314

имхо, если вертолет нормально, штатно работает, ничего апгрейдить не надо, но надо следить за мотором - у меня на старой 300ке было 2 стоковых мотора и ни один не пережил 30-40 полетов. Можно сразу заказать мотор.

Donald_Duck

Спасибо. Тем более, что линкс написал типа Sorry! We cannot ship to your country!
For more information please contact us at service@lynxheli.com.!
Совсем они там уже?

lvsw

Сейчас посмотрел ролики по ремонту 300X на официальном канале Blade.

Правильно ли я понимаю, что для регулировки натяжки ремня необходимо:

  1. ослабить 4 винта на раме, которые фиксируют хвостовую балку
  2. оттянуть хвостовую балку (тем самым создав натяжение ремня)
  3. затянуть 4 винта на раме, которые фиксируют хвостовую балку

Ну и второй вопрос, каким образом правильно “перекрутить” ремень в балке?
А то ведь в районе ступицы ремень “параллельно” земле, а на хвостовом роторе “перпендикулярно”.

STZ
lvsw:

Ну и второй вопрос, каким образом правильно “перекрутить” ремень в балке?

Так, чтобы при вращении основного по часовой, хвостовой вращался назад (против часовой если смотреть с правой стороны на верт). Там надо-то 1/4 оборота.

lvsw:

Правильно ли я понимаю, что для регулировки натяжки ремня необходимо:

  1. ослабить 4 винта на раме, которые фиксируют хвостовую балку
  2. оттянуть хвостовую балку (тем самым создав натяжение ремня)
  3. затянуть 4 винта на раме, которые фиксируют хвостовую балку

Да.

lvsw
STZ:

Так, чтобы при вращении основного по часовой, хвостовой вращался назад (против часовой если смотреть с правой стороны на верт). Там надо-то 1/4 оборота.

Всё, понял, если смотреть на вертолет справа, то часть ремня которая справа, должна оказаться сверху на роторе ХР.

STZ
lvsw:

Всё, понял, если смотреть на вертолет справа, то часть ремня которая справа, должна оказаться сверху на роторе ХР.

Я не помню как там это организовано у блэйда, но это и не важно, важно чтобы:

STZ:

при вращении основного по часовой, хвостовой вращался назад

и чтобы ремень внутри былки при этом не был перекручен.

Vertu

Это немного хитрый навык, поскольку ремень на 300-ке тонкий, перекрутить его очень легко. Ремень на себя тянете и заглядываете внутрь балки. Будет понятно - есть перехлест или нет (лучше к свету поближе хвостом).

Перед тем, как балку вставлять, покрутите за ремень и посмотрите куда ХР крутится. Если хвост справа, то должен крутить по часовой (да и направление лопастей ХР подскажет, короткая кромка всегда вперед). А потом разворачиваете кончик ремня на 90 град и прикидываете - куда будет ХР крутиться при вращении ОР. У торца балки есть пропил, туда можно ремень слегка подсунуть, чтобы не развернулся.

Когда балку вставляете, старайтесь не перевернуть кольцо ремня, поправляйте. И прежде чем вал ОР ставить, проверяйте - не ошиблись ли с направлением. На больших вертах ремень толстый и жесткий, перекрутить трудно, он сам распрямиться пытается. А здесь очень легко перекрутить или перевернуть незаметно, сам неоднократно попадал.

Капните локтайтом на балку, перед тем как в раму вставлять. Меньше соскальзывать будет, натягивать удобнее.

rolic

По поводу направления вращения хвостового ротора. Общее правило - та лопасть, что смотрит вперед, должна идти вверх навстречу потоку от основного ротора. Что повышает эффективность работы хвоста в нормале (и понижает в инверте).

Vertu:

короткая кромка всегда вперед

Я тут как-то учудил - поставил одну лопасть задом наперед. Работало, хотя небольшая вибрация появилась. Собственно, когда с ней разбираться начал, то и обнаружил 😃

Vertu

Ога. Я тоже как-то 1 лопасть перевернул - не помню как от верта увернулся, дикая вибрация. А вот если обе неправильно поставить, тогда да, вполне себе летает, хотя кривовато, плавали…-)

На лопастях XP Lynx есть хорошая подсказка - надпись LYNX на лопасти, она наружу смотрит, от балки. Но со штатными надо глядеть внимательно…

George
rolic:

Я тут как-то учудил - поставил одну лопасть задом наперед.

У меня обе стояли задом наперед. Увидел только во-время очередной переборки. В полете вообще разницы не заметил.

Vertu

Не, немного заметно, как будто вибраций больше (так и есть). И в резких виражах хуже.

14 days later
Donald_Duck

Шасси надо на 300cfx, надеюсь они совпадают. Ни у кого не завалялось? Можно апгрейдные…

rolic

Исходный вопрос был в теме про 450X. Ответил тут, чтобы не офтопить.

Donald_Duck:

Вопрос знатокам: а вот обычная 300 пережила бы такое падение? И не окупил ли я переплату за cfx одним падением?
Извиняйте, что не в тему

Тут предсказать сложно, одинаковых падений не бывает, раз на раз не приходится. Если пластиковая рама с боковым усилителем, то могла бы и выжить. Без усилителя, скорее всего, лопнула бы в верхней части, где подшипник стоит. Хотя, если у cfx основной вал не погнулся, то должна была выжить.

Зато в cfx, как выяснилось, нормальный мотор еще поискать надо, стандартная замена не влезает. А родной мало того, что несколько слабоват даже для 300X (а cfx таки потяжелее будет), так еще и живет недолго. У меня трехсотка со стоковой пластиковой рамой с усилителем вполне нормально себя ведет в плане крашеустойчивости. И вторая - стретч с Lynx рамой тоже. Но они совсем разные по характеру получились из-за сильно разного сетапа.