Blade 300X - новый FBL малек с BeastX
Я так полагаю, что пока тут владельцев CFX не было.
Если верить картинкам, то отличаются, как минимум, расположением отверстий крепления.
Если это единственное отличие, то, скорее всего, можно и пересверлить. Делал так у 300X для карбоновой Lynx рамы, только для нее отверстия назад сдвигал.
Вот картинки:
Судя по Lynx, разница только в отверстиях.
И родные канопы я бы не повез даже под пистолетом, настолько они хилые. Lynx наше усе.
Lynx наше усе.
Пока что заказал себе канопу от Microheli (для 300 cfx)
У Lynx, как правило, все необходимые болтики-гаечки в комплекте имеются. Да и когда свой стоковый аппарат драконить будете, крепежа разного кучка образуется.
В том-то и прикол, что выходит глупо драконить стоковый. Проще его оставить как есть. Так как уже есть практически все что нужно для сборки Lynx 300, кроме головы.
Уже в наличии для сборки:
- Vbar mini (клон)
- рама Lynx
- Сервы циклика TYG 306G
- Серва хвоста Align DS425M
- Держатель хвостовой сервы Lynx
- Stretch кит полный от Lynx
- Металло-хвост в сборе Lynx
- пиньоны прямозубые: 11, 13, 14
- шестерня ОР оригинал
- мотор HS 2213 и HS 2216 (буду выбирать)
- регуль Talon 35 и EDGE Lite 50 (в зависимости от выбора в предыдущем пункте)
- Лопасти Lynx для стретч-кита
- Лопасти ХР microheli (большие сомнения что они нормальные)
- Лыжи оригиинальные Blade
Осталось всего-то:
- голова в сборе
- вал ОР
- ступица под ременеь
- тяга задней сервы (не знаю как правильно называется)
Вот и выходит, что проще уж докупить недостающие части и собрать полноценный Lynx. А сток мучить как сток без переделок.
Ну если так, то да, проще второй собрать. У меня примерно так и вышло.
По крепежу, как писал, он обычно есть в комплекте с запчастями. Но запас все равно нужен. Можно что-то потерять или сломать, бывало такое. Можно и купить комплект крепежа стоковый для спокойствия, на общем фоне недорого.
Дмитрий, если чего по мелочи надо - обращайтесь, хлама много скопилось, не говоря уж о крепеже. Да и у Алексея тоже небось…-)
Дмитрий, если чего по мелочи надо - обращайтесь, хлама много скопилось, не говоря уж о крепеже.
Спасибо за предложение! Рама сегодня-завтра будет у меня, сразу и начну собирать. В ближайшее время планирую к Вам выбраться, как раз уже будет понятно, что из мелочей не хватает.
Наверняка что-то из мелочей упустил при составлении списка недостающих частей.
Дмитрий, если что, то готов тоже помочь. Территориально где находитесь? Я в Новогигеево (живу), 1905 года (работаю).
Дмитрий, если что, то готов тоже помочь. Территориально где находитесь? Я в Новогигеево (живу), 1905 года (работаю).
Живу в Строгино, а вот работаю поближе - на Павелецкой
Ощущения прекрасные.
Это нормальное ощущение. Оборотов штатно конечно маловато. Зато летает понятно и просто. 300Х - очень хороший учебный верт. CFX от него отличается немного по надежности, конструктивно это то же самое.
Дабы не курить всю тему, прошу советов по реально полезным апгрейдам от Lynx.
имхо, если вертолет нормально, штатно работает, ничего апгрейдить не надо, но надо следить за мотором - у меня на старой 300ке было 2 стоковых мотора и ни один не пережил 30-40 полетов. Можно сразу заказать мотор.
Спасибо. Тем более, что линкс написал типа Sorry! We cannot ship to your country!
For more information please contact us at service@lynxheli.com.!
Совсем они там уже?
Сейчас посмотрел ролики по ремонту 300X на официальном канале Blade.
Правильно ли я понимаю, что для регулировки натяжки ремня необходимо:
- ослабить 4 винта на раме, которые фиксируют хвостовую балку
- оттянуть хвостовую балку (тем самым создав натяжение ремня)
- затянуть 4 винта на раме, которые фиксируют хвостовую балку
Ну и второй вопрос, каким образом правильно “перекрутить” ремень в балке?
А то ведь в районе ступицы ремень “параллельно” земле, а на хвостовом роторе “перпендикулярно”.
Ну и второй вопрос, каким образом правильно “перекрутить” ремень в балке?
Так, чтобы при вращении основного по часовой, хвостовой вращался назад (против часовой если смотреть с правой стороны на верт). Там надо-то 1/4 оборота.
Правильно ли я понимаю, что для регулировки натяжки ремня необходимо:
- ослабить 4 винта на раме, которые фиксируют хвостовую балку
- оттянуть хвостовую балку (тем самым создав натяжение ремня)
- затянуть 4 винта на раме, которые фиксируют хвостовую балку
Да.
Так, чтобы при вращении основного по часовой, хвостовой вращался назад (против часовой если смотреть с правой стороны на верт). Там надо-то 1/4 оборота.
Всё, понял, если смотреть на вертолет справа, то часть ремня которая справа, должна оказаться сверху на роторе ХР.
Всё, понял, если смотреть на вертолет справа, то часть ремня которая справа, должна оказаться сверху на роторе ХР.
Я не помню как там это организовано у блэйда, но это и не важно, важно чтобы:
при вращении основного по часовой, хвостовой вращался назад
и чтобы ремень внутри былки при этом не был перекручен.
Это немного хитрый навык, поскольку ремень на 300-ке тонкий, перекрутить его очень легко. Ремень на себя тянете и заглядываете внутрь балки. Будет понятно - есть перехлест или нет (лучше к свету поближе хвостом).
Перед тем, как балку вставлять, покрутите за ремень и посмотрите куда ХР крутится. Если хвост справа, то должен крутить по часовой (да и направление лопастей ХР подскажет, короткая кромка всегда вперед). А потом разворачиваете кончик ремня на 90 град и прикидываете - куда будет ХР крутиться при вращении ОР. У торца балки есть пропил, туда можно ремень слегка подсунуть, чтобы не развернулся.
Когда балку вставляете, старайтесь не перевернуть кольцо ремня, поправляйте. И прежде чем вал ОР ставить, проверяйте - не ошиблись ли с направлением. На больших вертах ремень толстый и жесткий, перекрутить трудно, он сам распрямиться пытается. А здесь очень легко перекрутить или перевернуть незаметно, сам неоднократно попадал.
Капните локтайтом на балку, перед тем как в раму вставлять. Меньше соскальзывать будет, натягивать удобнее.
По поводу направления вращения хвостового ротора. Общее правило - та лопасть, что смотрит вперед, должна идти вверх навстречу потоку от основного ротора. Что повышает эффективность работы хвоста в нормале (и понижает в инверте).
короткая кромка всегда вперед
Я тут как-то учудил - поставил одну лопасть задом наперед. Работало, хотя небольшая вибрация появилась. Собственно, когда с ней разбираться начал, то и обнаружил 😃
Ога. Я тоже как-то 1 лопасть перевернул - не помню как от верта увернулся, дикая вибрация. А вот если обе неправильно поставить, тогда да, вполне себе летает, хотя кривовато, плавали…-)
На лопастях XP Lynx есть хорошая подсказка - надпись LYNX на лопасти, она наружу смотрит, от балки. Но со штатными надо глядеть внимательно…
Я тут как-то учудил - поставил одну лопасть задом наперед.
У меня обе стояли задом наперед. Увидел только во-время очередной переборки. В полете вообще разницы не заметил.
Не, немного заметно, как будто вибраций больше (так и есть). И в резких виражах хуже.
Шасси надо на 300cfx, надеюсь они совпадают. Ни у кого не завалялось? Можно апгрейдные…
Исходный вопрос был в теме про 450X. Ответил тут, чтобы не офтопить.
Вопрос знатокам: а вот обычная 300 пережила бы такое падение? И не окупил ли я переплату за cfx одним падением?
Извиняйте, что не в тему
Тут предсказать сложно, одинаковых падений не бывает, раз на раз не приходится. Если пластиковая рама с боковым усилителем, то могла бы и выжить. Без усилителя, скорее всего, лопнула бы в верхней части, где подшипник стоит. Хотя, если у cfx основной вал не погнулся, то должна была выжить.
Зато в cfx, как выяснилось, нормальный мотор еще поискать надо, стандартная замена не влезает. А родной мало того, что несколько слабоват даже для 300X (а cfx таки потяжелее будет), так еще и живет недолго. У меня трехсотка со стоковой пластиковой рамой с усилителем вполне нормально себя ведет в плане крашеустойчивости. И вторая - стретч с Lynx рамой тоже. Но они совсем разные по характеру получились из-за сильно разного сетапа.